часть 21

1.8K 69 21
                                    

Фиксай-может это.....Риколит?
Пиксель-ты уверен?И почему именно он?
Фиксай-просто...у Риколита и Ромы не складывались дружеские связи.Тем более он пытался насильно влюбить Компота в себя!
Саша под конец оскалился и был немного злым.Житель успокоил его и сказал.
Житель-тогда надо торопиться.Кто знает что Риколит способен сделать с Ромой.
Пиксель-но...как мы их найдём?
Когда Даня произнёс это предложение,кто-то позвонил на телефон Фиксая.Саша решил ответить.
Фиксай-да?
???-Саш!Это я Максим!!
Фиксай-ах ты гнида!!ГДЕ РОМА?
Топовский-прости что так получилось....но Рома сейчас в огромной беде.
Пиксель выхватил телефон из рук Саши.
Пиксель-где Рома?Что произошло?
Топовский-у меня мало времени.Мы сейчас находимся на старой квартире Риколита!Координаты скоро будут!
Пиксель-хорошо!
Вызов отклонился.Даня с нетерпением стал ждать сообщение и вот,оно пришло.
Саша мигом взял ключи от своей машины и вместе с Даней и Андреем погнали по координатам.

***В это время у Риколита и Ромы***

Рома очнулся только когда они приехали.Его руки были связаны и рот был заклеен.Риколи с злобной улыбкой взял на руки Рому и понёс в какуето квартиру.Вскоре до Компота только потом дошло что это старая квартира Нека.
Топовский шёл следом.Зайдя в квартиру,Риколит бросил на кровать Компота и подойдя к Максиму сказал,что бы тот спокойно сидел.Макиму не понравились слава Никиты,но сделал вид что ему всё равно.Рюкзак Ромы он также отдал Топовскому на хранение.
После своего указа,Риколит пошёл обратно к Роме.
Тот был напуганным.Ему в голову лезли уже страшные вещи которые могут с ним произойти,или только намёк на их осуществление.
Риколит-ну что Ромашка,повеселимся?
Компот-ммхрггх....МММ....
Компот начал мычать.Риколит снял скотч со рта Ромы и дал сказать.
Компот-прошу не надо....у...умоляю...
Риколит-а это уже не тебе решать!Теперь я отыграюсь на тебе.
Компот-Н...НЕТ!
Риколит-заткнись!
Риколит со всей силы влепили по щеке младшему.Тот сразу же замолк.По его щекам потекли слёзы.
Риколит-так то!Прям как ты меня...хехе...
После этих слов,Никита стал раздевать Рому.Тот пускал невинные слёзы.
Когда с Ромы слетели худи и белые джинцы,обидчик принялся за себя.
Топовский всё слышал.Он понимал что его друга могу легко и просто изнасиловать.Поняв это,Макс полез в рюкзак и достав телефон Ромы,залез в контакты и увидел контакт-любимый💕.
Максим не секунды не тратил или позвонил.На звонок ответил Фиксай.
Пока он говорил где они и отправив координаты он услышал крик.
Приоткрыв дверь он увидел как Риколит уже  резко и без всякой любви и заботы вошёл в Компота.Топовский открыл дверь и ударил Риколита по спине.Тот не нашутку разозлился и ударил в висок Макса,тот упал на пол.Риколит взял и затащил свидетиля в ванну и завязав руки и ноги,запер дверь.
Насильник вернулся к своей жертве.
Риколит-ну что продолжим лапочка?
Компот-"всхлип"......
Риколиту нравились слёзы его игрушки.Они были такими невинными,горькими,умоляющие не делать не чего такого,но месть есть месть,думал Никита.
Снова крик,но уже не столь громкий.Роме не нравилось это,ему было противно чувствовать не своего родного и любимого человека.

Входную дверь просто напросто выбили и в проходе появился злой и гневный Фиксай,за ним и Пиксель с Жителем.
Пиксель-я и Саша в ту комнату,а ты Дрон в ту!
Житель-окей.
Житель увидел рюкзак Ромы и разбитый телефон.После чьёто мычание.Открыв дверь он увидел Топовского.
У Пикселя и Фиксая тоже был сюрприз.Открыв дверь они увидели как Риколит насиловал Рому.Фиксай не сдержал гнева и взяв вазу, ударил ей по голове обидчика,тот сразу же отстранился от Ромы и упал на пол.Пиксель подбежал к Компоту и начал быстро осматривать его.Тот бессилено,со слезами лежал и смотрел пустыми глазами в потолок.Даня укрыл покрывалом тело Ромы и взял его вещи.Фиксай избивал до полусмерти Риколита.Тот уже ели дышал,но так странно.....он....он улыбался!Это ещё больше злило Александра.
Андрей зашёл к ним в комнату и ели ели оттащил Сашу от Никиты.Фиксай бросил взгляд на своего Ромашку и быстрым подойдя к нему,взял на руки и перед уходом прошептал.
Фиксай-я ещё тебе покажу тварь.
И после ушёл.

Приехав домой,Саша с осторожностью положил на кровать младшего.Тот уже успел уснуть.Фиксай не на миллиметр не отошёл от Ромы.


(Воть как то так.Сори за то что поздно выложила главу((
Следующая глава во вторник)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя