часть 26

1.5K 61 11
                                    

Утро было прохладным.Рома проснулся от небольшой дрожи.Открыв глаза он увидел что одеяло лежало на полу,а окно было открыто.
Подняв одеяло с пола,он укрыл им Фиксая.После чего закрыл источник холода.Удостоверившись что Саша полностью укутан,он поцеловал его в губы,но его немного напугал тот факт что Саша был весь горячим.На Рому снова набросились мысли что его парень может заболеть.Но как только он приложил губы ко лбу Фикса,то сразу же отстранился.Его лоб был очень горячим.Компот отправился на первый этаж в ванну.Открыв небольшой настенный ящик,он нашёл градусник и поднявшись на верх снова оказался рядом с любимым.
Тот ели открыл глаза,Рома сидел возле него и принялся мерить температуру.Когда градусник издал писк,Компот начал смотреть.Градусник показал 39,8°.
Рома ужаснулся.Он встал и спустившись снова на первый этаж,начал делать горячий чай.Взяв нужные лекарства он отправился на второй этаж.
Поставив на тумбочку лекарства,Рома аккуратно приподнял Сашу и начал лечить его.
После этого,Компот укутал парня и поцеловав ушёл.Тот зарылся носом в одеяло.
Пиксель-с добрым утром Рома.
Компот-ага..
Пиксель-что случилось?
Компот-Саша заболел.
Пиксель-о Господи.....ну это из за вчерашнего ливня.
Компот-....
Пиксель-не переживай,это всего лишь простуда.Мы быстро его вылечим!
Компот-надеюсь....
Компот отправился на кухню и принялся делать завтрак.Когда всё проснулись и позавтракали,Компот отнёс завтрак Фиксу.
Тот из за простуды не имел голода,покрайне мере сейчас.Младший сам кормил старшего и тому приходилось есть.
Фиксай-я уже наелся коть.....
Компот-ты съел всего лишь две ложки!Так ну ка ешь!
Фиксай-ну ладно...
После завтрака Рома собирался уйти,но его приостановил Саша.
Фиксай-Ром....не уходи...ляжь со мной...
Компот-хорошо,только посуду помою и приду хорошо?
Фиксай-угу.
Саша через обезсилие улыбнулся.Рома улыбнулся в ответ и отправился по своим делам.
Через 5 минут Компот пришёл и как обещал,лёг рядом с Фиксаем.Тот обнял младшего и уснул.Рома ответно обнял и уткнулся в горячую шею любимого.
Ближе к обеду,Пиксель и Житель решили поехать по делам,заодно взять с собой Топовского и Компота.Максим согласился.Даня решил зайти осторожно в комнату Ромы и Саши.Заглянув в неё он увидел как Саша спал,а Рома с открытыми глазами наблюдал за ним.Когда Компот заметил в дверном проёме Даню,он тихонько выбрался из нежных объятий старшего и подойдя к другу спросил.
Компот-"что-то случилось?"
Пиксель-слушай мы с Дроном поедем по делам.Поедешь с нами?
Компот-я немогу,мне нужно быть рядом с Сашей если ему что-то понадобится.
Пиксель-а да прости....может мы чего нибуть привезём для него?
Компот-нет,всё вроде есть.
Пиксель-понял.Ладно пока мы скоро!
Компот-ага.
Когда они поговорили,в комнату забежала Вишенка и прыгнув на кровать,легла на грудь Фикса и заснула.Рома решил оставить Сашу в покое и ушёл в соседнюю комнату.
Сев за комп он начал записывать ролик.
Ближе к вечеру приехали друзья.
Рома и Саша сидели на кровати и смотрели телевизор.Они держались за руки и смотрели новости.(очень занятно)
На первом этаже послышались чуть громкие крики.Компот вздрогнул,а Фикс вопросительно посмотрел на их дверь.
Рома встал с кровати и спустился вниз где были пьяные в хам Даня и Максим.Андрей придерживал их двоих,что бы они не упали.
Рома немного злобно посмотрел на своих неадекватных друзьях и спросил у Жителя.
Компот-это по каким это вы делам ездили что эти двое так набрались?
Житель-сначало вы поехали на ВидФест,там был ресторан и вот там они......ну ты понял.
Компот-ясно!Так!Я укладываю Макса,а ты Даню.
Житель-ага
Рома взял Макса и повёл в комнату,а Житель понёс Даню.
Пиксель-не ТРОГАЙ *ик* МЕНЯ ВИНИ-ПУХ!
Житель-да да я ВИНИ-ПУХ,ложись уже СПАТЬ!
Пиксель-нехатю!
Житель-а если я рядом с тобой лягу?
Пиксель-ДЯ!
Андрей закатил глаза и лёг рядом с Даней.
Андрей вспомнил что он оставил свою машину за воротами и хотел пойти приморского машину в гараж,но его не выпускал Даня.

Максим давно спал.Рома зашёл к Дрону и Дани и увидел что Житель не спал.
Житель-"Ром"
Компот-"да?"
Житель-"в моей машине остался рюкзак Дани,забери пж и закрой машину"
Компот-"а где машина?"
Житель-"она за воротами осталась"
Компот-"ладно ща!"
Рома вышел из дома и подойдя к машине взял рюкзак и закрыл машину.
Придя домой,он оставил сумку Дани в гостиной на диване,а сам пошёл спать.
Фиксай-ну что?
Компот-это капец...
Фиксай-чё они там делали?
Компот-лучше не спрашивай.
Фиксай-ну хорошо)
Они легли спать в обнимку.







(Ну типо того.....кста сегодня выйдет другой фф так что готовьтесь.Следующая глава будет в пятницу)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя