14

4.8K 216 56
                                    

Он стоял и смотрел на меня. Просто стоял и смотрел. За это время весь мой желудок успел перевернуться, а сердце разорваться на мелкие кусочки. Я уже была уверена что ему всё равно, и зря я это сделала. Ещё раз заглянула ему в глаза и собралась уходить. Но за мою руку ухватилась его, горячая, сильная и одновременно нежная рука, он притянул меня к себе и заключил в объятиях. Я подняла голову, парень смотрел на мои губы, я посмотрела на его. Они такие манящие. Сердце собралось из тех мелких кусочков, и начало биться в бешеном ритме. Миг и его губы накрыли мои. Я сразу ответила на поцелуй. Поняв что я вообще не протестую, Ньют углубил поцелуй. Его руки спустились мне на талию, а я зарылась пальцами в его волосы. Этот поцелуй был такой нежные, сладкий и долгожданный. Мне не хотелось чтобы это кончалось, но воздух начал качаться, и мы оторвались друг от друга.
- Не ври мне больше. Рассказуй всё что с тобой происходит, и не чего не скрывай.
- Хорошо - я быстро закивала.
- Теперь ты моя! - я невольно улыбнулась.
- А ты мой. - он чмокнул меня в губы. - А сейчас спать. Завтра много дел.
- Ага - я развернулась уходить.
- Ты куда? - он опять зхватил меня за руку.
- Ну спать.
- Ты спишь у меня.
Он затянул меня к себе в хижину. Она особо ничем не отличалась от моей. Кровать, шкаф, тумбочка, маленький столик и небольшие окошко. У него только зеркала не было.
- Одевай вот это, и ложись ко мне. - он протянул мне футболу и лёг на кровать, лицом к стенке.
Он был в одних шортах, без футболки. Я с трудом отвела взгляд. Быстро переоделась, и залезла под плед. Ньют развернулся ко мне, обнял за талию и притянул к себе.
- Спокойной ночи, Лил.
- Спокойной, Ньютон - он улыбнулся.

- То есть когда я тебя говорил поговорить с ним ты не пошла, а когда какие-то левая, только прибывшая бабёнка, так сразу побежала. Чуть ли не в припрыжку!
- Ммм... Фред успокойся - начала шептать я.
- Можешь не шептать, его здесь нет.
Я резко открыла глаза, и рукой начала искать сзади себя блондина. Но его там не было.
- Он бегунов провожает - передо мной скрестив обиженно руки стоял Фред.
- Фред, извини за то что накричала.
- Да не чего, я же всё это чувствовал. - Жаль что я не могу тебя обнять - я начала вставать, заметив это призрак отвернулся.
- Я привык к отсутствию физического контакта. Сегодня у нас тренировка.
- Какая? - одевшись я стала перед ним и начала заплетать волосы.
- Будешь практиковать Телекинез. Или ты думала что если он появился то всё, можно расслабиться? Спешу тебя огорчить. Если ты хочешь пользоваться ним каждый день. То тебе надо тренироваться. Иначе ты сможешь поднимать максимум маленькую веточку, а потом он вообще исчезнет.
- Оууу. Ну ладно. Вечером этим займёмся.
Я заплела высокий хвост и вышла с хижины. Направилась к воротам, они уже открыли, и на моих глазах туда вбежали бегуны. Ньют остался стоять у ворот.
- Приветик - я подошла и поцеловала его в щёчку.
- Доброе утро. А что только в щёчку? - он притянул меня к себе и поцеловал в губы.
- Боже! Давайте без этих телячьих нежностей! - возле нас появился мой мертвец.
" Он меня что преследует?! '
- Закрой рот - сказала оторвавшись от Ньюта.
- Не понял! - блондин нахмурился.
- Это не тебе - я повернула голову к Фреду - А этому преследователю.
- Я твой Ангел Хранитель! Не забила? Когда хочу, тогда и появляюсь - он исчез.
Я закатила глаза.
- Фред? - спросил Ньют.
- Ага. Он уже ушёл.
- Как ты с сумма ещё не сошла?
- Хах. Не знаю. Ладно, я к себе. В столовой увидимся.
Ньют кивнул. Я развернулась и ушла к себе. В лифе приехала новая коробка с вещами. Там били 2 пары джинсовых шорт, одни спортивные шорты, 2 майки , 2 футболки, 3 топа и одна кофта с рукавами. Взяв с собой одни шорты и чёрный топ, я пошла в душ.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя