часть 14

2.1K 82 20
                                    

Закрыв за собой дверь,Фиксай пошёл на кухню.Рома и Даня не могли понять что происходит.Компот решил пойти за Фиксаем.
Рома увидел к Фиксай сидел за столом и смотрел в одну точку,злобным взглядом.Компот хотел его обнять,но Саша не дал этого сделать.
Фиксай-как это понимать?
Компот-ты про что? Сладенький что случилось?
Фиксай-не смей меня так называть понял!!!Как будто ты не понимаешь что произошло.
Компот-...........
Фиксай-хорошо я напомню!
Фиксай достал из кармана фотографии и кинул на стол.
Фиксай-может это тебе поможет припомнить!!!
Рома подошёл к столу и взяв фотографии в руки,начал их смотреть.На них чётко виднелись он и Риколит.Пиксель подошёл к Компоту и взял вторую фотографию и стал смотреть.Они оба были в шоке.Кто мог их сфоткать?
Пиксель начал разъяснять Фиксаю что это не по воли Ромы всё произошло,но тот не в какую.
Фиксай-ХВАТИТ!не по его воли,не о его воли.......а руки Ромы тоже не по его воли были под кофтой Никиты?
Пиксель-это произошло нечайно....
Фиксай-ну ну....нечайно....а чего ты его оправдываешь?Пусть сам что то скажет!
Компот-какой смысл....ты всё равно мне не поверишь.....
Рома начал плакать,одна за другой,слёзы начали стекать по щекам.Компоту до боли обидно что его вторая половинка не верит.
Фиксай-а вдруг?Хотя эти фото доказывают обратное!!
Компот-ДА НЕБЫЛО У НАС НИЧЕГО!
Фиксай-НЕ ОРИ!
Компот-САМ НЕ ОРИ!
Компот и Фиксай начали ругаться,в то время как Пиксель раздумывал,кто мог их сфотографировать.
На фотографиях не единой зацепки кто мог это сделать,хотя.....на одной из фото Даня увидел небольшой кусочек ткани,белого цвета.
Пиксель-"но в белой одежде может быть кто угодно"!
Компот-занешь что,если ты мне не веришь!Тогда можешь меня бросить...любовь построена на доверии....но судя по тебе его нет......
У Саши в глазах был шок и ужас от слов Ромы.
Фиксай-ах вот как ты заговорил.....чтож.....может ты прав!Может нам действительно надо прекратить встречаться!
Компот-......ВОТ И ОТЛИЧНО!!!
Фиксай-СУПЕР!
Пиксель-хей ребят....в...вы же не серьёзно правда?
Фиксай-на самом серьёзе Даня!
Компот быстрым шагом ушёл из кухни и взяв ключи от машины стал обуваться.Пиксель побежал за ним.
Пиксель-Рома подожди....куда ты?
Фиксай-наверно к своему новому парню!
Медленно подойдя к ним,наблюдая за тем как уходит Рома,сказал он.
Компот заплаканными глазами ответил.
Компот-да пошёл ты!
И убежать прочь.Пиксель не мог поверить что они поссорились.Фиксай лишь фыркнул вслед и ушёл к себе.Даня решил хоть как то померить своих друзей,взяв те фото он ушёл в гостиную и стал тчетно рассматривать фотографии.

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя