Открыв глаза первое что я почувствовала это боль. Жуткую боль в голове. Я попыталась встать, ноги меня вообще не держали и я рухнула обратно. Было очень темно и сыро, я попыталась встать ещё раз и у меня это вышло. Начала вслепую лапать стены, и поняла что выхода нет, только холодные железные стены. Я не помню как попала сюда, и даже как меня зовут. Внезапно произошел резкий и сильный толчок и я не смогла удержаться на ногах и упала сильно ударившись коленями
"Чёрт возьми что происходит?! Кто я? Что я здесь делаю? "
Спустя где-то минуту толчок повторился, загорелись красные лампочки и этот железная коробка начала ехать вверх. В итоге я поняла что нахожусь в лифте, который с огромной скоростью летит вверх. Благодаря свету от лампочек я смогла разглядеть что находится в этом лифте. Множество коробок, мешков, свёртков и даже клетка со свиньёй! "Свинья! Серьёзно?!"
Я посмотрела наверх, и до меня дошло что скоро лифт столкнется с потолком! У меня началась паника. Не, ну у кого она не начнётся в такой момент! Не знав что делать я просто забилась в угол и прикрыла голову руками, но внезапно коробка остановилась. И эта так называемый потолок начал открываться. Я успела спрятаться за коробкой до того, как весь лифт осветило солнце. Буквально сразу я услышала множества голосов, и все они принадлежали парням.
-Ну и где новенький?
- Почему нет новенького?
- Что это значит?
Кто-то из них спустился вниз.
Мне было страшно, и я пробовала не двигается и не издавать никаких звуков. Этот пацан начал ходить по лифту, как бы я не старалась вжаться в угол за коробками он всё равно нашел меня.
-Эй! Привет. Ты чего здесь прячешься?
Я посмотрела на него перепуганный глазами, и вместо того чтобы что-то сказать ещё больше жалость стенку, хотя куда больше?
- Тише-тише. Не бойся меня, я тебя не обижу.
Он начал подходить ближе не знаю почему, но мне стало спокойней парень с пшеничными волосами, карими глазами и доброй улыбкой внушал доверие.
Люди сверху начали кричать.
-Что там?
- Новенький?
- Вытаскивай его!
- Что ты с ним сюсюкаешься! Парень резко встал и крикнула ответ:
- Да закройте вы рты! Ей и так страшно!
- Ей?
- В смысле ей?
- ЧТО, ДЕВЧОНКА?!
- Чур моя!
- Обойдёшься!
Парень закатил глаза, и опять посмотрел на меня с доброй улыбкой.
- Спокойно всё хорошо. Давай помогу выбраться.
Он протянул мне руку я сначала сомневалась, но всё-таки выбора у меня нет, и я положила свою ладонь в его. Он помог мне выбраться. Всё это время пока мы выбирались с лифта все молчали и с удивлением пялились на меня. Когда мы всё-таки выбрались ко мне сразу подошёл тёмный парень. - Привет я Алби. Добро пожаловать в Глейд. Твой новый дом.
Я непонимающе уставилась на него. Потом мой взор перешёл на кучу парней стоящих вокруг нас. Они все продолжали смотрели на меня с тем же удивлением, интересом, добротой, а некоторые даже с похотью. За их спинами я увидела стену, большую, высокую, каменную стену которая окружала нас.
-Где я? Что со мной? Кто вы?- у меня началась истерика.
- Тише. Успокойся. Повторяю ещё раз ты находишься в Глэйте. Я Алби, это Ньют - он указал на парне который помог мне выбраться.
- Я...я ничего не помню.
Я начала успокаиваться, но все равно ничего не понимала.
- Всё в порядке, мы все через это проходили. Скоро ты вспомнишь своё имя, а пока Ньют тебе всё покажет и расскажет. А все остальные разошлись ничего здесь пялится и смущает её!
Все пошли по своим делам, кто-то начал доставал коробки с лифта.
- Пошли
Сказал Ньют и мило улыбнулся. Да, это улыбкой явно успокаивает меня. Я направилась за ним мы начали подходить к какой-то странной башне.
-Залазь. Так будет легче всё рассказать и показать.
Я начала подниматься по лестнице, открыв люк я отказалась на самой верхушке башни, оттуда было видно всё и всех.
- Можно вопрос?
- Ну...ладно. Хотя я и так ничего не помню.
- Да я про другое. Только у тебя такой смелый и яркий стиль? Или у всех девчёнок такие?
Я сначала не поняла про что он. Но потом до меня дошло, как я сразу не заметила? Наверное мне было не до этого. Мои волосы они розовые!
"Да походу у меня реальности смелый и необычный стиль."
- Нет. Я особенная - ответила я и улыбнулась.
- О, ну вот ты улыбнулась, впервые за весь день. Улыбайся больше, улыбка тебе идёт.
От этих слов я немного покраснела, но как немного стала как помидор, и решила перевести тему.
- Ты мне что-то объяснить должен.
- Да должен. Ты находишься в Глэйте. Сюда каждый месяц приезжает новый парень вместе с припасами, но сегодня приехала ты.
- То есть я здесь одна девушка?- со страхом в глазах спросила я его. - Ну типа да. Но не переживай, никто не будет к тебе приставать если ты не хочешь. Если что говори мне - и опять это лучезарная улыбка.
- Хорошо - мне стало спокойней - У нас есть три правила. Первое - не обижай друг друга. Второе - работать. Бездельников здесь не место.
- Я не бездельница!
- Ну я не про тебя. И третье - не заходи за стены.
Я посмотрела на эти высокие устрашающие стены.
- А что там?
- Тебе лучше не знать.
- Скажи мне ты, или я сама узнаю. Его лицо стало серьезным.
- Ладно только пообещай что не пойдёшь туда.
- Обещаю
- Там лабиринт и вход туда строго-настрого запрещён.
- А почему они могут? -я указала пальцем на парней выбегающих из лабиринта.
- Они бегуны. Самые выносливые и быстрые из нас. Они пробуют найти выход.
- Ясно
- Сегодня вечером будет праздник в твою честь.
- В мою - я немного была в шоке. - Ну да ты новенькая, ещё и девушка. А завтра ты выберешь кем будешь работать.
Я всё это время просто смотрела на него. Он мне казался таким знакомым. Заметив это он улыбнулся.
- Всё в порядке?
- А? Да! В порядке. А кем ты работаешь?
-Я работаю на плантации, и по совместительству правая рука Алби. Пошли я покажу где ты будешь спать.
Мы спустились и пошли в самую большой хижину. Зайти внутрь я увидела множество гамаков. Пройдя немного дальше Ньют остановился и указал на один из них.
- Это твой. Ты будешь спать возле меня, так что если что-то надо будет буди.
- Это конечно всё хорошо, но у меня к тебе один вопрос.
- Спрашивай всё что хочешь.
- Мне так неудобно... но, где здесь туалет и то где вы моетесь?
- Не вижу ничего не удобного. Пошли покажу. Мы пришли в другую хижину только поменьше. - Здесь всё находится. С тобой приехали пару девчачъх вещей. Можешь переодеться. Увидимся вечером.
- Спасибо.
- Всегда пожалуйста.
Зайдя в середину я увидела 5 душевых кабин, правда без дверей. И не было не одного парня.
" Значит я смогу спокойно принять душ"
Закончив з душем, я нашла вещи. Одела чёрные шорты и белую майку. Здесь было зеркало и наконец-то смогла ходя б узнать как я выгляжу. Посмотрев в него, я увидела вполне симпотную девушку. Длинные розовые волосы, зелёные большие глаза, пухлые губы м круглые щёчки. Ещё немного полюбовавшись собой я решила прогуляться и осмотреть всё. Я ходила и рассматривала Глейд, и каждый парень здоровался со мной и приветливо улыбался. И весь страх который я у меня был, пропал. Я решила сходить в так называемый лес, поседеть подумать о своём. Прийдя туда я нашла удобное место и села. В мою голову сразу начали лесть разные мысли.
" Ну и что будет дальше? Когда я вспомню своё имя? Кто это всё делает? И куда опускается лифт?"
С размышлений меня вывел мальчишка лет 12-13.
- Привет, не помешал?
- Нет конечно.
- Я Чак.
- Приятно познакомиться Чак, я эээээ.
- Ты ещё не вспомнила имя?
- Нет
- Ну скоро вспомнишь, я уверен у тебя красивое имя.
- Хм, надеюсь.
- Ну ладно, я пошёл работать.
- Пака
Всё остальное время я провела сама. Много думала, и пробовала вспомнить имя, но не выходила. Уже когда стемнело я услышала что кто-то ко мне идёт. В темноте не было видно кто именно это был. - Ты здесь весь день просидела?- по голосу я поняла что это Ньют.
- Ага. Думала, размышляла.
- Можно спросить о чём?
- Да так. Про свою бывшую жизнь.
- Хм. Некто из нас нечего кроме имени не помнит. Ну ладно пошли праздник уже начинается.
Мы встали и начали идти ко всем. В лесу было темно, и когда я шла то не заметила корень дерева и спотыкнулась. Уже была готова к падению. Но...но я не упала. Открыв глаза я поняла что меня словил Ньют. Он смотрел на меня, а я в ответ на него. Эти шоколадные глаза в которых так и хочется утонуть.
" Стоп! Что? Держи себя в руках!"
- Спасибо...
- Ты такая неуклюжая - ответил он шутя. Уже через 5 минут мы были со всеми. Одни дурачились , одни танцевали ну если это танцами назвать можно.
- Я сейчас прийду - сказал Ньют и куда-то ушёл. Я нашла удобное местечко подальше от всех, и просто сидела и наблюдала.
- Привет ещё раз.
- Привет, Чак.
- Ну я хотел тебя спросить. Он явно нервничал, и мне это показалось забавным.
- Спрашивай.
- Ну ты не хочешь потанцевать со мной. Ну просто без приставаний, ну ты же старше меня года на 4.
- Ну если по-дружески, то конечно Чак.
У мальца улыбка стала до ушей. Мы начали прыгать и танцевать в такт музыке которую издавали странные инструменты ну она мне всё одно понравилась. Спустя 20 я устала. Да не очень я и выносливая. Я сказала Чаку что устала и пойду отдохну. Вернувшись на своё место я увидела Ньюта.
- Я вижу ты нашла себе парня - смеясь сказал он.
- Ой иди ты.
- Да ладно не злись. Будешь?
Он дал мне странную жижу в бутылке.
- Что это?
- Ну что-то типа выпивки.
- Ты хочешь меня споить?
- Как ты угадала.
Мы оба засмеялись. Всё таки я решила попробовать ЭТО. Сделав один глоток я зразу же выплюнула. - Фу!
Белобрысый громко смеялся. В итоге я вместе с ним начала угарать. Вдруг в моей голове пронеслось имя.
- Лили.
- Что?
- Лили, меня зовут Лили.
- Красивое имя Лили. Прям как ты.
И вот я опять краснею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.