34

3.1K 148 23
                                    

// ЛИЛИ //
Нас со всех сторон окружали заражённые. И тому что мы прибыли точнее сказать ворвались в их покои, им явно не понравилось. Нежить рвалась к нам, один из них чуть не оторвал себе ногу за которую был привязан, когда кинулся к нам. От неожиданности Мила подпрыгнула, толкнула меня и я полетела к уроду. А он с удовольствием принял меня в свои объятья.
— Лили! - Ньют не успел схватить меня за руку.
Внезапно все наши крики развеял выстрел, и в комнате включился свет. Пуля прилетела прямо в голову заражённой женщине. Благодаря этому я смогла выбраться и нырнула в тёплые руки своего парня. Все эти псины на привези скуля попрятались.
— И кто же тут у нас? - между ржавых клеток стоял силуэт, это была девушка. Было понятно по голосу
— Мы бежим от ПОРОКа - выкрикнула Рена, но как только поняла, что натворила, опустила глаза и спряталась обратно за Галли, который до сих пор держал на руках Джесс.
— Хм.. От ПОРОКа говоришь... - девушка вышла из угла которого свет лампы не касался - Пошлите за мной.
Это была коротко стриженая брюнетка, невысокого роста с карими глазами. На вид ей лет 18-20. Она вывела нас с этой адской комнаты.
Мы оказались в огромном здании, где было много рабочих, которые с опаской на нас косились. Подняв голову я увидела много мостиков и каких-то не обычных механизмов. Все трудились не покладая рук. Со всех сторон летела пыль и искры. Девушка уверено шла вперёд, ни разу даже не оглянувшись на нас. Может мы отстали или заблудились. Хотя какой тут заблудились.
— Где мы? - молчаливость решил прервать Томас.
— У меня дома. Здесь находятся одни из немногих кто выжил. Мой - она замялась - Товарищ здесь главный. И ему решать что будет с вами дальше.
Она свернула, и мы остановились перед небольшой дверью. Брюнетка даже не стала стучать, просто на распашку открыла дверь. Когда мы все зашли, дверь снова закрылась только теперь на ключ. Это вообще не понравилось. Осмотрев комнату я была приятно удивлена. Несмотря на непонятные вещи, здесь было очень даже уютно, всю комнату освежал приятный для глаз свет. Возле окна стоял стол, а на стуле возле к нам спиной кто-то сидел.
— Ох, Бренда, никогда не научишься стучать - кресло начало медленно разворачивается к нам.
— Это очень важно - Бренда кивнула в нашу сторону - Они бегут от ПОРОКа
— Оу... Как интересно - он потёр затылок.
Эму было лет так 40. Седые, немного кучерявые волосы украшали его голову. А бородка говорила о том, что брыться он явно не любит. Он осмотрел нам всех, кроме меня. Так как я стояла за Ньютом и видно было только глаза, которые выглядывают из-за его плеча.
— Я Хорхе. Это Бренда. Очень приятно с вами познакомиться - он вышил из-за стола.
— Мы сбежали. И нам нужна помощь скрыться от них - начать переговоры решил Ньют, он сделал шаг вперёд.
— Ну это и ослу ясно, что вы сбежали. Сами бы они вас не отпустили.
— Так... Вы нам поможете?
— А какая мне с этого выгода? - Хорхе оскалил свои не очень белоснежные зубки - Вот другое дело сдать вас с потрохами. Вы очень дорого стоите.
— Что?! Нет!
— Да! Схватить их! - Бренда открыла дверь и в комнату будто по щелчку пальцев, вошли две гориллы и начали хватать всех.
Знаете те ли, наши парни конечно сильные, но не настолько. С горой мышц им будет справиться тяжело. А про девчонок я вообще молчу. Как только один из них начал хватать меня за волосы и тянуть к двери, то терпение закончилось. Взмах руки и придурок на уровне метра над землёй, перепугано визжа он махал во все стороны руками. И злобно орал на меня:
— Ах ты ж дрянь! Я вырву тебе все патлы! Отпусти меня! Я убью тебя!
Краем глаза я заметила, что огромное окна возле стола насквозь открытое. И судя по всему там пропасть.
— Хочешь чтобы я отпустила? Да, пожалуйста! - всего лишь одно движение и бугай с криком о помощи вылетел в окно.
— Не может быть! - Хорхе от неожиданности выронил бакал с рук.
И тот в дребезги разбился под его ногами. Все глазели то на меня, то на него. Даже Бренда вопросительно всматривалась в глаза мужчины.
— Лили.... Ты ли это?
Сердце остановилось. А в голове началась паника. Сотни мыслей лезли одна на другую. Вместо того что бы нормально ответить, я просто кивнула и продолжила смотреть на него как баран на новые ворота.
— О, мой бог! - мужчины медленно начал подходить ко мне, а я наоборот отходить.
— Хорхе. Откуда ты её знаешь? - брюнетка уже бесились от непонимания.
— Понимаешь... Как бы это сказать. Я знал твоих родителей. Очень хорошо знал - в его глазах появилась грусть - Я был бы рад поговорить с тобой один на один. И всё обсудить. Если ты конечно не против..
— Что обсудить?! Как ты сдашь нас ПОРОКу?! - это не была злость. Это скорее был коктейль с непонимания, потрясения да, злость тоже присутствовала.
— Нет! Я не сдам тебя. Не за что.
— Меня - нет. А их - я указала на друзей - Я без них никуда.
" Хотя Терезу и Милу можешь сдать"
— Ех...Ладно! Никого не сдам!
— Ну тогда беседа может состояться - я довольно улыбнулась.
— Бренда, скажи своим парням чтобы приглядели за ними - девушка тут же начала выводить друзей - И чтобы не одной царапины!
Ньют и Галли сначала не хотели уходить. Ньют глазами задавал вопрос. Уверена ли я? Получив положительный кивок, он сам вышил и вывел упёртого Галли.
— Может чаю, кофе. Или ты голодна? Могу предложить...
— Давай зразу к делу - я хотела узнать ответы, намного больше чем пить или есть.
— Мамин характер - ухмыльнулся мужчина, взял новый стакан с небольшого стеклянного столика и налил себе выпивку. Уселся напротив меня в кресло засматриваясь в мои глаза.
— Так с чего бы начать. Наверное с того откуда я знаю твоих родителей - увидев то что я заинтересована, он продолжил - Мы дружили с твоим отцом с самого детства. Мы были не разлей вода. И даже когда я узнал кто он и на что способен, а не отвернулся от него. Мы делились секретами и некогда нечего не скрывали, полностью друг другу доверяли. Когда в его жизни появилась твоя мать. Несса была удивительной женщиной. Верила всем без разбору! - эти слова были с ноткой злости и досады - А твой отец совсем на оборот. Когда его забрали в этот дурдом, то он не хотел чтобы о тебе знали. Айзек понимал что ты вся в него, поэтому он хотел отдать тебя мне. Я бы спрятал тебя от всех. План уже был составлен. И Несса должна была привести тебя ко мне, но - я всё внимательно слушала, не перебивала и пыталась запомнить каждое слово о родителях.
— Но? - я вывела собеседника из раздумья, в которые он с головой погрузился.
— Ава навешала ей лапшу на уши. А та поверила, и отдала тебя. А через пару дней её нашли с перерезанными венами в ванной - мужчина склонил голову и закрыл ладонями глаза - Они сказали что это суицид. Но ведь у неё была ты, она бы этого не сделала.
За спиной Хорхе появился грустный Фред. Горькие слёзы снова пробивались норовя сделать потоп. Нет! Не буду плакать. Хватит. Надо действовать. От того что я начну лить слёзы, ПОРОК сам по себе не вымрет, а мы все не доберёмся до Руки.
— Спасибо. Но я не думаю что у меня есть время оплакивать давно умерших родителей. Нет, ниподумай что я их не люблю. Просто не время. Мне нужна помощь. И если ты мне её не предоставишь, то мне надо найти того кто поможет - я уже встала с кресла и успела подойти к двери, как сзади послышался тяжелый вздох и уверенные слова.
— Ладно. Я помогу. Ты мне как родная, и терять тебя второй раз из-за Авы, я не собираюсь - он подошёл и обнял меня. Так по-отцовски. И я даже не была против - Ну и куда вы собрались - Хорхе обратно подвёл меня к креслу.
— Правая Рука. Слышал о такой? - мужчина вручил мне ещё один бакал, только совсем с другим содержанием. Увидев моё недовольство, он спокойно проговорил.
— Маленькая ещё для алкоголя. Пей сок. А насчёт Правой Руки, то да, я про неё слышал. Но это легенда. Миф. Не больше - всего одним глотком его стакан опустел.
— Не думаю что Жансон или как там его, переживал бы из-за мифа. И срочно пытался бы от него избавиться. Не так ли?
— Откуда сведенья?
— Томас подслушал. Информация сто процентов верная.
— Ну и куда нам?
— В горы.
— Хм. Не близко. Тогда не надо мельтешить. Пора собираться в дорогу.
Я опустошила стакан и собиралась попросить привести моих друзей, но моё внимание привлёк громкий взрыв.
— Что это?
Хорхе тут же подбежал к небольшому, старому компьютеру. Поклацал пару кнопка он сквозь зубы процедил.
— ПОРОК....
// НЬЮТ//
Не ну что- что, а присматривать эти ребята умеют на все сто. Мы уже минут 10 висим, болтыхаемся верх ногами над ОЧЕНЬ глубокой ямой.
— А? Что?! Где мы! - Минхо наконец-то пришёл в себя.
