Вскоре Даня открыл дверь и ему тут же прилетела зловещая фраза от Компота.
Компот-Данечка~Ты открыл дверцу))
Пиксель-мгрх....П..прости меня Ром....я просто хотел тебя потроллировать и всё....
Он виновато опустил голову и ждал когда в него прилетит священная сковорода.Но всместо этого,Компот обнял друга и сказал.
Компот-ладно ладно.....я тебя прощаю...Но!Если ты снова мне перцовку в чай добавишь.Тебе не жить!
Пиксель-понял,принял,осознал!
Компот-вот и хорошо)
Ребята угомонились и отправились на боковую.Под утро когда все начали завтракать,Максим выбежал со второго этажа на первый и крикнул.
Топовский-ВОТ И ЛЕТО МЫ ПРОСРАЛИ!
Фиксай-ты только щас заметил?
Топовский-ХОЧУ ОПЯТЬ ЛЕЕЕЕТООООО.
Он чуть ли не плача твердил эти слова.Дрюнчик подошёл к нему и обнял.Тот успокоился и сел завтракать.
После завтра парни начали собирать вещи и готовиться в отъезду по своим домам.Друзьям не хотелось расставаться друг с другом,но приходилось.Собрав чемоданы,они начали складывать вещи.Уложив всё в багажник,Рома взял Вишенку и посадил в машину.Первым уехал Максим.После Даня и Дрон,а потом уже и Саша с Ромой.
Приехав домой,Компот был счастлив видеть ихнию квартиру.Вишенка бегала по полу и искала место где поспать или навести безпорядок.
Упав лицом на кровать,Рома уже погрузился в мысли что скоро начнутся дела,а именно:запись стримов и роликов,идти на работу,убираться в квартире,готовить,платить за всё и т.д.
Конечно было лень что либо делать,но побороть свою лень он всё же решил.
Фиксай же куда то ушёл,не объяснив младшему куда именно.Рома решил не обращать внимание на это и распоковав одежду,стал расскладывать по полочкам.Прошло где то пол дня.Рома задумался над тем куда пропал Саша.Набрав в телефоне его номер,он начал звонить.
Тот не отвечал.Компот забеспокоился,но после услышал звуки в коридоре.Пройдя туда он увидел стоявшего возле входной двери Фиксая.Тот улыбнулся и закрыл дверь.
Компот-где ты был?Я чуть не умер от переживаний за тебя!
Фиксай-я кое что подготовил)
Компот-да?И что же?
Старший взял за руку младшего и повёл в гостиную.Придя туда Фиксай мягко улыбнулся и встав на одно колено сказал.
Фиксай-вообщем,мы с тобой давно знакомы и даже встречаемся и я решил что....что нам пора бы быть больше чем просто влюблённой парой.
Он вытащил руки из спины и протяну в маленькой красной коробочке сюрприз.Рома был в шоке и тронут тем что сказал его парень.
Фиксай-....ты выйдешь за меня?
Компот-......я.....нет!
У Саши в глазах всё опустело,Рома же стоял и смотрел на возлюбленного,а после посмеялся и обнял его.
Компот-конечно я выйду за тебя))))
Из его глаз потекли слёзы радости.Саша опомнился и обнял своего теперь мужа.
Они долго обнимались,вскоре Компот посмотрел на золотое кольцо и просто не мог поверить в это.
Компот-это не сон?
Фиксай-нет котик)Это не сон.
Компот-просто....это всё происходит как будто во сне))Как в сказке.
На это лишь Фиксай поцеловал в губы Рому и одел кольцо.Наступила зима.Рома и Саша полноценно стали супругами.Они любили друг друга,защищали от посторонних глаз,ценили за старания и усердия друг для друга,а самое главное имели счастье.
В один из моментов Компоту пришла идея.Он хотел удочерить одну девочку,которую увидел в дет доме когда записывал влог.Подойдя к Саше,Рома задал вопрос.
Компот-Сашь...я хочу ребёнка.
Фиксай-....
Саша зашёл в тупик.Подойдя к любимому,он наклонился и сказал.
Фиксай-ну коть...ты же знаешь что мы не можем...
Компот-д..да....я знаю...но......я хочу удочерить одну девочку.
Фиксай-если хочешь то давай,я буду только за)
Он улыбнулся и обнял малдшего.Приехав в дет дом.Компот и Фиксай оформили документы об усыновлении.После чего забрали это чудо домой.
Саша относился к девочке как к родной.Компот же был счастлив.Девочку назвали Тира.Она была чем-то похожим на Сашу и Рому.Она была милой когда злилась как Рома и храброй и бойкой как Саша.
Даня и Андрей тоже поженились и иногда по возможности приезжали к Роме и Саше,что бы поиграть с ихней дочкой,ну и конечно поведать самих родителей.(Ребят сори что не предупредила но это конец главы.Я со слезами и грустью вам это говорю!Но расстраиваться не нужно,вскоре я постараюсь выпустить новою главу новой истории.Где будут другие переживания,другое развитие событий и прочее.Всем покусики мои булочки с корицой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?