Страшные звуки.

2.6K 105 21
                                    

Время показывало 10:15.
Фиксай-вот это я сплю.
Встав с кровати,Фиксай побрёл в ванну делать водные процедуры.Выйдя из ванной он направился в сторону кухни.
Фиксай-а где Компот?Может он у себя?
Фиксай хотел уже пойти в комнату друга,но заметил на столе записку.Раскрыв её он обнаружил список продуктов.
Фиксай-о что в магазин ушёл что ли?Ладно чем бы заняться бы......о придумал!
Фиксай заварил себе чаю и пошёл записывать ролик.
Спустя минут 20,Фиксай закончил записывать ролик и принялся его монтировать.
***Pov.Фиксай***
Фу ну наконец то я закончил монтировать ролик.Допив чай я уже собрался отнести чашку мыть,но услышал что входная дверь начала открываться.Неужели это Компот?
Компот-о ты уже проснулся?Прости что не предупредил.
Да это и вправду Компот пришёл.
Фиксай-привет.Я так понял ты ходил в магазин.
Компот-да,а как ты дагадался то?
Фиксай-да вот....увидел список на столе и я подумал что ты ушёл в магазин и забыл список дома.
Компот-ну это да.Зачем я написал список если он всёравно остался дома.
В ответ я всего лишь немного посмеялся и помог Компоту достать продукты из пакетов.
Фиксай-тебе помочь с приготовлением уже обеда,а не завтрака.
Компот-да не я сам справлюсь.
Фиксай-окей.
Я решил что не буду особо мешать и просто ушёл в гостиную посмотреть какой нибудь фильм.Включив телек,я увидел новости.После них начался детектив.
Я решил посмотреть пока что это,ну знаете..там раскрытие убийства,кто убийца и прочее...
Вот началось самое интересное,убийца бежит за жертвой и пытается поймать и...ну вы поняли.
Вот жертва забегоет на заброшку иииии...я по превышен крикнул.
Фиксай-вот тюлень!!КУДА ТЫ БЕЖИШЬ ТО!
На мой крик пребижал Компот.Он был испуган.
Компот-ТЫ ДУРАК?ЧАГО ТАК ОРАТЬ ТО?
Фиксай-прости...просто я по превычке так реагирую на происходящие.
Компот-аа понятно,просто ты меня испугался до чёртиков.
Фиксай-хехехе....
Он ушёл на кухню.Я подумал....а почему бы не посмотреть какой нибудь фильм?Например хоррор?
***Конец.pov.Фиксай***
Наконец обед был готов.
Компот-Сладенький иди есть.
Фиксай-харе меня так называть..
Фикс пришёл весь покрасневший от слов Компота.
Компот-ну окей...
По голосу можно легко заметить что он погруснел.Фиксаю немного стал жаль друга и пошёл на уступки.
Фиксай-давай так!Называй меня так только в видео окей?
Компот-хорошо)))

Пообедав ребята пошли в гостиную и Фиксай предложил посмотреть фильм.Компот был не против и спросил.
Компот-а какой посмотрим?
Фиксай-хоррор.
Компот-х..хоррор??Ну Л..ладно....
Фиксай-а что?Ты боишсь что ли?
Компот-Да что ты!Я?Да ещё и бояться?Это не про меня!
Фиксай-ну ну...
Они сели на диван и взяв одно большое покрывало,попкорн и напитки,начали смотреть фильм.По началу особо страшного не было.Но потом...как раз на улице потемнело заметно,раз,два и первый скример.
Компот от испуга вжался в Фиксай и закрыл глаза.Фиксай сильно покраснел и посмотрел на испугавшегося друга.
***В мыслях Фиксай***
Он такой милый с такого ракурс...ЧТО???ТАК ФИКСАЙ О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ!Мы всеголишь друзья и ничего более....наверно....но...он такой милый,когда боится.
***Конец мыслей Фиксая***
Досмотрев фильм до конца,Фиксай собирался встать но понял что Компот уже спал при этом не ослабив мои объятия.Тогда Фиксай пришла мысль.Он ели как выбрался из рук Ромашки и принялся всё убирать.После уборки,он взял на руки Компота и понёс в комнату.На вид казалось что он тяжолый,но вот по правде он был лёгким,хотя чему удивляться?На вид он был худым,стройным и милым.
Донеся Компота до кровати,он аккуратно уложил его и ушёл к себе.
***Pov.Компот***
Я уснул когда уже прошли самые страшные моменты.Сам того не заметив,я уснул.Вдруг я почувствовал как меня кто-то нёс на руках.Боже неужели это Фикс меня несёт?
Потом я почувствовал магкую поверхность,видимо я на кровати.Постепено я провалился в сон.
Я упал на пол,который состоял из двух оттенков-это чёрный и белый.

Я упал на пол,который состоял из двух оттенков-это чёрный и белый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встав с него я шёл по длинному коридору.Он казался таким знакомым...но я совсем не припоминаю что бы я раньше сюда попадал во сне!
Компот-так...без паники Компот!Мне просто надо найти вых.....
Не успел я договорить как я услышал рычание.Кто то или что то напало на меня сзади и я заорал.
***Конец.pov.Компот***
Компот вскочил и понял что это всё было не взаправду.После понял что бояться нечего,сон ведь не правда!Но пока он так считал,резко открылась дверь в его комнату.У Компота расширить глаза.
Компот-с..с...сдесь к..кто н..нибудь есть?
В ответ ничего.Но потом звуки раздались из кухни.
Компот-если это чёрт возьми Фиксай!Я его грохну чесно!
Компот решил сначало проверить комнату Фиксая.Зайля в неё,он заметил что Фиксай мирно спал.
Подойдя к нему он начал будить друга.
Компот-Ф...Фиксай проснись пж...
Фиксай открыл глаза и увидел испуганного Компота перед собой.Его лицо был бледным.
Фиксай-ты чего не спишь?
Компот-я увидел как дверь в мою комнату открылась и потом звуки раздались из кухни...
Фиксай сначало не поверил,но что то с грохотом упало на пол.Фиксай вздрогнул,а Компот хотел закричать,но его заткнули рукой.
Фиксай-чшш...
Встав с кровати,он пошёл на источник звука,а за ним Компот.
Придя на кухню и включив свет они увидели......

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя