- Эй! Вставай! - меня кто-то тряс за плечи. Кто бы это не был мне захотелось придушить его.
- А? - я приоткрыла один глаз. Передомной стоял Минхо. Немного сонный и с растрёпанными волосами - Минхо? Чего тебе надо в такую рань?! Или тебе просто жить надоело?
На улице только-только начало восходить солнце. Небо было нежно-розового оттенка. С одной стороны я рада что увидела эту красоту, но з другой я сильно хочу спать. Глаза сами по себе закрываться.
Несмотря на мою угрозу, он посмотрел на меня добрый, ещё не отошедшими ото сна глазами.
- Вставай и пошли за мной.
- Ладно. Встаю. Только выйди.
- Зачем? - он приподнял одну бровь.
- Я что при тебе переодеваться буду?
- Ну я не против - на его лице заиграла пошлая улыбка.
- Вымитайся!
Я была зла. Разбудил в такую рань, не пойми зачем, так ещё и выходить не хочет. Всё-таки благодаря большим усилиям я вытолкала его из хижины.
Думаю мне будет трудно. Одна девушка в Глэйде, среди кучи парней. Чёрт знает что у них там в голове. Но они вполне весёлые и дружелюбные ребята. Надеюсь никаких проблем не будет. Тем более Ньют пообещал что разберётся если что. С упоминанием этого светловолосого парня с добрыми, карими глазами, мне стало как-то не по себе. Так, надо одеваться, не думаю что Минхо будет долго ждать. Раз на улице самое утро, значит прохладно. Я надела джинсы и кофту с рукавами. Завязала высокий хвост, и направилась к выходу. Минхо стоял и смотрел куда-то в небо. Услышав мои шаги, он обернулся. Окинул меня взглядом и улыбнулся.
- Ну что, пошли?
Не дождавшись ответа он направился к одной из стен коробки, которая отдела нас от того страшного, опасного и холодного лабиринта. Мне нечего не оставалось как смириться и идти за азиатом.
Как они живут здесь целых три года? Как у них ещё не поехала крыша? Каждую неделю лифт привозит припасы, а каждый месяц новенького. Ему всё объясняют, и так по кругу, нечего нового. Но несмотря на это, они не теряют надежду. Они уверены что выход есть, и что они его обязательно найдут.
Дойдя до стены Минхо рукой убрал лианы, как занавеску с окна. Он дал мне небольшой нож, и жестом указал на стену.
- Ты теперь Глэйдер. Выцарапай своё имя на стене. На моём месте тут должен стоять Алби, но у него дела. Пока он говорил я смотрела на стену. Там было много имён, но некоторые из них были зачёркнуты.
- А почему имена зачёркнуты? - задала вопрос я не отводя взгляд от имён.
- В Глэйде были тёмные времена.
Я перевела взгляд на парня, на его лице читалась грусть, злость и страх.
- И что случилось?
Минхо просто смотрел в низ, на его лице больше не было эмоций.
- Кто-то остался на ночь в лабиринте, кто-то сам ушёл. И всех постигла одна и та же участь - их убили.
- Кто?
Мне стало не на шутку страшно. Лабиринт тёмный, страшный так в нём ещё и убийца бродит. Пипец какое классное место!
Он посмотрел на меня и нахмурился.
- Тебе ни кто не сказал?
- Нет.
- В лабиринте находятся монстры - моё сердце ушло в пятки, а желудок скрутился будто я неделю не ела - Мы называем их Гриверами. После встречи с ним никто не выжил. Кроме Томаса. Он даже убил одного.
- Убил?
Я была поражена, этот на вид добрый парень что даже муху не обидит, убил монстра!
- А вы не боитесь бегать там?
А ведь и правда, бегуны каждый день бегут туда в поисках выхода. Каждый раз рискуют своей жизнью.
- Днём они уходят. Только ночью охотяться так сказать.
- Даа! Весело тут у вас!
- И не говори. Давай, царапай имя, и пошли на завтрак.
Выцарапав своё имя, кстати получилось очень даже неплохо, мы пошли кушать. В столовой Фрай уже на полную куховарил. Там было пусто видимо все ещё спят.
- Привет Фрайпен.
На моём лице появилась милая улыбка. Он очень добрый и хороший. В принципе, как и большинство парней здесь. Кроме Галли. Мне говорили что он ещё тот мудак.
- Привет Лили - он улыбнулся мне в ответ - и тебе тоже привет, Минхо. Минхо лишь кивнул в знак приветствия.
- Может тебе помочь?
- Ты же как бы на плантации работаешь. Забыла? - он хихикнул и продолжал резать овощи.
- Нет, не забыла. Просто захотелось помочь.
- Ну помогай раз уж так хочешь.
Я с радостью принялась помогать по кухне. Фрай готовил амлет, а я резала салат. Мы разговаривали и смеялись, но не громко чтоб не разбудить всех. Уже через 10 минут на кухню зашёл сонный Ньют.
" И чё он так рано встал? Аа точно, он провожает бегунов"
- Всем доброе утро.
- Доброе!
Сказали мы все хором от чего чуть не заржали на весь Глэйд как кони. - Эмм. Лили ты точно нечего не попутала?
- Да нет. Я просто помочь решила. - Ясно.
Когда завтрак был готов мы быстро поели и пошли провожать Минхо и Бена. Второго бегуна. Ньют пожелал им удачи, те мгновенно рванули с места в это адское место. Ещё где-то минуты 3, я стояла и просто всматривалась в стены покрытые лозой и полностью пропитание тем страхом и болью тех кто остался там. Из мыслей меня вывел Ньют.
- Лили!
- М?
- Пошли работать, все уже начинают просыпаться.
- Да, пошли.
****
На плантации я так сказать осталась без защиты. Ньюта позвал Албы, по каким-то важным делам. А меня оставили один на один с этими извращенцами. Да, вы наверно думаете:
" Лили ты же говорила что они добрые и классные парни "
Может здесь и есть добрые и классные, но явно не возле меня. Каждый из них пялиться на меня. Перед работой я пошла к себе в хижину и переоделась. Так как в джинсах работать жарко будет. Я надела шорты и майку. То есть чтобы вы понимали, вид у них прекрасный перед глазами. Работы было много, сначала я полила помидоры, потом пособирала клубнику, а сейчас я вырываю сорняки. И всё это время я чувствую на себя просто прожигающие дыру взгляды. Ещё и как на зло Ньют всё ни как не прейдёт мне на помощь. Терпела я долго, но так сказать нервы не железные, и всему приходит конец.
- МОЖЕТ ХВАТИТ УЖЕ ГЛАЗЕТЬ! Все мигом заделали вид что уж очень увлечены своей работой. Кроме одного. Адама, по-моему.
- А почему бы и не посмотреть на что-то прекрасное.
- Ты что в край обнаглел?!
Я от злости уже была красной, ещё чуть-чуть и из ушей будет идти пар. А он начал подходить.
- Ну посуди сама, девушек у нас с самого начала не было. А тут ты.
- Слыш ты ублюдок! Оставь свои пошлые мысли при себе!
С каждым его шагом мне становилось страшнее и страшнее. Ну я же не думаю что он начнёт приставать ко мне при ещё 3 парнях.
- О, какие слава знаем!
Вот между нами осталось три шага. Как бы страшно мне не было, я не сдвинулась с места. Не хочу чтобы они думали что я трусиха. Это явно не сыграет мне на руку.
- Не трогай меня, иначе...
- Иначе что? Ньюта здесь нет. Алби с Минхо тоже. И что же ты мне сделаешь?
А и на самом деле, что я сделаю ему? Да ничего! Он больше меня в 2 раза и выше на голову. Кабан против хрупкой девушки. А все эти придурки просто стоят и смотрят. Его лапа начала тянуться к моей щеке. А я даже пошевелиться не могу, стою как вкопанная. Буквально сантиметр от моего лица, и её перехватывает чья-то мужская рука. Заде меня стоял не Ньют, у него руки худее. Не Алби у него они темнее. Минхо вообще в лабиринте. На лице у Адама шок и даже страх. Я медленно поднимаю голову, чтоб увидеть своего спасителя. И это....Галли!
