Саша решил делать по умному.
Приподняв кофту Саша начал проводить языком по всей груди.Рома начал немного елоздить по кровати,в штанах было немного тесно.Саша усмехнулся и после продолжил своё злодеяние.
Вскоре Рома не смог сдержаться,когда Саша задел правую часть груди.Стон выскользнул изо рта Ромы,Саша ещё сильней улыбнулся.
Этот стон был таким сладким и прилесные для ушей Саши.Ему хотелось слушать их вечно.
Перейдя к чёрным джинцам,Саша смело их снял.Через несколько минут они были без одежды.
Вскоре Фиксай стал входить в Компота.Тот простонал от боли.Прижавшись к Фиксаю,Рома зарылся руками в тёмные волосы половинки и пустил слёзы.Саша понимал как тяжело сейчас младшему,потому делал движения плавными и аккуратными.Немного успокоившись Компот шепнул на ухо Саше.
Компот-можешь...п...продолжить.....
Фиксай продолжил.Ему не надо повторять,потому немного быстрей продолжил.
Рома до сих пор стонал от боли,но в больных стонах так же были слышны и наслаждённые.
Перевернув Рому на живот,Фиксай всё так же выполнял свою любимую часть дела.
Тут Компот уже наслаждался тем что с ним творил Саша.Фиксай был рад что любимому не больно,а наоборот приятно.
Но как назло на телефон кто то позвонил.Это была Дрянская Пикселизация.Рома с трудом взял трубку.
Компот-алё?Дань это ты?
Пиксель-*плачь*д..да.....
Компот-что случилось Дань?
Пока они разговаривали Саша решил назло выбить стон и Ромы и немного заставить его краснеть.Сделав жёсткий толчок,Рома впился рукой в одеяло и простонал в одном слове.
Пиксель-м..можно завтра у тебя какое то время пожить?
Компот-конееееееечно,мы не будем против!
Пиксель-мы?Я знаю что вы встречаетесь и всё такое но я не думал что вы вместе живёте....прости это не моё дело....
Компот-ничего пустяяяяк!!!*блять*....
Пиксель-ты что то сказал?
Компот-н..нечего,я завтра за тобой заеду,хорошо?
Пиксель-ага...пока!
Сбросив,Рома немного серьёзно повернулся к Саше и смотрел в глаза.
Фиксай это заметил и по́шло стал подкалывать любимого.
Фиксай-что?
Компот-ты совсем?Я по телефону разговаривал!
Фиксай-ой да ладно тебе,это же Даня а не кто либо ещё.Он знает про нас.
Компот-но он не знал что мы вместе живём!
Фиксай наклонился к лицу Ромы,и наклона голову к себе прошептал.
Фиксай-*теперь знает...хехе...*
Компот-какой же ты безпощадный....мгх....мммм....
Фиксай-*только для тебя Ромашка*
Прошептав эти слова,Саша вернулся на свою позицию.Рома уже немного устал.Он и подумать не мог что Фиксай в этот раз более выносливей и энергичней чем в прошлый.
Рому вновь перевернули и старший немного дал воли своему инстинкту и стал вдалбливать Компота в кровать.Тот открыл рот и немного издал стон.Саша воспользовался шансом и накрыл своими губами,Ромины.Рома иногда постанывал в поцелуе.В скорее они оба....(автор краснеет)....кончили.
Упав на кровать,Саша посмотрел на Рому.Тот уже уснул.
Накрыв его одеялом,Фиксай уснул в ответ.Рано утром,Рома ели ели встал и пошёл в ванну за аптечкой.Достав обезболевоище,Компот выпил его и умывшись отправился делать завтрак.Чуть поже проснулся и Фиксай.
Компот-так.Я сейчас поеду за Даней,он мне вчера звонил и заберу его.
Фиксай-куда заберёшь?
Компот-ну....у него проблемы с Андреем и вот он попросил пока пожить у нас.Ты не против?
Фиксай-ох....лааадно....
Компот-спасибо.
Рома поцеловал Сашу в щеку и взяв ключи стал обуваться.
Фиксай-аккуратней на дороге!А то задумаешся ещё обо мне.
Компот-ахахха ладно,скоро приеду.
Он ушёл.Фиксаф решил позвонить Андрею и выяснить что произошло между ним и Даней.
Фиксай-алё?Привет Андрейка!
Житель-привет,чего звонишь?
Фиксай-хочу узнать что у вас с Даней произошло?
Житель-какая тебе разница?Не твоё дело!
Фиксай-не груди мне давай!Я тебе не он,ты меня знаешь!
Житель-мгх!!!!Мы в ссоре!Доволен?
Фиксай-почему?
Житель-он мне изменил!
Фиксай-Ч..что?Но он ведь не такой....может ты не так понял?
Житель-может...но я совсем сомневаюсь что он предан мне!
Фиксай молчал какое то время,но после сказал.
Фиксай-л..ладно пока,ты там не падай в депрессию!
Житель-постораюсь.Пока.
После разговора,Саша стал думать,ведь Даня и вправду хороший и что бы изменять?Это не про него!В это время у Пикселя и Компота.
Компот уже подъехал к подъезду Пикселя и Жителя.Даня стоял и же ждал машину.
Вскоре Даня увидел машину Ромы и сел в неё.
Компот-рассказывай!
Когда они выехали,Рома ждал ответа от друга.
Пиксель-а что мне говорить.....он думает что я ему изменил!
Компот-ЧТО?
Пиксель-вот так......
Даня уже начал плакать,но его стал приостанавливать Рома.
Компот-ТАК!Стоп вода!Это же не правда,или это......
Пиксель-Ром я запутался....
Компот-ответь,ты вправду изменил ему?
Пиксель замолк,Рома что то заподозрил.
Пиксель-нет....
Компот-не ври мне!Меня не обануть ты же знаешь.
Пиксель-знаю....
Компот-тогда рассказывай,ты можешь мне доверять,мы с тобой друзья или кто?А дрянская Пиксилизация?
Даня немного улыбнулся и ответил.
Пиксель-ну да....ты прав...вообщем.....
Компот-мы приехали!Ладно потом мне расскажешь всё!Понял?
Пиксель в ответ кивнул.Выйдя из машины они пошли домой.(Приветули печеньки!
Что же на самом деле произошло между Пикселем и Жителем?Расскажет ли Даня?Узнаете в следующей главе которая выйдет в понедельник!Всем желаю удачи,люблю,обнимаю!Увидимся)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?