часть 24

1.6K 61 10
                                    

Спустившись вниз,Саша увидел что в гостиной на столе стоял завтрак для всех.На диване сидел Андрей,Пиксель только что вышел из ванной.Топовский смотрел телевизор.
Фиксай-всем доброе утро.
Пиксель-доброе
Житель-ага доброе)
Топовский-взаимно.
Все были очарованный когда увидели что на голове у Фиксая в волосах уютно сидела Вишенка.Саша лишь улыбнулся и направился в сторону ванной.Сделав все свои дела,он вернулся обратно в гостиную и сел напротив Максима.
Вскоре из кухни показался Рома.Он шёл в сторону друзей,но Житель прям перед ногами Компота поставил подножку.Тот её заметил.
Компот-Дрюнчик я не понял?Ты чаго это мне подножку поставил м?
Житель-блин я думал ты не заметишь её.
Компот-тебе звездец настанет!
Настигло долгое молчание,но после они посмеялись и Рома устроился между Даней и Сашей.
Компот заметил котёнка на волосах Фиксая,взяв её в руки Рома посадил её себе на колени и из ладони дал кусочек колбасы.Та с большим аппетитом начала завтрак.
Как обычно ребята болтали о своих делах,или планирование по поводу записи роликов.
Топовскому пришла одна мысль.
Топовский-может мы в аквапарк съездим а?Как вам такая мысль?
Пиксель-оооо я бы не отказался!!!
Компот-аквапарк!!!!!!уууиииии!!!
Фиксай-впринципе можно,только когда?
Житель-давайте в субботу!В 12:00
Топовский-отлично.Значит в субботу!
Пока все говорили,кисяндра уткнулась мордочкой в толстовку Ромы и прозевав проникла в сон.
Компот зевнул следом за Вишенкой,после Максим и уже остальные.
Компот-го поиграем во что нибуть?А то скучно просто так сидеть.
Пиксель-давайте в П ИЛИ Д!!!!
Житель-ха.По старой нашей традиции.
Компот-агась!
Пиксель отнёс посуду и вернулся обратно.Сев ближе к столу они начали игру.
Первый задал вопрос Житель Топовскому.
Житель-итак.....п или д?
Топовский-давай п!
Житель-называл ты Рому и Даню ласково в реальности.
Топовский-редко.
Теперь Топовский задавал вопрос Фиксаю.
Топовский-п или д?
Фиксай-д.
Топовский-поцелуй в носик Вишенку.
Фиксай-легко!
Фиксай наклонился к кошечке и чмокнул в носик.Та промурлыкала и продолжила свой сон.
Фиксай-теперь Рома.П или Д?
Компот-хм.....и то и то опасно если чесно.....давай д.
Фиксай-закрой глаза и приоткрой рот.
Рома таки сделал.Фиксай оторвал от веточки виноград и положил в рот Компота,тот закрыл рот и начал жевать.
Компот-мм.....виногхрат?
Фиксай-да.
Компот-теперь дрянь!П или д?
Пиксель-...п!
Компот-у тебя до сих пор осталась морковка....ты понял где....
(Этот момент взят из троллинга Компота Топовского и Пикселя)
Пиксель-хаха уже нет.
Так ребята и задавали задания друг другу.Постепенно Компот начал засыпать,а после окончательно уснул облакатившись на Фиксая,тот приобнял его.В этот раз Житель усложнил задание для Топовского и ждал когда тот выберет действие.
Житель-п или д?
Топовский-д.
Житель-п..прости Сашь.
Фиксай-всм?
Житель-Максим!Поцелуй Рому в шею.
Фиксай-ТЫ ОХРЕНЕЛ?
Топовский-а может ненадо...
Житель-это задание!Его надо выполнить.
Максим наклонился и поцеловал в шею Компота.Тот покраснел и открыл глаза.
Компот-ммр...ххх.....(\\\\\)
Топовский-сори Ром,сори Сашь.
Фиксай-.....
Фиксай чуть был не в духе,но Рома только больше прижался к второй половинке.С Саши сразу спала злость и ревность.

Поиграв ещё немного,они решили просто провести время за телевизором.(Нечего особенного.)
Компот проснулся от выбрации телефона.Прозвенел будильник,что скоро пора записать ролик.Он зевнул и привстав с дивана,отправился на кухню.Фиксай и Житель играли в приставку,Пиксель залипал в ВК,а Топовский в Инстаграм.Когда Рома всё сделал,он ушёл на второй этаж и приступил к своим делам.

Отсняв видео,Рома смонтировал и опубликовал.Компот заметил в чате коментарии где было написано:когда видосы с Фиксаем?Где Пиксель?Где Житель?

Компот подумал и решил.


(А воть и я!!!!Мдаааааа глава чуть меньше получилось,сорян.Следующая часть в понедельник)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя