Плохая погода.

2.9K 129 24
                                    

С их гулянки пошло около 20 минут.Пока они ходили по дорожке,не один из них не проронил не слова.Но тут в небе сверкнула молния и раздался грохот в небе.Компот подпрыгнул от испуга и сжался в комочек.У Фиксай расширились глаза,но после посмотрел на дррожащего друга.
Фиксай-ты чего?Грозы испугался что ли?
Компот-д..да....тем более мы на улице,а не дома!
Фиксай-хехе это да.....но так да..
Не успел договорить Фиксай,как в небе вновь сверкнула молния,в этот раз чуть ближе к ним.
Фиксай-лучше нам пойти домой!
Взяв за руку Компота,Фиксай быстрей направился в сторону дома.Добравшись до ихней квартиры,Фиксай начал открывать дверь.Зайдя внутрь они разделись и пошли в гостиную.
Фиксай-вот тебе и погуляли...
Компот-ага это точно.
Компот-давай посмотрим новости что ли..всеровно нечего делать.
Фиксай-ну давай.
Включив телефизор они мягко говоря офигели.По новостям показали какая ужасная погода твориться по всем городам.Даже "ужасной" эту погоду назвать трудно,это целый апокалипсис.Деревья сносило,рекламные щиты просто падали на машины и чудом обходилось без жертв.Дождь шёл стеной даже где-то градом падал на почву.
Ведущая-сегодня в Москве идёт сильный ивень,штормовое предупреждение объявили синоптики,просим не выходить на улицу и не находиться под деревьями или рекламными щитами.
Компот-А-ху-еть!!
Фиксай-Так!Я не понял?
Компот-ты про что?
Фиксай-про твои хороши фразочки вот про что!
Компот-как будто ты не ругаешься!Тоже мне правильный нашёлся!
Фиксай-КОМПОТ!
Компот-да всё всё...больше не буду...
После просмотра новостей,ребята решили поиграть в Майнкрафт.Время пролетело незаметно и уже вскоре надо было ложиться на боковую.Гроза до сих пор была,но есть один плюс уже не так то и жарко в квартире.
Фиксай выключил комп и лёг спать.Компот же боялся и не знал как себя ввести в сон.Взяв телефон,наушники и ноут,Компот решил что не ляжет спать и будет залипать в интернете.
Молния промелькнула в небе два раза и раздался сильный грохот.Иногда Компот вздрагивали от не ожиданной порции страха,но иногда нет.До двух часов просидел Компот.Глаза слипались,да и спать хотелось.Но наша ромашка держался и не в какую не хотелось спать,но организм говорил обратное.
Вскоре Компот не выдержал и уснул.
Утром.Окна в комнатах Фикса и Ромашки были открыты.Через их поступать превосходный запах сырости.Видимо дождь шёл всю ночь,а прекратился только под утро.Компот немного зевнул и привстав подошёл к окну.Запах на улице был очень свежим легко дышащим,а вот сама улица,а точней её вид говорит об обратном.На дороге лежали куски деревьев,машины в мятинах а про столбы и вовсе нечего сказать.
Вобщем городу хорошо досталось.Хотя и в других городах могло быть именно так же,но откуда можно знать?Да по новостям можно услышать много инфы про соседние города,но всё же там могу сказать не всё а лишь только часть.
Что же касается Фиксай?Он мирно спал,а точнее спал как убитый.Преведя себя в порядок,Компот хотел приготовить сто нибудь на завтрак,но продуктов было мало.
Компот-тааааак.....что мы имеем?Правильно!Ничего.
Решив что надо пойти в магазин,Компот оделся и ушёл.

На улице был свежо.Так и хотелось быть на улице вечно,но завтрак сам себя не приготовит.Зайдя в магазин,Компот одел маску и стал смотреть что взять.
Компот-блин я список дома забыл...ладно буду по памяти брать продукты.Так что тут...
Компот положил яйца в корзину.Идя дальше он увидел пачку кофе.По пути он вспоминал что ещё писал в списке.Пока он думал,нечайно наткнулся на незнакомца.
Компот-простите меня пожалуйста я вовсе Нехо...стоп...
???-о привет Ромашка)))
Компот не мог понять кто это из за капюшона,но голос до боли был знаком.
Компот-и так?Откуда ты меня знаешь?
???-ой,а почему на ты?
Компот-потому что я узнал твой голос но лица твоего не вижу!
Компот взял своей рукой за капюшон незнакомца и опустив его понял кто это.Если чесно,то в голове у Компота промелькнула только одна мысль:лучше бы я на него не наткнулся бы!
Компот-Р...Риколит?
Риколит-хаха как мило что ты меня помнишь Ромашка.
Компот-не называй меня так!
Риколит-а то что?
Компот-увидешь!
Компот обошёл его и спокойно ушёл в другой отдел.Риколит стоял не подвижно и лишь смотря в одну точку,улыбался и произнёс:
Риколит-ещё встретимся...ромашка...

Когда Компот вышел на улицу,сразу же побрёл домой.
***В это время у Фиксая.***
Фиксай проснулся и посмотрев на время удивился.

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя