часть 32

1.2K 55 8
                                    

Принеся аптечку,Саша залечил руку Роме.После того как рука Ромашки была в бинте,Фиксай позвал всех на завтрак.
После еды как обычно все принялись записывать ролики.
Фиксай записывал ролик с Фиксплэем,Рома с Даней и Максом.Андрей же решил просидеть время в ВК.После записи Саша смонтировал ролик и просто общался с Артуром.Но в голове не выбрасывались слова Геры,Дрюнчик так же задумался над кое какими словами недруга и решил спросить у Дани.
Тот отдыхал от дел и кайфовал на кровати.
Житель-Дань?Ты свободен?
Пиксель-да,что то случилось?
Житель-я просто хотел узнать про вчерашнее....ээм....ты помнишь моменты когда вместе с Ромой проводили время с Ге́рой?
Пиксель-нууу да помню...
Житель не как не мог собраться с силами и задать вопрос который его на данный момент интересовал.
Вскоре в проходе появился Максим и позвал к себе Даню.
Пиксель-прости Дрон)Потом поговорим хорошо?
Житель-"вздох" ладно...
Даня поцеловал в губы Дрона и ушёл.
Подумав и простояв ещё немного он решил перенести разговор на чуть позднее время.
На кухне уже стол и готовил обед Рома.Со спины к нему подкрался Саша и обнял.Тот вздрогнул.
Компот-блять....ты чего так пугаешь!
Фиксай-Ромочка,что я тебе говорил про матерные фразы?М?Роман Компот?
Компот-прости Сладенький)
Саша поцеловал в шею Рому и ещё крепче обнял.Компот улыбнулся и продолжил готовку.Вскоре к ним подошёл озадаченный Андрей.
Компот-что случилось Андрюш?
Житель-да так...
Вскоре Андрею пришла мысль спросить об этом у Ромы,а уточнить у Дани.
Житель-слушай...ты помнишь что вчера с вами было?Ну с тобой и Даней.
Компот-вроде бы да...а что?
Житель-у меня очень важный вопрос...ответь чесно!
Фиксай-мне уже интересно стало.
Компот-так что за вопрос Дрон?
Житель-мгрх.....у вас был что-то с Ге́рой?Вы с ним переспали?
Рома чесно говоря был в шоке...но после нашёл силы и
для ответа.
Компот-нет...
Житель-но Гера сказал что....
Компот-он вас обманул,у нас него с ним не было.Это правда
Андрей нечего не ответил.Присев на диван он наслаждался смотреть телевизор и там показали новости.
Новости-срочные и сочные новости,сегодня из тюрьмы сбежал заключённый,по камерам было понятно что заключённый смог убежать с чей то помощью,но кто помог?Полиция пока ищет и работает над этим.
Житель-ка-пец....
Фиксай-обрадовали тоже...
Житель-угу...
Спустившись вниз Максим услышал новость и немного затревожился по поводу сбежавшего заключённого.Ведь это мог быть сам Гера или Риколит.
Сев рядом с Дроном,он внимательно присмотрелся в фото которое показали в телевизоре.Было сложно понять кто на ней,но Максим решил найти это фото в интернете и узнать всё о сбежавшего заключённого.
Посидев ещё немного Рома решил поехать закупить продукты и оплатить за телефон себе и Саше и за квартиру.
Взяв ключи от машины,он сел в машину.Вместе с ним поехал Саша.
Даня,Андрей и Макс остались следить за дачей Фиксая.
Житель не как не мог угомонить своё безпокойство за Даню и Рому.
Всё же он взял себя в руки и начал уточнять у Дани всё что уточнял у Ромы.Но тот отвечал почти так же.

Ближе к вечеру приехали Фиксай и Компот с пакетами продуктов.









(Воооот вам,сори за малое количество слов...в понедельник будет больше,всем поки,целую и обнимаю)

(((Компот и Фиксай)))Как Будто Во Сне.Место, где живут истории. Откройте их для себя