Я уже как час бодрствовала, проснулась когда на стрём становились Галли и Рена. Ньют быстро заснул и теперь беззаботно посапывает рядом обнимая меня за талию. Я в свою очередь перебираю его волосы. Недалеко от нас шептались Фрай и Уинстон. Когда я проснулась то повар уже не спал. Может он вообще всё ночь просидел с укушенным. Я приподнялась на локти и осмотрела всех. Не было только Терезы. Может ей стало холодно и она зашла в дом. Или решила сбежать от нас, хотя я не думаю что она настолько тупая.
// АВТОР //
Девушка попробовала аккуратно и медленно вставать чтобы не разбудить парня. Немного поморщив нос, блондин перевернулся на другую сторону и продолжил свой сон. Некто не обратил на неё внимание.
Фрай был занят перематыванием бинтом ногу медика. Кстати бинт нашёл Галли и Арис когда обыскивали дом. А те двое повернулись ко всем спинами и стали разглядывать город. Лили слезла с крыши и оказалась на четвёртом этаже здания. Было холодно и сыро, на стенах начала появляется плесень. У одной из квартир была открыта дверь. Зайдя в квартиру, Ли увидели брюнетку сидящую на потёртом диване перед разбитым телевизором. Скрип пола заявил о появлении в комнате кого-то ещё. Тереза медленно повернула голову и взглянула на ту что нарушила её покой.
— Я так и знала что ты прейдёшь... - брюнетка дальше продолжила пялиться на телевизор.
— Знала? С чего это? - Ли решила показать что она не боится, выпрямила спину и засунула руки в карманы штанов.
— Ты не понимаешь. Не понимаешь почему я так поступила, убила подругу из-за парня. Это подло? Нет - Тереза быстро встала со своего места и прижала соперницу к стене.
Настолько быстро что розоволосая не успела даже понять в чём дело.
— Ты ведь понимаешь что делаешь БОЛЬШУЮ глупость - Ли приподняла бровь.
— Ах да! Медиум! - на лице засияла язвительная улыбка - И что ты мне сделаешь? Убьёшь? Ты ведь не сможешь. Кишка тонка...
Она говорила правду. Убить Ли не способна. Она не поднимет руку на живого человека. Другое дело Гриверы или заражённые. Но ведь дать над собой насмехаться она тоже не может. В один момент Ли положило свою руку на голову нападающей. Она будто знала что делает, но в тот же момент её сердце билось как не в себя. Тепло разлилось по телу, такое приятное и родное.
— АААА! - Тереза держась за голову свалилась на колени - БОЛЬНО!
На крик начали сбегаться ребята, те что спали проснулись и вообще не вдупляли что происходит.
— Ещё раз тронешь меня хоть пальцем. Я переломаю тебе все конечности! Ты меня поняла! - злость переполняла девушку.
— АААА
— Лили! Успокойся! - Ньют хотел подбежать и успокоить любимую, но его что-то не пускало. Будто силовое поле.
— Я не слышу ответа! - розовые волосы начали подниматься в воздух, а вещи вокруг начали трястись.
— Да... - еле как смогла выговорить Тереза.
В один момент всё закончилось. Брюнетка отлетела в шкаф напротив, а Ли как пуля выбежала с квартиры. Как только она поднялась на крышу, то не поверила своим глазам. На своей самодельной койке лежал Уинстон с пистолетом в руках...
— Уинстон! Ты что творишь?! - злость на Терезу отошла на второй план, сейчас всё внимание было на этом чёртовом пистолете в руках этого придурашного самоубийцы.
— Это не выносимо Ли! Каждую минуту боль всё больше, а рассудок всё туманней - он поднёс дуло к виску.
— Не надо... - слёзы начали катиться по щекам.
— Что вообще здесь происходит?! Ли, я требую объяснений! - на крышу забежал Ньют, но как только увидел всю эту картину, побелел как снег - Уинстон, давай мы спокойно поговорим... - парень медленно начал подходит к ужаленному.
— Нет! Стой там где, стоишь! Я больше не выдержу. Я хочу убить вас! Мне... Тяжело задерживаться... Пожалуйста... - из глаз парня потекла чёрная жижа.
// ЛИЛИ//
Мы оставили его. Оставили один на один с пистолетом. Он сделал свой выбор. Я бы тоже так сделала... Слёзы на щеках всё ещё не останавливались. Фред был прав, это больно. К злости на Терезу прибавилась и скорбь о друге. Полный букет эмоций.
// АВТОР //
Вся дальнейшая дорога была в тишине. Все только размышляли из-за чего Ли так вышла из себя. Каждый был уверен, что причина весомая. Девушка не когда бы не причинила другу такую боль. Никто не разговаривал ни с Терезой не с Лили. С первой потому что не знали что она натворила, со второй потому что боялись. Они боялись её. Девушка это понимала, и сердце её кололо.
— Они боятся тебя... - Фред появился перед девушкой заставив её остановиться.
— Я знаю - голос был холодным.
— Я понимаю, что это она виновата - парень обнял девушку - Но пойми, никто не знает причину и могут надумать всякое. Ты должна рассказать им.
— Но они...
— Да! Возненавидят её, но это будет заслуженно. Сейчас очень важно доверие и.... честность - последнее он сказал с каким-то смятением и сомнением - Мне надо тебе признаться...
— Та божечки! - девушка развела руками - Удиви!
— Ты могла спасти Уинстона... - мертвец сказал это шёпотом, будто боялся что она его снова убьёт.
— Что?!... - Ли прищурила глаза - Правильно ли я услышала? Я могла спасти друга от смерти. А ты умолчал!!!
— Ты не понимаешь!
— Да я всегда нечего не понимаю! Потому что ты скрываешь!
— Тебе дове....
— Убирайся!
— Ли! Послушай!
— Вон!
// НЬЮТ //
Всю дорогу я пытался понять из-за чего она так. Что стало причиной? Так просто она бы не стала. Точно не стала...
Лили шла позади, я хотел подойти, но по её виду было понятно, что делать это не желательно.
— Ньют
— М? - возле меня, нахмурившись, шёл Галли.
— Как ты думаешь, что произошло?
— Не знаю. Но видимо что-то очень серьезное.
— Может поговорить с Терезой? - парень решил не дожидаться моего ответа и направился к брюнетке, но я успел схватить его за руку.
— Ты вообще умом тронулся?
— Почему?
— Рена и Джесс за Лили. И твоей девушке явно не понравится что ты с Терезой разговариваешь.
— Вон! - сзади послышался крик Ли. Она была в ярости. Что же такого мог натворить Фред?
— Ребят - возле нас возник Томас - Я тут подумал... А что если Ли тоже укусили?
— Ты что мелишь? - я мог предположить всякое, но про такое я даже думать не хотел.
— Сами подумайте. Она сорвалась на Терезу, а сейчас Фред отхватил.
—Давайте не будем делать поспешных выводов.
— Надо с ней поговорить - я уже собирался идти к своей девушке, но меня остановил удивлённый крик Милы.
— Что это там?! - она поставила ладонь козырьком - Может там есть люди?
Впереди виднелось огромное здание. На стенах были большие железные шипы, колючая сетка окружало весь дом и ещё кучу всяких не очень безопасных для жизни штук. Откуда не возьмись на мой нос упала капля води, затем вторая.
— Дождь?! Отлично, ещё и промокнем до ниточки! - Ли догнала нас - Давайте быстрее доберёмся до этого сарая - её голос был груб, по телу даже побежали тысячи мурашек.
Дождь превратился в ливень, началась гроза и появились молнии. Я ещё не когда не видил таких сильных молний. Мы бежали со всех ног. До здания оставалось метра два. Внезапно в Минхо ударяет молния.
— Минхо! - Джесс начала бежать обратно к парню, перед её носом ударила вторая молния, от шока она вырубилась. Томас и я подхватили азиата, а девушку взял Галли. Наконец добежав, мы обнаружили что огромная железная дверь заперта. А ливень превращался в бурю.
— Разойдитесь! - Ли направила руки на дверь.
" Сейчас будет бум! "
Дверь с треском сорвалась с петель. Все мигом забежали в здание. Как только последний оказался внутри, молния ударила в сооружение и выход завалило обломками. Здесь была настолько темно, что я собственного носа не видел. По сторонам доносились звуки цепей, мы здесь не одни. Так же было слышно шипение. Я с трудом нащупал фонарик, как только он осветил местность - сердце упало в пятки. Нас окружали заражённые. Их было штук 50, и все на привязи. Мы все собрались в кучку, дабы до нас не достали. Твари начали кричать и рваться к нам.
— Мы в ловушке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.