Джесси тоже уже минут как пять, не могла отойти от шока, что была без сознания среди кучи заражённых.
— Доброе утречко! Как спалось? - саркастически спросил Галли.
— Не особо!
— Минхо, солнце ты как? - нежно спросила брюнетка.
— Хорошо, правда.
— Ньют! Мне страшно! - недалеко от меня нила Мила.
— Страшно тебе было бы, если бы здесь была Ли. Быстро в низ полетела бы! - Рена как на аттракционах каталась туда-сюда.
— Как вы думаете о чём они говорят? - Томас уже какой раз пытался дотянуться до рычага что сможет опустить нас на землю.
— Может она его вообще убивает! - Фрай недовольно скрестил руки - Она в последнее время нервная!
— Ну мы ведь не знаем что натворила Тереза. Кстати ты нам не хочешь случайно это рассказать?
— Нет. Это личное - совершенно спокойно ответила голубоглазая.
— Может вы мне поможете?! - Томас уже был весь красный как помидор.
— Конечно! Давай! Ты сможешь! - Рена начала кричать как больная на голову.
— Ты что творишь?
— Моральная помощь - объяснила та.
— Очень смешно! Я серьезно! - Томас всё краснел.
— Хорошо. Ты толкай Терезу, а та пускай пробует схватиться за рычаг - я всем сердцем надеялся что выйдет.
Первый толчок. Не достала. Второй был уже сильнее, но все ровно немного не хватило. Томас собрал всю свою силу. И швырнул её так, что я уже успел подумать, что она головой об рычаг треснется. Есть! Получилось! Мы все медленно и аккуратно спустились. Распутали ноги и собирались бежать к Ли. Но громкий и неожиданный звук взрыва заставил нас застыть.
— Я сейчас вас розв... Оу, вы уже сами - иза поворота выбежала Бренда - Тогда бегом за мной!
— А что такое?
— На нас напали.
// ЛИЛИ //
— Надо бежать! - Хорхе достал кассету - Это из задержит.
— Кассета?!
— Именно!
В дверь влетели ребята. Все перепуганные, запиханные.
— Ли! Ты жива! - на меня кинулась Джесс.
— Ты тоже! - я очень сильно переживала за неё, сердце ныло когда я думала что она может не очнётся - И вообще, почему вы все такие растрёпанные?
— Ну знаешь, когда верх ногами весишь, то не особо за причёской смотреть можешь! - Ньют поправил свои патлы
— Верх ногами?! - я перевела злой взгляд на Хорхе.
— Видимо ребята не так поняли слово "присмотреть". И где вообще Бренда?
— Прям перед их носом обвалился потолок. Они сказали, что найдут выход, и чтобы мы бежали.
— Хорошо. Бренда знает куда идти. Если Томас скажет ей про Руку, то она поймёт куда я вас повёл. А сейчас все к окну.
Комната в которой мы находились тоже начинала дымиться и загораться. Оказуется у окна есть натянутый канат, по которому мы сможем перебраться через пропасть и оказаться на той стороне. Мы начали по одному ехать, тем временем Хорхе поставил кассету. И началась довольно-таки приятная музыка. Я решила что буду спускаться последней.
— И что им будет от этой кассеты?
— Небольшой взрыв, это отвлечёт внимание от нас. Давай быстрее.
Музыку было слышно даже на той стороне, и когда мы были все на месте она доиграла. Был небольшой взрыв. Это не навредить Бренде и Томасу, они ещё внутри.
Но видимо ПОРОКу этого было мало. Я заметила, как ракета, такая же как на войне, была нацелена на дом. Но эта штуковина явно и мокрого моста от ребят не отставит. Выбора у меня не было, я быстро бомбежка как можно ближе к самолёту, стоя на краю пропасти, направила руки на вертолёт. Это было самое тяжёлое, что я когда-либо делала. Дыхания сбилось, сердце заболело, ноги задрожали. Мне надо что бы вертолёт упал. Но я больше не могу. После фокуса с Терезой, силы у меня на минимуме. Холодные руки обняли меня сзади.
— Ты сможешь! Ты самая сильная! Самая упёртая! И самая злая!
Я вспоминаю то что они сделали со всеми нами. С мамой, папой, друзьями, мной. Силы появились, и  очень много. Мне удалось остановить винт. Самолёт полетел в низ. От его падения поднялась пиль, нечего не разглядеть. Упав на колени, я довольно улыбнулась.
— Я удивлена! - сзади послышался голос и с пыли вышла Мила.
— Спасибо - бесило ответила я.
— О, нет! Я не похвалить тебе пришла, а присвоить то что хочу - она хитро улыбнулась.
— И что же ты хочешь? - я нечего не понимала.
— Ньюта! - она ударила меня ногой в живот и я с криком лечу в низ. Ветер в лицо, холод и темно. Звуки исчезли и ощущение падения тоже.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя