часть 29

1.3K 52 10
                                    

Стояли они минуту.Руки Фикса блуждали по талии и спине.Вскоре Саша уронил Рому на кровать и продолжал целовать и кусать Компота.Рома же зарылся руками в волосы старшего и немного постанывал.А после и вовсе громко крикнул,когда Саша укусил Рому за шею.Из следа укуса потекла немного кровь,которую Фикс попутно слизывал.
Компот-мгрх.....мм......
Фиксай-хехе....готовься котёнок мой)
После этих слов Саша перевернул Рому и наклонился к его лицу.
Он не за что не выпускал своего парня.Ревность постепенно уходила,а любовь и возбуждение наростали.
(Думаю вы поняли что произошло)
После наказания Рома лежал на кровати,весь обмякший и довольный.Саша же лёг рядом и продолжил ласкать младшего.Тот обнял Фикса и поцеловал в губы.
После этой любовной эронии они пошли в ванну.

Тем временем у остальных.
Пока Фикс и Компот нежелись,их ребята решили сходить погулять.Во время гулянки им на глаза попался друг Ромы.
Пиксель-привет Гера)
Гера-здарова!А где Рома?
Житель-он дома.
Гера-понятно,не могли бы вы передать кое что ему.
Пиксель-да конечно.
Гера протянул Дане синию коробочку.Пиксель забрал её и они попращались.
Убрав сюрприз в сумку,они ушли в кофе́.Посидев немного там,они уже отправились домой.
Топовский-вам не кажется что он какой-то странный?Подарки Роме дарит...
Пиксель-да ладно тебе!Он по дружески.
Топовский-ага.....объясни это Саше.
Придя домой ребята сели на диван и увидели как спускаются Саша и Рома.
Фиксай-а вы так и сидели тут?
Житель-неа,мы гулять ходили,кстати Ром держи.
Андрей протянул загадочную коробочку Роме.Тот с вопросительным взглядом посмотрел на неё,но после взял и открыл.
В коробочке лежал браслет из золотой и тонкой цепи.Саша непонимающим взором посмотрел на друзей.
Те лишь пожали плечами.Даня подошёл и присмотрелся на этот подарок.Поле потрогал рукой.
Пиксель-ну вот,а вы?"он какой то странный,он какой-то странный"....обычный подарок.
Топовский-всё равно странно.
Фиксай-Дрон?С чего такой подарок?
Житель-это не мой,это подарок от Геры.
Фиксай-ясно.
В голосе опять послышалась нотка ревности и злобы,но Ромы быстро решил эту проблему.Он превстал на носочки и поцеловал в губы,от чего тот стразу же остыл.
Компот-ладно ребят пош....
Не успел он договорить как вдруг упал в обморок.Его успел подхватить Саша.Когда Компота взяли на руки,Фиксай заметил что из носа Дани течёт кровь.Тот быстро побежал в ванну,но вдруг и он упал в обморок.Житель подбежал к нему и взяв так жена руки,понёс на диван,что и сделал Фиксай с Ромой.
Прошёл где то час,а они так и не проснулись.Максим хотел уже вызвать скорою,но один из них открыл глаза.Это был Даня.
Житель-ты проснулся)))
Пиксель-ну да и что?
Его ответ был холоден.Он будто стал равнодушно относиться к своему парню.Вскоре проснулся Компот и без всяких слов,просто ушёл к себе.Фиксай пошёл за ним,вместе с Максом.Житель же просто был шокирован от холодного ответа любимого.

Компот подошёл к комоду и достал телефон.Саша и Макс наблюдали за этим.После Фиксай начал подходить к нему,но тот лишь с отвращением посмотрел в его сторону.
Фиксай-и что это значит Ром?
Компот-это значит,что не смей даже ко мне подходить!
Фиксай-почему?Я же как ни как твой парень,я имею право!
Компот-Я СКАЗАЛ НЕ ПОДХОДИ!
Он крикнул на всю квартиру,от чего вздрогнул Максим.Саша перестал к нему идти и с обидой и грустью посмотрел на видимо уже его не любимого парня.Тот с злобой смотрел в их сторону,а после попытался уйти но Максим его преостоновил.
Топовский-ты чё такой злой?Мы переживали за вас!А один холодно ответил,второй презирает своего парня.Чё за херня?
Компот-ха....какой он мне парень....так себе....он мне не кто!Так....друг наверно.
Эти слова до боли ранили Фикса.Из его глаз потекли слёзы.Неужели его любимый,близкий и родной человек сказал такое?Видимо да.....Саша просто стоял и не смел шелохнуться.Его глаза вдруг стали пустыми,только лишь слёзы предательски наворачивались.
Компот лишь фыркнул и ушёл в неизвестность.Даня пошёл следом.Дрон и Саша были внутри разбиты в дребезги.Максим был в шоке от таких фраз.
Когда Даня и Рома успели стать такими безчувственными?Неужели после их обморока они поменяли мнение на счёт своих парней?

Прошёл день,Компот и Даня всё время куда-то уходили.Фиксай и Житель пали в депрессию.Максим пытался как то их раззадорить,но они не в какую.









(Грусненько получилось.Крч.....я приехаль домой и теперь главы будут выходить раньше!Следующая глава выйдет во вторник)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя