// ЛИЛИ//
Фреду пришлось хорошо постараться что б успокоить мою истерику. В итоге я хорошо поела, нашла небольшой рюкзак и взяла с собой пару баночек тушёнки, кукурузы и ещё фиг знает чего, главное чтобы долго не портилось.
— Пока ты собиралась я нашёл карту. Пошли покажу.
Пройдя в небольшой кабинет с огромной картой всей земли, Фред ткнул пальцем в свёрнутый рулон бумаги.
— Вот
Это была карта всей пустыни, даже выходила за её рамки. В некоторых местах были жирные красные точки.
— Что это означает?
— Их базы
— И на какой из них ребята?
— На главной.
Если самая главная, значит самая большая. Верно? Значит и пятно должно быть не маленьким. Я нашла её. Главную базу. Она в самом центре пустыни, добраться на транспорте часов 7-9. Не меньше. Времени мало, неизвестно что сейчас приходится переживать Ньюту и всем остальным. Я давно поняла, что ПОРОК это точно не добро.
— Времени мало, надо спешить.
Быстрым шагом дойдя до гаража я закинула рюкзак, залила полный бак бензина.
" Должно хватить "
— Что ты сделаешь с ней? - призрак скрестив руки наблюдал за мной.
— С кем? - я откинула канистру и нажала на красную кнопку, чтобы открыть ворота и выехать.
— С Терезой... - аккуратно, будто боясь меня сказал парень.
Её имя выводила меня из себя, всё вновь и вновь перед глазами мигало то видение. Ненависть, злость бурлила во мне. Она убила меня! Убила! И скорее всего причиной был парень. Парень! Который её даже не любил...
— Убью - твёрдо, уверено прозвучал мой ответ, подавивший всю доброту и отзывчивость.
— Ты не можешь! - он появился прям передо мной.
— Могу!
— Нет! Ты готова убить человека?!
— Я уже убивала!
— Гриверы это не человек! Пойми! Совесть будет мучить тебя до конца твоих дней!
— Но вить её не мучает, она просто перерезала мне глотку! Без жалости. Почему я не могу! - хоть я и пыталась быть твёрдой, слёзы всё равно взяли участь в споре.
— Потому что ты не такая. Ты добрая и отзывчивая, временами упёртая, но точно не убийца.
— Фред... Ты же понимаешь, что выграть борьбу с ПОРОКом без убийств не получится.
— Понимаю. Но, пожалуйста обещай, что не убьёшь Терезу, не в чём не разобравшись - парень подошёл и обнял меня.
— Обещаю - прошептала я, зарывшись носом ему в кофту, ножницы уже перестали меня пугать. Уже давно.
— Тогда нам пора отправляться - на его лице появилась улыбка - Ты для Ньюта как принц на белом коне. Точнее принцесса на белом квадроцикле.
Я не смогла не посмеяться. Успевшись за руль я завела мотор.
— Позовёшь как надо буду - парень начал растворяется в воздухе.
— Нет! Я не хочу быть одна. Садись назад.
— Хм... Как прикажете госпожа - он наигранно склонил голову в поклоне и сел на заднее сиденье.
Сперва вести этот драндулет было тяжелый и страшно, но вскоре я нормально смогла поехать навстречу судьбе. Я доеду к часам 3-4 ночи.
// НЬЮТ//
Спать мы легли где-то в 23:35, Томас пришёл в 1:15. Как только он зашёл в комнату все сразу поставили со своих мест. Видимо не кто так и не смог уснуть.
— Ну что там? - Фрай серьёзно уставился на только что пришедшего.
— Ну Жансон сказал что он против ПОРОКа, спрашивал какого моё мнение про эту организацию - Томас прошёл мимо нас и сел на свободную комнату - Я думаю он врёт.
— Мы тоже так думаем. Но разве есть у нас какие-то доказательства? - Галли недовольно уселся рядом с брюнетом. После смерти Лили, он изменился. Стал злым, начал грубить. Короче говоря вернулся прошлый Галли. Я заметил что только с Реной он милый и Джесс пытается не грубить.
— Да... Он спрашивал про Ли - бегун поднял на нам свои карие глаза.
— Но откуда он про неё знает? - я был в шоке. Он не мог знать о ней, только может быть из базы данных ПОРОКа, но он мог вполне подумать что она осталась там, в лабиринте. Да и откуда у них данные ПОРОКа.
— Я сказал правду, то что она...- он запнулся и опустил голову - Когда он это услышал на его лице было удивлённое, а в глазах радость...
— Радость! Чего тут радостного! - я сорвался на крик, сердце болело, а на глаза снова наворачивались слёзы.
Чак притулился к Минхо и начал плакать. Парень тут же начал его успокаивать. Говорить мол:
— Всё будет хорошо. Больше никто не умрёт. Лил бы не была рада твоим слезам, уж поверь мне малыш.
— Я не хочу здесь оставаться.
— Я тоже, но как мы выберемся? Тут полным-полно охраны и камер. Не думаю что они будут с нами церемонница - Галли зло глянул на дверь - И железные двери запирают на ключ.
— Я найду выход. А сейчас спать, завтра будет тяжёлый день.
// ТОМАС //
Хоть я сказал всем ложиться спать, уснуть я так и не смог. Уже час лежу, кручусь. У меня миллион мыслей и все про Терезу и про выход. Нет, я не был влюблён в голубоглазую брюнетку, что-то меня в ней отталкивает. Будто она что плохое сделала, но я не помню что именно. С этим я ещё успею разобраться.
Ещё были мысли про Лили. Я не могу поверить что эта розовая так просто умерла от пули. Она обводила смерть вокруг пальца, а тут взяла и умерла. Бред. Собачий бред! Я не верю что она вот так просто простой, глупой смертью скончалась. Я просто не представляю как больно сейчас Ньюту, она была его любовью. Первой, и я уверен, что последней.
Ещё и эта Мила, клеиться к нему как банный лист, глазки строит, ресничками хлопает. Ли бы эти реснички сразу вырвала б.
Мои мысли перервал шум под моей кроватью, так как я сплю снизу, а Ньют сверху, я просто не вставая заглянул под кровать.
Оказывается там была вентиляции, мальчик, что сидел на обеде один, снял защитную сетку и протянул мне руку.
— Привет, я Арис. Ты Томас, верно?
— Да - я не долга думая пожал ему руку.
— Мне надо тебе кое-что показать. Это очень важно. Лезь за мной.
Я не стал спорить, если это важно то я должен это знать. Аккуратно, пытаясь некого не разбудить я залез под кровать и начал полсти по вентиляции. Скажу честно это очень неудобно и тяжело. А парнишка впереди меня полз быстро и легко, будто нечего сложного в этом нет. Он свернул на лево я за ним. Пытался не отставать это было тяжело, но возможно. Ещё немного проползли и он снова свернул только теперь на правом. Ещё минут 5 и он остановился. Под нами был коридор, это я увидел с вентиляции которая выходила в коридор . Длинных белый коридор и дверь. Железная со всякими паролями, замками и прочей фигнёй для безопасности.
— Что там?
— Не знаю - послышались шаги и колёсики от больничных коек, по-моему - Тихо! Сюда идут.
Мы притаились и начали наблюдать.
Шла женщина и перед собой катила койку. На койке был ребёнок в усыпляющей маске. Только это была не койка, скорее гроб на колёсиках. Только сделанный из стекла или платила, в общем чего-то прозрачного. На гробике была табличка с именем.
" Эмели Купер "
" Это же та девчонка которую забрали в лучшее место "
За ней так же з грибами ехали ещё женщины и мужчины. Девушка остановилась около двери, ввела пароль. Я его с лёгкостью запомнил. И она с остальными прошла внутрь.
— Они их не в другой штаб перевозят, а сюда - как только дверь закрылась молвил Арис.
Через минут 10 они все вышли и ушли прочь.
— Помоги мне - мы вдвоём подняли сетку и я оглянувшись спрыгнул вниз.
Быстро подошёл к двери и ввёл пароль. И есть! Он верный. Быстро зашёл и закрыл за собой дверь, моля чтобы здесь некого не было, а то мне не поздороваться. И слава богам, мои молитвы услышали. Я попал в небольшую комнату. С компьютерами, всякими рычагами и прочим. Я понял что это комната управления. Так же было большое окно, которое отделяло меня от большой длиной комнаты, по бокам которой висели ДЕТИ! В том числе и бедняжка Эмели. Я впал в ступор. Подростки в прямом смысле весели, к ним были подключены всякие присоски и один длинный шланг, который уходил вверх, торчал из груди. Я открыл стеклянную дверь и спустился вниз. Подошёл к первой попавшейся девочке. Она не на что не реагировала, была не мертва не жива. К моему счастью Терезы среди них всех не было. Внезапно послышался писк входной двери. Я спрятался за одной колонной . Это был Жансон?!
" Так и знал что ты крыса! "
Он осмотрелся по сторонам, будто почуял меня. Но не стал обходить и осматривать всё. Это успокоило. Мужчина нажал на кнопку и перед ним появилось изображение Авы?!
" Да что здесь мать твою творится!"
— Здравствуйте, Жансон - гордо произнесла блондинка - Какие новости?
— Хорошие. Исключительно хорошие - я вслушивался в каждое слово - Дети из Лабиринта "А" уже у нас. Спят.
— Томас? Тереза? - женщина хитро заулыбалась.
— Да. Ава. Да. Только вот...
— Только вот что? - тут она уже занервничала.
— Лили. Она погибла. Больше не причинит нам проблем - голос его был радостным.
— Нет! Нельзя было чтобы она погибла, придурок. Она Медиум! Последний! С ней мы могли обрести власть! - она не на шутку разозлилась, но уже через минуту поправила белый пиджак и спокойно сказала - Сделай с ними всё что надо сейчас!
— Слушаюсь - он выключил связь и направился к выходу.
Я за ним, быстро залез обратно в вентиляцию. Там меня всё ещё ждал Арис.
— У меня к тебе важная просьба!
— Говори - видно было что он выполнит всё что я попрошу.
— Джесс и Рена приведи их к выходу, мы уходим.
Парень кивнул, дал мне карту и уполз в совсем в другую сторону. А я как можно быстрее к парням
— Ей! Просыпайтесь!Срочно!
— Ты чего? - Ньют сполз с верхнего яруса.
— 2:30 ночи, Томас тебе чего не спиться? - все уже были на ногах.
— Почему?
— Так сказать Жансон - крыса! Нам надо спешить. Под кроватью вентиляция, быстрее в неё.
— Только сначала двери подопрём - предложил Ньют. Под дверь поставили стулья, маленький тумбочки.
— А как же девочки? - Минхо с Галли были в недоумении.
— Они нам уже ждут, быстрее.
// ЛИЛИ//
— Нам ещё долго? Буря как бы начинается!!!
— Нет! Минут 20-30. Надави на газ!
Песок летел в глаза, я была уставшая измотанная. Ехать дальше меня заставляла мысль о скорой встречи с Ньютом.
// НЬЮТ//
Мы быстро ползли за Томасом, спрыгнули в белый коридор.
— Куда дальше? Томас смотрел в карту.
— Туда!
Страна, но по дороге мы никого не встречали. И это очень хорошо. Томас резко сворачивает.
— Надо забрать Терезу.
Внезапно мы слышим бег, уже были на готове, чтобы напасть. Но из-за угла выбежал тот одинокий мальчик.
— Арис, где девушки?
— Они уже у выхода. Спрятались, и ждут вас.
— Мы за Терезой.
— Хорошо, идете. А мне надо ещё кое-что сделать. Но мне нужна помощь.
— Я помогу - вызвался Уинстон.
— Хорошо. Только быстро.
Без лишних разговоров мы вбежали в Медпункт. Сразу вырубили всех докторов. Тереза лежала на больничной койке.
—Эй! Вставай! Времени мало!
Тереза нечего не поняла, но послушала парня и быстро вылезла с кровати.
— Сюда бежит охрана - закричал Минхо, стоящий на шухера.
— Быстрее! - я потхотил стул и разбил окно.
Все вылезли и быстро побежали к выходу. Никто не отставал. Галли я и Томас бежали впереди всех. Нам на встречу выбежал охранник.
— Аааа! - Галли схватил несчастного и в хорошенько долбанул его об стену, тот даже поняла нечего не понял - Давно хотел это сделать - с довольной улыбкой сказал парень.
Взял его оружие и побежали к выходу. Вот они! Ворота! Добежав мы поняли что они закрыты, тарабанили руками и ногами. Злость кипела.
— Нет!
— Вы серьёзно хотели так просто сбежать?! - с довольной харей из-за поворота вышл Жансон.
— Я убью тебя - Томас выхватил електропестолет если эго так можно назвать. И начал стрелять в охранников идущих по бокам. Вскоре патроны кончились.
— И что теперь? - довольный мужчины приподняла брови.
Неожиданно для всех дверь сзади начала открывается. На той стороне стоял Уинстон и Арис.
— Быстрее!
Мы как можно быстрее забежали и ворота начали закрываться. Жансон не успел за нами. Томас рукояткой пистолета сломал включатель, дабы дверь не смогли открыть. Выкинул пистолет, и довольно показал злому мужчине средний палец.
" Да он сейчас закипит от злости "
— Ребята! - к там подбежали девушки.
— Всё! Валим!
Как только мы выбежали на улицу я услышал этот запах. Запах свободы.
// ЛИЛИ//
— Не ужели мы добрались! - моей радости не было пределов, хоть у меня уже был полный рот песка.
— Там серена! Солдаты... Они забежали!
— Прекрасно! И где мне теперь их искать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.