// РЕНА //
Я сидела на крыше небольшого сарайчика возле дома, и всматривалась в звёзды. Что если среди них, она. Наблюдает за нами со слезами на глазах. Верит в то что мы справимся. Спасёмся и покажем ПОРОК на что мы способны. Её не убила пуля, не смог замочить Гривер. А тут она просто взяла и свалилась в пропасть. Я ещё не в чём не была так уверена, как в том что это дело рук Милы. Жаль что я её не убила. Но зная Ли, она бы даже после такого не желала кому-либо смерти. Она была доброй. Слишком доброй.
— Ты всерьёз поверила ей? - на крышу залезла Джесс.
— Я даже не знаю - я положила голову ей на плечо.
Девушка принесла плед и мы, укутавшись, начали обсуждать всё что произошло.
— Не верь ей. Я дольше знаю Галли, и такое он бы не сказал.
— Ех...А мне ты веришь? - попыталась перевести тему.
— Конечно. Если бы не верила, то не врезала б Терезе. А ты хорошо её помутузила.
— Да. Мне даже понравилось - мы начали тихо хихикать, но грусть снова накрыла меня новой волной - Мне не хватает её...
Брюнетка сразу поняла про кого я. Она подняла глаза к звёздам.
— Мне тоже. Но я уверена, что она жива - я бы подумала, что это шутка, но голос был больно серьёзным.
— Думаешь?
— Знаю. Это был не её финал. Она ещё появиться и тогда Миле не поздороваться.
// ЛИЛИ //
Злость, безразличие и жажда убивать это всё что осталось во мне. И мне это безумно нравится. Все эти моменты с ними. Этими жалкими созданиями природы, стали всего лишь нечего не значащими воспоминаниями. Меня уже развязали и отвели в шикарную комнату на 7 этаже. Большое панорамное окно, огромная кровать с кучей подушек, два кресла между ними стеклянный столик. И дорогая плазма. Никаких тумбочек или шкафов не было. Вероятнее всего они просто встроены в стены. Оставшись один на один с собой, я сразу направилась в душ. Горячая вода смывала все воспоминания об этом дне. Взглянув на себя в зеркало, я увидела множество царапин и не глубоких порезов по всему телу. С комнаты доносился звук открывающейся двери. Я накинула белоснежный халат и вышла к незваным гостям. Это оказалась девушка с подносом.
— Покушайте и вас будет ожидать Госпожа Ава - когда она покинула комнату, я заметила новый, чистый наряд на кровати.
Белые джинсы с высокой талией и полу прозрачная блузка, тоже белого цвета. Одевшись я принялась за аппетитный стейк.
— Ли.. - перед моим лицом вплотную появился Фред.
— О, припёрся - я обошла его и села в кресло.
— Ты ведь не могла забыть...
— Могла. Ещё как могла - стейк просто таял во рту - И вообще я не понимаю, как можно было быть на их стороне. Идиотизм.
— А как же твои родился?
— А что не так?
— Они ведь наставляли тебя, предупреждали что ПОРОК - зло!
— Они нечего не понимали.
— А ты понимаешь? Ты стала всего лишь куклой. И как ты вооб...
— Брись! - запустила бакал с водой в него, но он пролетел насквозь.
— О нет! Я не уйду, пока не достучусь до тебя.
— Уйдёшь. Ты не смеешь мне перечить. Поэтому проваливай, и не появляйся пока не позову.
Фред склонив голову пропал. Так-то лучше, некто мозг не пилит. Аппетит пропал, мне больше не оставалось что делать и я направилась к Аве. Так как я в душе не чаю, где кабинет Авы, то возле моей двери стояли два бугая с очень серьёзными и страшными мордами.
— Ну что, Биба и Боба видите - те не опрокинув ни слова зашагали прямо по коридору.
Белые стены нагоняли холод и больничную атмосферу. Иногда встречались окна и вазоны с цветами. Так же мы прошли пару кабинетов. И проехали 4 этажа на лифте.
Перед большими белыми дверьми за небольшим столиком сидела девушка и упорно рылась в куче бумаг. Услышав наше приближение, она подняла глаза. Сначала уставилась на двух придурков, затем на меня и снова на них. Тихим, робким голосом задала вопрос.
— Вы по записи?
— Мне не нужна запись - я подошла к двери и распахнула её насквозь - Очень не рада вас видеть
— Лили. Дорогая! Я тоже очень рада тебя видеть - она указала на кожаное кресло у окна - Чай, кофе?
— Что-то покрепче, пожалуйста - я начала всматриваться в окно. Бедности здесь не знают это точно.
— Конечно - уже через минуту передо мной появился бокал с виски скорее всего.
Сделав небольшой глоток я подтвердила свои догадки.
— Давай сразу к делу - бессмысленные разговорчики меня не интересуют.
— Как скажешь - она уселась напротив меня, закинув ногу на ногу - Совсем скоро Жансон найдёт твоих друзей.
— Про друзей громко сказано. А насчёт Жансона, как ты его вообще терпишь? Он же бесполезный.
— Ты совершенно права. Но иногда от него есть польза. Так вот, когда их найдут твоя задача, убедить их в том что ПОРОК - это хорошо.
— Какая мне с этого выгода? - бокал уже был пуст. Ава тут же наполнила его.
— Выгода? Ты должна быть предана мне!
— Дорогая моя, я предана только себе и отражению в зеркале - мне было абсолютно фиолетово на её злобный взгляд.
— Хорошо. Тогда заключим сделку - это меня уже заинтересовало - Ты помогаешь мне, а взамен Тереза и Мила. Я знаю, что каждая из них тебе насолила. И ты сможешь их убить.
— А что мне мешает их и без твоего разрешения убить? - мне хватит лишь взмахнуть рукой и от них останется только мокрое место.
— Я. По моему приказу, тебя к ним и на километр не подпустят. Ну так ты согласна?
— Да... - мне не нравилось кому-то прислуживать, так что долго это не продлится.
// НЬЮТ //
Ночь прошла быстро. Я не спал, не сомкнул ни глаза. Всё вспомнил первую нашу встречу, первый поцелуй, случай в душе...
Я ушёл от всех. Нашёл уединение в небольшой комнате на 2 этажа, скорее всего это была детская. Я верил Рене, каждому её слову. Она бы не стала клеветать не в чём не повинного человека. Но что я могу сделать? Убить её? Я не смогу, я не убийца. А вот Хорхе вполне может. Видимо она была ему дорога.
Как только вышло солнце, все поели и мы уже как часа 2 шли за Хорхе. Слава богу заражённых мы не встретили. За всё то время я не проронил ни слова. Шёл в самом конце, думая о всём подряд. Впереди послышался странный шум, и мне пришлось пройти в самый перёд. Это был городок. Куча людей, бедных, потрёпанный. Заражённых походу нет.
—Держитесь вместе и не привлекайте много внимания.
// ТОМАС //
Мы шли всё ночь. Бренда скорее хотела добраться, ну а я не возражал. Пару раз нам приходилось убегать. Особо разговоров и не было. Каждый был поглощён своими мыслями. Уже рассветало и мы добрались до заселённого пункта. Было много людей и все разные. Видимо здесь собрались все выжившие. Девушка уверено начала подходить к зданию напоминающих клуб. На пороге стояло не мало очень раскрепощённых девушек. Как только мы приблизились, то они сразу начали липнуть ко мне как пчёлы на мёд. Благо Бренда вытащила меня с их лап. И подошла ко входу.
— Нам нужен Маркус - стоящая на входе девушка, более-менее прилично одетая, не поднимая глаза от каких-то бумажек, будто выплюнула эти слова нам в лицо.
— Его нет!
— Он должен быть! К нему пришла Бренда - девушка настаивала на своём.
— Бренда! - к нам с полумрака вышел не очень приятный по внешности мужчина - Как там Хорхе?
— Хорошо. Нам нужно войти.
— Оу. Малышка решила повеселиться?
— Что-то типа того.
— Ну тогда выпейте это - он протянул нам бутылку с какой-то жижой.
— А если не выпьем? - мне не хотелось употреблять это. Вдруг это яд или ещё хуже.
— Ну тогда вы не пройдёте - пожав плечами он собирался уходить.
— Стой! - Бренда выхватила бутылку и сделала глоток.
— А девушка оказалась смелее чем ты, паренёк - я не собирался оставаться у выхода, пока она одна в этом не очень приятном месте.
Пришлось тоже хлебнуть напиток. Вкус был ужасный. Ещё хуже чем Галлина бормотуха.
Внутри играла громкая музыка, полуголые девушки и в зюзю пьяные мужики. Отсюда хотелось побыстрее выйти и не когда не заходить.
— Если Маркус спросил про Хорхе, то значит его нет. Но скоро должен быть. Надо подождать.
— Долго ждать? - голова начала кружится, было тяжело устоять на ногах.
— Не знаю - темнота заполонила глаза, и видимо я упал.
// НЬЮТ //
Мы уже добрались до большого здания в не очень хорошем состоянии. Даже за его приделами слышалась музыка. У входа стояла явно не доброжелательная женщина. Она хотела уже было что-то сказать, но когда увидела лицо Хорхе тут же замолчала. А мужчины прошёл в путь, призывая нас с собой. Море людей вроде бы как танцевали, но как по мне их током бьёт. Вот они и дёргаются. Воняло спиртом, потом, дымом сигарет и непонятным веществом. Я пытался проталкиваться через толпу, и не потерять друзей. Это получалось с трудом, но всё же получалось.
— Томас! - Тереза побежала к парню лежащему без сознания на небольшом диванчике.
— Бренда! - Хорхе крепко обнял девушку - Ты как?
— Та вроде нормально, только вот голова кружится...
— Ну это ясно, он вас наркотой напоил.
— Хорхе! - за спиной показался Маркус - какой неожиданный визит!
— Надо поговорить.
— Вот так сразу?!
— Да, вот так сразу.
****
Уже минут 10 Хорхе пробует выбить нужную информацию с Маркуса. Его лицо разбито, нету живого места. Тот вроде бы держится, но до того момента как он сдастся осталось немного. Я стаял в углу, дальше от всех, но всё равно слышал как ребята говорят про Ли... Рена всё ещё стояла на своём. Игнорируя все попытки Галли помириться, или хотя бы поговорить. Злиться она, думаю будет долго.
— Поверь, мне не нравится тебя избивать, просто скажи всё что знаешь. И возможно я предложу тебе сделку.
— О, не! Я уже заключил одну.
— Он про что? - я вышел с тени.
— Понимаете, быть врагом с ПОРОКом не очень хорошо и совсем не прибыльно. Сделка состоит в том, что я заманиваю сюда детей для Жансона. Они веселятся, пьют, курят, а затем засыпают. И просыпаться уже в руках приспешника Авы.
— А знаешь, я передумал. Мне нравится тебя бить. Говори! Иначе я иначе про тебя будут говорить в прошлом времени! - Хорхе достал пистолет и приставил его к виску привязанному - Считаю до 3. 1...2..
— Ладно! Правая Рука собирается детей которые нужны ПОРОКу, и увозят их в тайное место. Найдя их, Ава получит кучу детей для своих экспериментов.
— Где именно в горах?
— Я не знаю...
— Где?! - Хорхе уже был готов нажать га курок.
— Стой! Я пробовал найти их, по поручению Жансона. У меня есть пару заметок. Но они не точны.
— Ну и где они?
— Там - Маркус кивнул в сторону картины, она находилась недалеко от меня, сняв её я увидел сейф.
— Пароль.
— 45489044 - код подошёл. Внутри лежала карта и пару документов. Я быстро запхал их в рюкзак.
— Видишь, как всё легко. Ты мне всё рассказал и остался жив.
— Но это не надолго... ПОРОК убьёт меня.
— Ну это уже твои проблемы - холодно ответил мужчина.
— У вас хвост, пешком вам туда не добраться.
— Пешком, нет - мужчина взял его за воротник - Где Берта?
— Нет! Только не её Хорхе!
— Я задал вопрос!
— В гараже. Но вам не скрыться от них!
— Это мы ещё посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.