" А вот сейчас не поняла прикол! "
— Ты прав она тебе нечего не сделает. А вот я легко могу переломать все твои косточки!
Он резко отшвыривает руку Адама, и таким грубым и злым голосом крикнул что даже мне страшно стало.
- АНУ РАБОТАТЬ ШАНКИ ТУПОГОЛОВЫЕ! И НЕ ЛЕСТЬ К НЕЙ! Мне стало очень обидно, что каждый из них просто может взять и сделать со мной всё что душе угодно. Я даже ни знаю что было бы если б не Галли. В моих глазах начали появляться слёзы, и я убежала в лес.
Добежав до большого, поваленного дерева, я села и облокотилась на него. Слёзы текли ручьём. Я не могла остановиться. Мне было настолько противно думать об этих мразях, не то чтобы находится рядом с ними. Вдруг я услышала чьи-то шаги и треск веток. Подняв свои заплаканные, красные, опухшие от слёз глаза, я увидела перед собой своего спасителя.
- Эйй! Не плач!
Он присел возле меня на корточки и начал успокаивать. Где-то через 10 минут я уже не ревела, но всё ещё похныкивала. Я сидела облокотившись на плечё Галли, а он обнимал меня за плечи.
- Спасибо тебе конечно. Ну почему ты спас меня?
Да звучит это как минимум глупо и странно.
- Хах. А не должен был?
- Ну просто некоторые говорят что ты...
- Мудак?
- Да.
- Ну к большинству я м правда плохо отношусь. Но думаю если бы в этом большинстве была ты, я бы тебя здесь не успокаивал. Так ведь? - Так я получается особенная? - я хихикнула.
- Ага.
Мы оба засмеялись. Ещё немного поговорив мы пошли обратно в Глэйд.
****
В посёлке мы застали такую картину: Адама с разбитой мордой которого ведут в кутузку. На моём лице засияла победная улыбка. Сердитый Алби, и злой с разбитыми кулаками Ньют. Похоже это он ему рыло начистил. Ньют увидав меня пулей подбежал ко мне и обнял.
" Он меня обнимает! Мама родная! Я уже теку! "
- Ты цела. - прошептал он мне на ухо. К нам подошёл Алби.
- Лили, ты как?
Ньют отпустил меня.
- Всё хорошо, честно.
- Адам неделю в кутузке седеть будет. А сейчас отдыхай - он развернулся и ушёл.
- Я тоже пойду.
- Спасибо ещё раз Галли.
- Обращайся
Мы улыбнулись друг другу, и он ушёл к своим друзьям.
- Так, а тебе к медикам надо.
Я посмотрела на окровавленные руки Ньюта.
- Та всё в порядке. - он поспешил их спрятать.
- Ану бигом! И не спорь!
В медпункте Ньюту помазали руки какой-то мазью, немного забинтовали и отпустили. А я как дура сидела и улыбалась. Мне было приятно. За меня Ньют набил хлибальник Адаму. Галли заступился и успокоил. И не такой он и мудак, как все говорят. Потом мы пошли в столовою, пока мы еле все глазели на меня, было немного неудобно. Ньют заметив это, посмотрел на всех типа а-аля " Чё вылупились! " И все сразу же начали оживлённо есть и разговаривать на разные темы. Я несколько раз встретилась глазами с Галли, и он мне всегда подмигивал. Иногда я смотрела на Ньюта. Он мне нравится, но взаимно ли это? Как только он замечал мой взгляд, как я тут же с интересом рассматривала стены. Но один раз он всё-таки заметил и широко улыбнулся. Вечером я сходила в душ, и сразу пошла спать. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.Я очень рада что хоть кто-то читает, и кому-то этот бред нравится. Прошу прощения за ошибки.
Всех люблю❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.