часть 17

2.2K 71 27
                                    

Пиксель-да вот решили в гости зайти к вам!
Фиксай-это хорошо.Проходите ребят)
Ребята прошли в гостиную и присели на диван.
Немного пообщавшись Компот спросил.
Компот-может кто-то проголодался м?
Фиксай-перекус не помешает верно веть?
Пиксель-о я только за!
Житель-с удовольствием.
Компот-отлично тогда я щас!
Рома ушёл на кухню и вскоре принёс бутерброды,шоколадные печенья и чай.(аж самой захотелось).
Поставив перекус на стол,Рома присел рядом с Сашей.Все начали перекусывать и разговаривать одновременно.
Во время разговора Рома решил обсудить дальнейшие планы как они будут снимать ролики.
Компот-ну что дрянский Даня?Завтра ролик сможем снять?
Пиксель-а конечно,а ты Андрей?
Житель-я.....я не смогу....сори...
Компот-хорошо,тогда созвонимся с Топовским,а когда ты сможешь?
Андрей-я сейчас по обстоятельствам не смогу вообще с вами записывать,скорее всего через месяца пять как не смогу.
Пиксель-так я не понял?Это ещё какие обстоятельства там у тебя нашлись а?
Пока Даня и Андрей спорили,Саша приобнял Рому и притянув к себе,наклонился к шее и начал её слегка покусывать.Рома покраснел и держал себя в руках как мог.Фиксай лишь усмехнулся и продолжил.
Компот-т..ты спициально перед ними это делаешь?
Фиксай-хехе что ты.Я?нееееееет......
Компот-мгрх......мм....
Фиксай-я же вижу что тебе нравится котик.
Компот-я не против конечно.....но давай когда они уйдут....прошу....
Фиксай прошептал ещё тише.
Фиксай-*я сдерживаю себя как могу прелесть моя*
Рома чуть обнял Сашу и положил свою голову на его плечо.Тот явно не ожидал такого,но всё же обнял в ответ.
Когда Пиксель и Житель закончили спорить,они ещё немного завили тему разговора и через час они встали из за стола и попрощавшись со своими друзьями ушли к себе домой.
После их ухода Фиксай обратил взгляд на своего прилестного мальчика и сказал.
Фиксай-ну что Ромашка моя?Повеселимся?
Компот-А я тут вспомнил,что утюг дома не выключил хаха......х....
Фиксай-но ты уже дома!Так не возникай давай.
Фиксай быстрым шагом оказался около Ромы и прижав к стене начал его целовать.Рома немного закатывал глаза и приоткрыл рот для порции кислорода.Но как обычно,Саша принимает этот момент и накрывает своими губами Ромины.Тот отвечал взаимно.Вскоре Саша подхватил Рому на руки и повалил на диван,начиная вовлекать во что-то большее.Компот закрыл одной рукой свои глаза и под ладонью кайфовал.Саша медленно опускался ниже.Сняв с себя одежду они начали....(думаю вы поняли что там дальше произошло).
После очередного "кекса",они начали востонавливать дыхание.Вскоре первый отошёл Саша и посмотрев на ели дышащего Рому, улыбнулся и спросил.
Фиксай-как насчёт душа?
Компот-ммх.....д..да....я...не..про...тив....
Компот с трудом ответил,его язык заплетался,а дрожь в теле до сих пор была.Нет он не замёрз и т.д...просто эта дрожь была от сладкого момента.
Фиксай-как скажешь котёнок)))
Фиксай взял на руки Рому и понёс в ванну.Набрав ванну,Саша усадил в неё Компота и вскоре залез сам.
Получилось такая картина:

***Фиксай***Как мило выглядит это чудо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***Фиксай***
Как мило выглядит это чудо.Беззащитное,прелесное,милое,вообщем самое прекрасное на свете чудо,а самое главное моё и только моё!!!
Он сидел смирно,инресно о чём он думает?Хехе я очень любопытен только к нему.Незнаю почему...но некоторые считают меня строгим или не радостным.Ромашка моя считает иначе....
Скоро я сделаю для него подарок))Нужно только дождаться его д.р. и тогда он точно будет счастлив,ну я надеюсь на это....
Хм?
Рома уснул?Конечно,благодаря мне.Ладно надо его отнести в кровать.
***Конец***

После своих раздумий,Саша вылез из воды с Ромой на руках и переодев его и себя отправился в спальню,где тут же уснули.
***Рома***
Я почувствовал что меня кто-то несёт.Видимо Саша заметил что я уснул.Почувствовав что моё тело лежит на чём то мягком,я слегка улыбнулся и продолжил сон.
Но не так всё просто.....сплошная темнота продолжает мне сниться и мешать мне видит хорошие и идиальный сны,хотя знаете....я даже не против просто видеть чёрный экран,не то что какой нибуть сон.Но что то явно стало не так в этом сне....он....он показал меня.О боже!!!!Я весь в крови!!!!Ч...ЧТО СО МНОЙ...
Я очень испугался,рядом лежали осколки от зеркала.Взяв тот осколок что больше,я посмотрел на себя....и что я увидел там?Я увидел свои глаза,из которых стекало что-то чёрное.....пол лица в трещинах,клыки....и красно-рыжие зрачки.
Откинув подальше стекло,я начал руками стирать всё это,но бесполезно....только хуже стало.
Я закричал,но услышал что меня кто то завёт,потом я почувствовал что меня кто-то обнял.
***Конец***
Рома открыл глаза и увидел что он на кухне и его обнимает Фиксай.
Компот-С...Сашь?Что произошло?
Фиксай-Ты меня до чёртиков напугал.Не делай так больше хорошо?
Компот-не делать что?Я не понимаю...
Фиксай-когда я заметил что тебя нет рядом со мной,я не подал этому значения,но когда услышал шорохи на кухне я всё же встал и пошел на звуки.И очень даже хорошо!!!
Ты стоял по середине кухни с ножом и смотрелся в него.Я испугался за тебя и отобрав его я обнял тебя.
Компот-какой ужас.....*неужели я теперь лунатик?*
Фиксай-что с тобой?
Компот-ну....




(Воть так!Я решила не записывать 18+,если хотите напишу в следующий раз.....Следующая глава выйдет во вторник)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя