часть 20

2K 61 17
                                    

Риколит пошёл в гости к Топовскому.
Риколит-привет Макс!Как жизнь?
Топовский-привет Нек,всё хорошо.Проходи!
Риколит-спасибо.
Никита и Максим прошли на кухню и сев за стол,они начали беседу.
Топовский-так.....зачем пришёл?
Риколит-мне нужна помощь....это не займёт много времени.
Топовский-мммммм......я заинтригован!Чем могу помочь?
Риколит-можешь выманить Рому прогуляться?
Топовский-без проблем,а зачем?
Риколит-нужно,тебе нет смысла вникать в это))Скажу одно,он нужен мне для сладкой цели.
Топовский-ну хорошо...
Риколит-супер,ладно мне уже пора.Завтра воссоздай мой план окей?
Топовский-хорошо.Пока.
Риколит ушёл.Максу показалось странным что Риколит позвал гулять,ведь предыдущая их встреча кончилась ударом по щеке.Топовский очень хорошо знал Компота и Риколита,а особенно их ненависть друг к другу.

На следующий день.
На телефон Ромы раздался звонок.Компот встал и ответил,в то время как Фиксай протирал глаза от сна.
Компот-да?
Топовский-привет Ром!Го погуляем а?
Компот-ну ты же знаешь что мне надо с Даней видос записать.На следующий день не как?
Топовский-нет!Это очень важная прогулка!
Компот-прям важная?
Топовский-мммда.
Компот-мрг.....хорошо,давай в 16:20 окей?С Сашей.
Топовский-чудесно!Увидимся.И без Саши!!!Это важно.
Компот-хм?ну......пока.
Рома сбросил вызов и привстав с кровати,отправился в ванну.
Фиксай стал одеваться.Одев привычную футболку,он отправился на кухню готовить завтрак.
Рома же сполоснулся и помыв голову оделся и достав фен,принялся сушить волосы.Как назло кто-то снова позвонил на телефон Компоту.Сам Рома резко запутался в проводах.
Компот-БЛЯЯ.......
Заматерился Компот.Фиксай решил взять трубку.Там был высвечен Пиксель.
Фиксай-да Дань?
Пиксель-о Сашь привет,а Рома занят?
Фиксай-ну как тебе сказать....
Саша посмотрел в сторону Ромы и понял,что тот сильно запутан в проводах фена.
Фиксай-немного.
Пиксель-просто мы хотели ролик запилить.
Фиксай-ща запишите,он быстро освободится.
Пиксель-скажи что через 20 минут я буду его в дискорде ждать.
Фиксай-окей,пока.
Пиксель-пока.
Завершив звонок,Саша отправился к Роме и помог выбраться из злых проводов Фена.После удачного освобождения,Рома досушил волосы и придя на кухню сел за стол и начал завтракать.
Фиксай-тебе Даня звонил.
Компот-и что хотел?
Фиксай-ну типо вы же ролик хотели записать.
Компот-Точно!Я забыл.
Фиксай-он тебя ждёт через......5 минут...
Компот-ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО???
Рома пулей побежал к своему компу и врубив его,зашёл в дискорд.

Рома созвонился с Пикселем и нервным голосом начал разговор.
Пиксель-Рома признайся чесно.
Компот-д..да??
Пиксель-ты сколерозник?
Повисло неловкое молчание.
Компот-ээээ....ну......эм....
Пиксель-что значит "ну"?
Компот-конечно нет....с чего бы?
Пиксель-да не не с чего.Просто спросил.Ладно давай начинать.
Компот-ну......ок..кееееей....
Ребята стали записывать ролик.

С их записи прошло где-то час,плюс монтирование.
Компот-ладно пока,а то Топовский с нетерпением ждёт когда я пойду гулять.
Пиксель-что это с ним?Раньше его и огнём из дому не выгошь,а тут резко сам вызвался гулять!
Компот-ага согласен.Он сегодня меня чуть не убил,когда хотел отказаться.
Пиксель-хммм....мда уж...ладно пока.
Компот-ага.
Закончив,Рома начал собираться на прогулку с Топовским.
Естественно Компот сказал об этом Фиксаю.Тот сначала хотел пойти с ним,но Рома сказал что Максим захотел погулять только вдвоём.Саша задумался,но пока думал, Рома уже ушёл.

Вскоре Компот встретил Топовского.Тот был и радостным и неуверенным одновременно.Когда Компот подошёл к Максу,тот немного отошёл назад.Рома чесно говоря не ожидал такой реакции,но после в его глазах стало ребить.Ктото сзади подкрался и усыпил Ромашку.
Неизвестный взял спящие тело на руки и вместе с Максимом сел в машину и уехали в неизвестное направление.

Дома у Фиксая.
Саша уже не находил себе места,ведь прогулка Ромы длилась около четырёх часов.Ладно это,но Сашу пугал тот факт что Компот не отвечал на звонки.
Пиксель и Житель приехали домой к Роме и Фиксаю и начали думать куда мог пропасть Рома,тем более вместе с Топовским.
Ребята отправились на поиски.Искали они практически везде,даже домой к Максиму заходили,нечего.
Придя обратно домой,они уже незнали что делать.Полиция нечего сделать не может,свидетилей нет.
Тут Даня решил предложить свою версию.
Пиксель-знаете что странное....
Фиксай-что?
Пиксель-когда мы с Ромой общались,он сказал что Топовскому было в нетерпёж сходить погулять.Причём именно сегодня!
Фиксай-да это странно.....и то что только он и Рома,а я не должен был идти.
Житель-а может Максим и Рома прикалываются так?Может они просто решили пошутить так?
Пиксель-ага?Тогда почему шутка это длится уже пять часов!Ты не подумал?
Житель-ну....да...
Фиксай-тем более Рома бы так не шутил!
Житель-тогда......кража?
Пиксель-но зачем Максиму нужен Рома?
Фиксай-а если не ему.....а тому кто попросил украсть Рому!
Житель-но кто?
Фиксай.....может это...



(Воть тяк!Роме прям везёт,то крадут,то в умрёт....
Интересно как дела у самой жертвы.Об этом мы узнаем в следующей главе которая выйдет в понедельник.)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя