(сдесь будет 18+ так что.....удачи вам не покраснеть)#Авторсдурел
Я решила теперь не писать названия,так что теперь я буду просто писать номер главы.Сначало Компот не понял что имеет в виду Фиксай,но после покраснел и ответил.
Компот-ты же не имеешь в виду.....
Фиксай-хехе да котик я это имею ввиду))
Компот-мне страшно Фикс.....
Фиксай наклонился своим лицом к уху Компота и прошептал.
Фиксай-неволнуйся,я буду осторожен и нежным.
С этими словами он начал целовать Компота.Тот в напряжении,но не сопротивляясь ответил на поцелуй.Фиксай чувствовал как Компот немного в напряжении и страхе отвечал на чувства и поэтому Фикс решил расслабить своего парня.Окончив свой поцелуй они присели на кровать,Фиксай положил свою руку на колено Компоту и медленно стал гладить его.Компот немного покраснел но после начал расслабляться.Фиксай вновь затянул Компота в поцелуй,при этом не забывая про руку.
Вскоре они упали на кровать,Фиксай оказался сверху.Не прекращая поцелуй,Фикс стал стягивать с любимого одежду.Когда он оказался без штанов и нижнего белья,Фикс приступил снимать с себя одежду.В данный момент Компот выглядел так:длинная кофта,закрывающая его достоинство,длинные белые носки и растрёпанные волосы.
Фиксай же был только в одной белой рубашке.
Компот постоянно вздрагивал,ведь это его первый раз.Фиксай же расслаблял любимого всеми способами.
Фиксай-ты готов?
Компот-незнаю......
Фиксай-не волнуйся,я обещаю что не будет больно.
Компот-л..ладно...
Фиксай начал растягивать Компота.Рома громко простонал от боли и взяв в кулак простынь,начал её сжимать.
После растяжки Фикс начал входить в Компота.Из глаз Компота выступили слёзы,но он старался терпеть.Фикс был очень внимательным,поэтому он начал слизывать слёзы с глаз.
Фикс подождал когда Ромашка привыкнет.Спустя несколько минут Компот кивнул,давая знать что он готов.Саша стал продолжать,ищя ту самую точку.
Сделав ещё пару нежных толчков,он увидел как Компот выгнулся и стон уже не был столь болезненным,а наоборот жаждющим.
Компот-ахмх.....
Фиксай-кажется нашёл!
Выпрямившись и запомнив направление,Фиксай устроился поудобнее и продолжил,попадая прямо в ту
точку.Компот продолжал стонать.Вскоре Саша
перевернул Рому на живот и наклонившись к его шее стал слегка кусать.Рома зарылся лицом в подушку и весь покрасневший,наслаждался от каждого движения любимого.Фиксай же оставлял и на шее и на спине засосы,мокрые дорожки,вкладывая всю любовь и заботу со своей стороны к второй половинки.
Спустя некоторое время они закончили и устроились на кровати.
Фиксай-ну как тебе?
Компот-это было волшебно.
Фиксай-хехе я ещё и не так могу,но ты уже устал.
Компот-угу....
Фиксай прижал Рому к себе и обняв за талию,любовно прошептал.
Фиксай-спи котик💟
Они уснули.
На следующий день.Они мирно спали,каждому снилось разное.Только вот Компота всё не покидал тот сон.Солнце уже просвечивалось сквозь зановесы и своими лучами попадал прямо в глаза Ромы.
Компот-мгх.....уж это солнце,спать не даст!
Повернув голову он увидел позади себя Фиксая,который ещё спал.Ели как Компот выбрался из под тяжёлых рук любимого и уже приподнявшись тут же упал.
Компот-чёрт как больно!!! -проругался про себя он.
Боль охватила Компота и не давала сделать какие либо движения.Собравшись с силами он всё же встал и пошёл в ванну.
Сделав все водные процедуры он пошёл на кухню готовить завтрак.
На вкусный аромат еды проснулся Фиксай.Пойдя на кухню он вновь увидел милое создание,такое беспомощное и монящие.Обняв со спины,он сказал.
Фиксай-доброе утро Ромашка.
Компот-доброе,как спалось?
Фиксай-отлино,как ты себя чувствуешь?
Компот-так себе,всё тело так и ломит.
Фиксай-хехе ну нечего,ты скоро привыкнешь)))
Когда Фиксай чуть сильней обнял Компота,тот вскрикнул.Фиксай вздрогнул.
Фиксай-ЧТО ТАКОЕ?
Компот-не обнимай так сильно,мне больно.
Фиксай-что??......ну ка...
Фиксай приподнял кофту и увидел синяки в облоти 5 точки.Они были очень огромные но чуть мало заметные.
Фиксай-э...это я сделал????
Компот-да это пустяк Сашь....
Фиксай-но я же сделал тебе больно!Хотя обещал что не сделаю.Прости Ром прости меня пожалуйста....
Компот-не бери в голову Сашунь....это пройдёт мне нужно просто отдохнуть и всё...
Фиксай-правда?
Компот-угу.
Фиксай слегка улыбнулся и поцеловав Компота пошёл в ванну.
Вскоре они сели завтракать,а после записывать ролик.День у ребят прошёл как обычно.В этот раз у Компота был стрим,а Фиксай ушёл по делам.
В донатах полезли такие вопросы как:а что это у тебя?Это засос?А это что,укусы?Это твоя девушка так тебя?И так далее.Компот игнорил эти вопросы или вообще не обращал внимания.
В конце стрима,Компоту кто-то позвонил.Взяв трубку он разговаривал с незнакомцем и в один момент оставил стрим включённым.Все в чате стали писать:РОМА ЗАБЫЛ ВЫРУБИТЬ СТРИМ!Куда ушёл Рома?Что произошло??
***Компот***
Я ушёл закрыв квартиру так как мне позвонил один товарищ.После разговора я шёл обратно домой,но вдруг мой ВК начали рвать на части.Друзь звонили и Фиксай.
Я ответил.
Компот-да сладенький?
Фиксай-Ром ты где?
Компот-иду домой а что?
Фиксай-твой стрим разрывают подписчики.Ты забыл стрим вырубить?
Я и вправду забыл про него.
Компот-ё моё!!!Я уже бегу а ты где?
Фиксай-я поже приду.
Компот-а окей пока!
Фиксай-пока.
Завершив звонок я быстро побежал домой.
Придя домой я сел за комп и удивился.Подписчики ждали меня!Я стал объяснять по какой причине ушёл и забыл про стрим.
Всё успокоились.
Компот-ребят я обещаю что такого больше не повториться.
Выключив стрим,я сел на диван и стал ждать Фиксая.
***Конец.Компот***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.
RomanceНу что может случиться,если два друга просто....влюбятся?