часть 13

2.3K 82 14
                                    

Придя домой,Рома закрыл дверь и отправил Даню в свою комнату.Саша тоже решил узнать причину ссоры,потому тоже пошёл в комнату Ромы.
Даня сел на кровать.Саша столяров,скрестив руки на груди.Вскоре пришёл Рома и сев на свой стул,спросил.
Компот-Что ж расскажи как это произошло.
Пиксель-мы с Андреем пошли на вечеринку к одному его Однокласснику.Естественно там был алкоголь,но я в это раз не пил...мы танцевали и прочее,но во время танца одна из подруг Андрея подошла ко мне и мы просто болтали.Андей стоял в сторонке и общался с другими,иногда посматривал на меня.
Вообще мы так разговорились что я даже не заметил как пригласил потанцевать эту девушку,та конечно согласилась.
Компот-а сколько ей лет то?
Пиксель-19 лет.
Компот-ясно,ладно продолжай.
Пиксель-вообщем когда мы танцевали она так на меня смотрела,как будто....влюбилась....когда музыка закончилась,она меня нежно поцеловала в губы.Андей это увидел.....он был очень злым.....когда мы прекратили поцелуй,он подошёл к нам и схватив меня за руку повёл домой....вот так...
Компот-тогда я не понимаю как ТЫ мог изменить ему,если ОНА полезла целоваться?
Пиксель-в том и проблема что я ответил на него....
Фиксай-но ты же любишь Андрея...
Пиксель-люблю...но по ошибке представил что она это он!
Даня начал плакать,ему было Ду житие стыдно и обидно за самого себя.Рома встал со стула и обнял Даню.Тот обнял в ответ.Саша переваривал всё что сказал Даня.
Компот-не переживай,вы обязательно помиритесь.
Пиксель-хотелось бы верить....
Фиксай-а ты верь!Ладно,давайте оторвёмся от этой темы и подумаем чем займёмся весь остаток дня.
Компот-я предлагаю запастись попкорном и посмотреть какой нибудь фильм.
Фиксай-а что?Я не против...
Пиксель-я тоже))
Компот-вот и славненько значит все за!
После Саша пошёл в гостиную,поставил на стеклянный стол ноут и стал выбирать какой фильм будут смотреть.Пиксель и Компот начали готовить попкорн и наливать колу.
После приготовления они все вместе сели,укрылись одеялом и начали просмотр фильма.Где то на середине фильма,Даня и Саша уснули.Рома уже хотел тоже заснуть,но держался.
В конце концов Рома решил выключить ноут и разбудить Пикселя и Фиксая.
Компот-*Дань вставай*
Пиксель-мгх....ещё пять минуток волчонок...
Рома покраснел,но после опомнился и уже сказал в пол голоса.
Компот-какой нахрен волчонок?Вставай дряяянь!!!!
Пиксель-чт.....а..ой Ром прости....
Компот-ладно забей....давай вставай,мне ещё Сашу будить.
Даня аккуратно привстал с дивана и направился в комнату Ромы.Компот же начал будить Фиксая.
Компот-Саша....вставай....
Фиксай-котёнок дай поспать.....
***В уме Ромы***
Какого.....почему меня второй раз называют милыми фразами???Ладно надо как-то разбудить Сашу...но как??
О есть одна идейка!
***Конец,Рома***
Встав с дивана,Компот направился к подоконнику где стоял горшок с цветком.Да да это любимый цветок Саши,лук-батун!!!
Взяв его Рома спрятал за занавес,после принёс другой горшок с другим цветком "искусственным" и разжав руки,горшок упал на пол и разбился.Рома крикнул.
Компот-какой кошмар,лук-батун упал на пол.....ооой....
Фиксай мигом вскочил с дивана и направил взгляд на разбитый горшок с цветком.
Фиксай-ннннеееееет лук-батун............
Саша поднял осколки и немного испуганным взглядом посмотрел на цветок.
Компот немного посмеялся,но вскоре открыл тайну розыгрыша.Саша сначала строгим взглядом посмотрел на Рому,а после посмеялся вместе с ним.
Убрав небольшую жертву розыгрыша,они пошли спать.

С появлением Пикселя прошло где-то три дня.Житель так и не звонил,Пиксель в ответ.
В этот день Компот и Пиксель пошли в магазин.Купив всё необходимое они уже шли домой как вдруг увидели до боли знакомое лицо.
Даня и Рома чуть прибавили ход,но недруг резко схватил Рому за локоть и притянул у себе.
Риколит-приветик Ромашка))Давно не виделись правда?
Компот молчал.Ему было противно находиться рядом с ним.Пиксель злобно сверлил взглядом Никиту,а после сказал.
Пиксель-нам надо идти!Мы торопимся вообще-то!
Риколит-ничего на меня всегда время найдётся...правда ведь Ромочка..
Компот-отстань от меня!!
Риколит-ну зачем же так грубо м?
Компот снова молчал,решив не чего не говорить.Пиксель хотел вмешаться,но прямо на его глазах Риколит впился в губы Компота.Тот пытался отстранить врага,но лишь сделать хуже себе.Риколит сделал по умному.Он ущипнул за бок Рому и тот простонал от боли.Пиксель пал в шок.Но очнувшись он сильно наступил на ногу Никите и тот резко отстранился.
Компот воспользовался шансом и вместе с Даней убежали прочь.
Придя домой они положили сумки на пол и стали отходить от происходящего.
Пиксель-что это б#ть было?
Компот-лучше то что сейчас было,не вспоминать!И не говорить об этом Фиксу...окей?
Пиксель-хорошо..
Разместив продукты по полкам холодильника.Они пошли записывать ролик.
После монтирования,Даня и Рома спокойно отдыхали,но вдруг услышали звук поворота ключа.Вчкоре в коридоре стоял Фиксай.Но по лицу он был явно не добрым.....

(А вот и глава.Почему Фиксай пришёл домой злым? Неужели он узнал про поцелуй Никиты и Ромы!Всё это будет в следующей главе которая выйдет завтра!)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя