(Как раз сегодня вышел совместный ролик Фиксая и Компота,для меня это и радость и новая мысль для этой главы)
Компот решил всё же записать ролик с Фиксаем,а на следующий раз с Пикселем и Жителем.
Рома позвал Фиксая.
Тот поднялся на верх и зайдя в комнату спросил.
Фиксай-я тебя слушаю.
Компот-слушай как тебе такая идея,если мы с тобой запишем какой нибуть ролик.М?
Фиксай-хм....я не против,тем более многие очень просили.
Компот-ага.
Фиксай-чур на мой канал,я только подготовлю кое что.
Компот-окей.
Фиксай ушёл к себе в комнату и включив комп,зашёл в Майнкрафт и взяв нужные ресурсы,включил запись.
Фиксай-всем привет ребята,с вами я Фиксай и сегодня я подготовлю троллинг для Компота!Да ребят вы просили и вот вам.
Саша начал делать ловушки в домах.После Саша позвал Рому и он уже был на сервере Фикса.Тот начал осматривать территорию.
Компот-а зачем тебе так много хлеба на полях?
Фиксай-я люблю хлеб!Не представляешь как.
Компот-поняяяятно..
Фиксай-так вот мы и пришли.Тебе нужно найти странность в этих книжных полках.
Компот-"не люблю Лермонтова"
Фиксай-и так....стоп....а причём тут Лермонтов?
Компот-я его не люблю.
Фиксай-ахахах причём тут он?Ищи неправильность в книгах.
Компот начал искать ошибки,вскоре он заметил что нет книги и понял что нужно открыть дверь.
Фиксай-быстро ты!Ну ладно держи.
Он нечайно кинул ТНТ и взорвал дверь.Рома же побежал в комнатку и сказал.
Компот-Я прошёл!!!
Фиксай-я всё запоганил,ща....давай перезаписываем!
Снова они начали с момента где Саша кидает на этот раз книгу а не ТНТ.Рома ставит книгу и открылась дверь.
Мучения Ромы длились где-то 45 минут.Под конец видео Компот спросил.
Компот-слушай а сколько у тебя коментов пишут под видео?
Фиксай-ну где-то 10.000 бывает а что?
Компот-хочешь что бы было 45.000?
Фиксай-на да,а как?
Компот-........малышь Фиксай 💕
Фиксай-НЕЕЕЕТ!!!!Теперь все будут опять писать фанфики и арты полетят...
Компот-ахахахахахахаха......
На самом деле как известно Саша так отвергал камплименты только на видео,а в реале ему очень было приятно это слышать.
Когда Фиксай смонтировал ролик,он ушёл ненадолго к Роме и они просто общались.Когда Рома заглянул на канал Саши,то заметил много коментов где было много написано:моё шиперское сердце сейчас лопнет.Он назвал Фиксая МАЛЫШОМ!!!!И прочие милые реакции на такое прозвище.
Рома немного засмеялся,а после решил немного отдохнуть.Саша ушёл вниз за чаем.Рома лёг на кровать и заснул.Зайдя в комнату к Ромашке,Саша увидел как он спит.Поцеловав в нежные губы,он накрыл его одеялом и прикрыв дверь пошёл к остальным.
Те всё ещё играли в приставку.
Топовский-Сашь давай с нами а?
Фиксай-ну давайте.
Сев к ним,он взял в руки джостик он начал играть с Даней,Дроном и Максом.Ближе к вечеру,ребята устали играть и решили посмотреть фильм.Рома проснулся,рядом лежала Вишенка.Аккуратно встав с кровати,спустился вниз и пройдя на кухню налил минеральной воды и стал опустошать стакан.Помыв стакан,он поплёлся в гостиную где был Даня и Максим.
Пиксель-о!Ты проснулся?
Компот-да,а где Саша и Андрей?
Топовский-они ушли в магазинскоро придут.
Компот-не поздно ли?
Топовский-щас только девять.Всё нормально.
На улице шёл дождь.Фиксая и Жителя небыло.Компот начал безпокоиться за друга и парня.Вскоре Рома не выдержал и взяв телефон начал звонить.Фиксай не отвечал,поэтому Рома позвонил Жителю.Тот тоже небыл доступен.
Компот-это НОРМАЛЬНО?
Пиксель-ну может они ещё в магазине?
Компот-хорошо допустим....НО ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ?
Пиксель-всм?Так!Дайка я позвоню сам.
Как только Даня взад в руки телефон,он услышал знакомый голос.Компот с тревогой и злостью пошёл на встречу Фиксаю и Жителю.Пиксель и Рома увидели мокрых,дрожащих и запыхающихся парней.
Топовский-ну вот они уже тут!
Компот-я даже не буду спрашивать почему так долго,а вот почему вы не отвечали я спрошу....ПОЧЕМУ НА ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛИ?
Фиксай-у нас...т.....телефон был один,я свой н.....на зарядке остав...вил.
Пиксель-так!Ну как быстро в ванну,под горячую воду.
Максим взял пакеты,а Рома и Даня тем временем повели своих парней в душ и принялись снимать мокрую одежду.
Компот принёс сухие штаны и футболки для Саши и Андрея.Те быстро оделись и обессиленно вышли из ванной.Пиксель сделал горячий чай.
Рома взял за руку Сашу и повёл в комнату.Тот послушно пошёл за ним.
Когда Фиксай лёг на кровать,Компот дал ему чай и тот начал его пить.С Компота немного сбилась злость,но беспокойство о том что любимый может заболеть!Наростало с каждым разом.
Когда Фиксай полностью принял лежачию позицию,Рома поставил кружку на тумбочку и лёг рядом с Фиксаем.Прижавшись к нему,Рома начал греть дрожащего Сашу.Тот обнял его и уснул.(ПРОДА!!!!!Интересно что произойдёт а следующей главе.Кста она выйдет во вторник всем пока мои печеньки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?