часть 30

1.2K 56 11
                                    

Вскоре такие выкрутасы надоели Максиму.Он пошёл в Фиксаю и Жителю что бы с ними обсудить такое резкое поведение их вторых половинок.
Зайдя в комнату Андрея,Топовский увидел как тот хотел уже повеситься.Маким быстро подбежал к другу и помешал тому убить себя.Тот же очнулся и посмотрел на Топовского.
Топовский-СОВСЕМ ЗДУРЕЛ?ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Житель-я....я.....мгрх...
У Дрона потекли слёзы.Максим начал успокаивать его,после чего пошёл за Фиксаем.
Открыв дверь,с плечь товарища снялась тревога когда обнаружил что Саша сидел на кровати и пустым взглядом смотрел в телефон.Подойдя ближе, Макс увидел фото на которой были изображены Рома и Саша.
Саша смотрел на неё совершенно без имоций.
Топовский собрался и приведя Сашу в чувства,собрал их в комнате Дани и Андрея.
Топовский-и так....нас надо понять что с ними не так!
Житель-а что тут не понятного...они нас разлюбили....
Топовский-Дрон!Саша!Ну ребзя вы чё?Я уверен что тут что-то не так!
Фиксай-но что?Приворот?Порча?Потеря любви?Что Максим что?
Топовский-хм.....а что если....порча!
Житель-не смешно!
Топовский-а я и не шучу!Но кто или что тогда?У кого какие мысли?
Житель-хз....Сашь?
Фиксай-у меня тоже нет мыслей.....
Топовский-у меня идея!
Житель-ну?
Топовский-Рома и Даня куда-то всё время уходят...может мы проследим за ними?
Фиксай-попытка не пытка.
Тут в комнат заглянули Рома и Даня.
Пиксель-короче...мы сегодня не придём домой.
Компот-так что до завтра!
Эти слова опять были холодными.Саша уже окончательно был переполнен злобой,обидой,горем и пустотой.Житель злобно отвернулся и не смел посмотреть в их лица.
Топовский же с ненавистью посмотрел в сторону Ромы и Дани.Выждав момент они всё же пошли следом за своими.
На улице было немного темно.Рома и Даня с улыбкой шли в неизвестном направлении.Максим,Саша и Андрей следили за происходящим.
Компот иногда оборачивался назад,как будто знал что за ними следят.Толкнув слегка Даню,он быстро вместе с ним исчез в темноте.
Попытки проследить за ними,провалилась.
Вернувшись домой,Топовского,Фикса и Жителя встретила Вишенка.Взявна руки котёнка,Саша злобно прошипел.
Фиксай-когда он вернётся,я его сам вывиду на чистую воду!!!
Ребята не стали его трогать,тот лишь ушёл на верх.
Житель-что же эти двое скрывают!!
Топовский-это мы узнаем от Саши,если хоть слово вытресит из Ромы или Дани.

На следующий день.
Фиксай и Житель давно не спали,так как хотели поскорее увидеть Рому и Даню.
Те не заставили долго ждать злых и обиженных парней.
Первым зашёл Даня.Саша быстро схватил его за руку и начал тащить в комнату Дрона.Житель сделал тоже самое с Ромой.Тот сопротивлялся и угрожал что будет кричать,но тем плевать.
Затащив их в комнату,Фиксай закрыл дверь на ключ и начал задавать вопросы.
Фиксай-что происходит с вами?Почему вы постоянно куда-то уходите?Игнорируете нас!Пытаетесь убежать!Даже дома не начуете.
Пиксель-а вы нам не кто что бы указывать то нам делать!
Житель-мы ваши парни!Которые переживают и пытаются понять что произошло!
Компот-ваши переживания и в...кхем кхем..не упирались!ЯСНО?
Фиксай-так значит?
Компот-ДА ТАК!
Фиксай-угу....
Он подошёл к нему и вжал в стену.Рома пытался вырваться,но всё безполезно.Саша строго посмотрел таму в глаза и сказал.
Фиксай-куда-вы-уходие?Отвечай!
Компот-у нас появились другой парень!Который нас любит!
Последнюю фразу он сказал улыбаясь.Саша ещё больше разозлился,но сдерживал себя.
Фиксай-и кто же он?
Компот-не скажу!
Саша увидел в глазах Ромы чёрные сердца.После его взгляд упал на цепочку на руке.Она была чёрной.
Андрей же шипел на Даню и угразил.
Житель-я тебя изнасилую если не скажешь имя того мерзавца!
Пиксель-.....
Даня же молчал.Фиксай откинул Рому на кровать и сказал Дрону.
Фиксай-слушай....а цепочка на руке Ромы,была чёрной?
Житель-нет,она была золотой.А что?
Фиксай-присмотрись в глаза Дани.
Дрюнчик послушно всмотрелся в глаза Дани и увидел чёрные сердца.
Житель-чт?Что?Не понял.....
Фиксай-у Ромы так же.Но почему.....хм....
Компот пополз к двери,но поняв что она закрыта,начал её взламывать.Фиксай это увидел и взяв на руки сбегающего,понёс в комнату и связал руки.
Фиксай-прости Ром....но так надо,что бы ты не убежал!
Компот-да пошёл ты!Мразь!
Фиксай не обращал внимание на обзывания со стороны своего парня и пошёл за Максимом.Даню усадили рядом.









(Неужели печально так всё и пойдёт дальше?Узнаем в пятницу!)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя