часть 10

2.1K 87 3
                                    

Житель-ну что так и будем.....м..молчать?
Пиксель-а о чём нам говорить?Тебе не стыдно нет?
Житель-за что?что я не так сделал то?
Пиксель-вот только не надо тут сцену закатывать!Как будто ты не знаешь о чём я...
Житель-....
Пиксель-ага......значит ты всё же помнишь!
Житель-Дань....прости меня,ну ты же знаешь что это всё алкоголь а не...я...тем более ты тоже вин.....
Не успел Андрей договорить как ему по лицу прелетела рука Дани и хорошенько врезала по щике оставив отпечаток.
Пиксель-да пошёл ты!
Андрей стоял как вкопанный и не посмел двинуться.Пиксель хотел уже закричать,но сдержался и не хотел показывать свою слабость.
Вскоре Даня начал уходить,но его схватила рука Жителя и тот прижал Дарю к себе.
Пиксель-пусти идиот!
Житель-постой........я...я хочу извиниться!
Пиксель-не нужны мне твои извинения,ПУСТИ МЕНЯ!
Житель не сдержался и впился в губы Пикселя.Тот поначалу сопративлялся,но решив что деваться некуда он стал отвечать.Житель вкладывал в этот поцелуй всю душу и любовь,также присутствовали и такие имоции как извинение,настороженность и грусть.Вскоре они отстранились и просто смотрели друг другу в глаза.
Житель-прости меня пожалуйста...
Пиксель-.....я...я подумаю...
После этих слов Пиксель мигом вылез из под лап Жителя и ушёл вниз.
В это время у Компота и Фиксая.
***Компот***
Я ушёл и комнаты,оставив Пикселя и Жителя одних.Взяв ключи от машины я пошёл за Топовским.
Компот-Макс!Поехали кое куда съездим!
Топовский-ага иду.
Мы с Максом договорились поехать за небольшим сюрпризом для Фикса.Дело в том,что мне очень хочется сделать приятное для Саши,но ехать одному скучно,поэтому со мной поедет Топовский.
Наконец он оторвался от разговора с Руди и Фиксплэем.Подойдя ко мне он сказал.
Топовский-ты же понимаешь что мы поедем в другой город.
Компот-непонял?Чего это тебя так волнует?
Топовский-я просто хочу узнать что такого ты хочешь подарить Саше,что мы едим в ДРУГОЙ город.
Компот-узнаешь,это будет идиальный сюрприз.Тем более тебе тоже надо было туда!
Топовский-ну да....справедливо!
Компот-воот!Так что погнали.
Топовский-погнали!
Я сел за руль и выехал за ворота,вскоре ко мне рядом присел Максим и мы поехали в город.В городе я купил мой заветные сюрприз для любимого.Но только я подъехал к месту что бы забрать Макса,увидел как рядом с ним кто то стоит.Выйдя из машины я тут же подошёл к Максиму.
Компот-Макс ну что мы едем или нет?
Топовский-да конечно,кстати познакомься с моим товарищем!Риколит!
Компот-что?Ты сказал Риколит?
Топовский-ага.
Риколит-о Ромашка привет.Давно не виделись.
Компот-и вам досвидание мистер.Топовский поехали!ЖиВО!
Топовский-ладно ладно.....
Максим уже сел в машину,я конечно пошёл следом но меня сильно схватили за руку.Риколит смотрел на меня с идиотской ухмылкой при этом ещё сильней сжав мою руку.Мне стало очень больно и потому ударил обидчика по щеке.Тот сразу отстранился и я мигом запрыгнул в машину и мы уехали.
***Конец.Компот***

Приехав на дачу,Рома не стал заезжать за территорию так как скоро он и Фиксай всё равно уедут домой к себе.
Зайдя в дом,Рома поднялся на второй этаж к Саше.
Компот-Сашь,ну что поехали?
Фиксай-да конечно.
Спустившись вниз они попращались с друзьями и сев в машину уехали домой.
Дома.
Наконец то они уже было дома.Разложив те вещи которые они брали с собой,легли на кровать и наслаждались моментом тишины и спокойствия.
Фиксай-Ром...
Компот повернул голову в сторону Фиксая.Тот положил свою руку на талию и продолжил называть имя любимого.
Фиксай-Ром.
Компот-что?
Фиксай прижал Рому к себе и чуть перевернувшись,Саша оказался сверху.
Фиксай-хехе котёнок мой....
Компот-с....Сашь....ммммх...
Фиксай припал губами к шее Компота и начал оставлять на ней отпечатки любви и мокрые дорожки.
Компот не мог практически и фразы сказать.Фиксай делал всё осторожно и уверенно.
Закончив с шеей,Саша перешёл к губам.Рома ответил на поцелуй.Но как назло им помешала боль в руке.
Компот вскрикнул от боли.
Фиксай-что такое?Я что то сделал не так?
Компот-всё х..хорошо просто рука болит....
Фиксай-дай как свою руку.
Компот дал свою руку Саше.Тот с осторожностью рассматривал руку и заметил очень хорошо заметные синяки,было даже понятно что это след от захвата.
Фиксай-откуда на тебе синяки???
Компот-....
Фиксай-прошу скажи я очень переживаю за тебя.
Компот-это....это Риколит сделал...
Фиксай-когда это произошло?
Злобно спросил Саша.Его переполнял грев и злость.Но Компот мигом это поправил.
Компот-...а давай завтра погуляем?
Фиксай-хорошо,но про синяк я ему это припомню!
Саша поцеловал Рому в руку на которой был синяк и следом поцеловал в щёчку.
Вскоре они легли спать.

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя