Солнечные лучи проникали в маленькое окошко небольшие хижины. На самодельной кровати, раскинув свои розовые пряди по всей подушке спокойно спит Лили. Этой ночью кошмары ей не снились, ей ничего не снилось. Вчера девушка долго не могла уснуть, она крутилась во все 360°, то раскрывалась, то укрывалась. Много разных мыслей не давали уснуть, много вопросов мало ответов, это всё уже начинало бесить зеленоглазку. Она пробовала думать о чём то другом, вместо старых мыслей приходили новые, точнее новаЯ. Ньют. За эти 4 дня пребывания в Глэйде, она успела сблизиться с этим худощавым, но очень сильный и жутко милым и красивым парнем. Он стал для неё больше чем просто друг. Он ей нравится, она влюбилась каждый раз как он улыбался, та даже когда он просто смотрет на неё, внутри девушки взрываются тысячи фейерверков. Но разве можно поддаваться чувствам здесь? В этом ужасном месте. Создатели лишили их всего. Нормальной жизни, семьи, детства. Но все заслуживают счастье, даже если они находятся в самой жопе мира.
В хижину кто-то постучал, тем самым разбудив спящую красавицу. Немного бурча она встала со своих покоев, и пошла открывать незваному гостью.
— Галли? — она протёрла глаза.
— Доброе утро. Вишенка. Хвати дрыхнуть. Жду через 5 минут у башни - он развернулся и ушёл.
" Ну и когда я наконец высплюсь? "
Промелькнуло в голове девушки, и она принялась одеваться. Всё, как обычно, не очень короткие шорты и очередная футболка. На этот раз она была красной. Пошла умылась, завязала невысокий хвост и пошла на встречу.
***
— Я сказал 5 минут, а не полчаса - недовольно нахмурился Галли.
— Ты же знаешь что на меня твой грозный вид не действует - ухмыльнувшись произнесла Лили.
— Вот ты этим и пользуешься.
— Хах. А ворота уже открылись?
— Да. Бегуны минут 10 назад побежали. Может залезем? - он указал на вышку.
— Почему бы и нет.
Первой полезла девушка, за ней парень. На вершине она осмотрела Глэйд. Все ещё спали только Ньют что-то копошился на плантации. Сама того не замечая девушка засмотрелась. Галли подошёл и проследил за взглядом подруги.
— Он тебе нравится? - он спросил серьёзным голосом.
— Кто?
— Гривер, блять! - девушка с непониманием посмотрела на него - Я про Ньюта, дурёха. Она обратно перевела взгляд на светловолосого. — Нет.
— Вишенка. Не ври мне. - Галли взял девушку за подбородок и повернул её голову так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.
— Я не вру.
— Говоришь не врёшь, а глаза бегают.
— Галли, хватит! - девушка отвернулась - Давай поговорим о чём-то другом.
— Ладно - парень вздохнул - Но знай если что ты можешь на меня положиться.
— Я знаю. На тебя и только на тебя. Они оба широко улыбнулись.
— Ну так ты придумала мне кличку?
— Даааа - розоволосая загадочно улыбнулась.
— Опаааа! Интересненько! - в его глазах загорелось любопытство.
— Персик.
— Мне нравится!
— Только я могу называть тебя персиком! Понял?
— Понял.
— Вот и отлично. Ладно пошли работать?
— Хорошо. Только сначала иди поешь.
— Я не голодна.
Галли посмотрел на Лили так, как смотрит старший брат на непослушную младшую сестру.
— Ану на кухню! Не хочет она. Худая. Шкура да кости.
— Это ты меня сейчас доской назвал? - Скрестив руки на груди и приподняв одну бровь спросила та. — Нет. Ты не доска. Просто очень худая. Тебя даже Гриверы есть не заходят.
— Ой всё!
***
Быстро доев, я побежала помогать Ньюту на плантации.
— Доброе утро, Ньют.
— Доброе, Ли.
" Ли..."
— Чем мне помочь сегодня?
— Собери груши, сливы и обрекос. Когда закончишь, позови, я отнесу Фраю.
— Хорошо.
Я взяла корзину и направилась сначала за грушами. Их я собрала довольно быстро, дальше сливы. Мне пришлось залезть на дерево, что б удобнее рвать сливы.
— Эй! Лили. Привет.
Снизу послышался детский голос.
— Чакиии! Сейчас я спущусь, поговорим.
Я как можно аккуратнее и быстрее слезла, и очень крепко обняла мальца. Он в ответ ко мне притулился.
— Как дела?
— Та нормально. А у тебя?
— Тоже. Вот, ягоды собираю.
— Лил, у меня для тебя сюрприз.
— Правда? Клас!
— Закрой глаза и протяни руку.
Я сделала всё, как он сказал. Когда я почувствовала что в моей руке что-то есть я открыла глаза и увидела конфету, но Чака возле не было.
" Боже. Это так мило."
Доделав всю роботу, я позвала Ньюта. Он забрал корзины, похвалил меня и сказал что пока я свободна. Я решила прогуляться. И мою задницу понесло в лес.В лесу было так красиво, тихо, спокойно. Я просто ходила и рассматривала все деревья. Слушала пение птиц. Мне было так хорошо. Сама не заметила, как вышла, на небольшую лужайку с множеством камней. Подойдя ближе я начала росматривать их. В итоге я поняла что это не камни. А могильные плиты. На одном из них я прочитала имя.
" Фред
Строитель
Хороший друг "
Я почувствовала лёгкий холодок который прошёл по спене и вызвал кучу мурашек. Я дальше с любопытством рассматривала плиты.
— Лили.
Я обернулась на звук. Сзади меня стоял, человек? Но он не был похож на здорового человека. Бледная кожа, порванная одежда и ножницы. Ножницы, которые торчат с грудной клетки.
— Лили, это ты?
Я не знала что делать. Мне очень страшно. Кричать бессмысленно, я далеко от посёлка. Мы стоим и смотрим друг друга в глаза. Всё-таки выхода у меня нет. Надо бежать. Я собрала все силы в кулак и рванула. Я бежала со всех ног, а этот чудик появлялся от куда не возьмись. После очередного его появления слишком близко, я споткнулась и полетела с небольшого горба в низ. Пока летела я, удалилась головой об камень и потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.