28

3.7K 163 24
                                    

Утро было туманным, холодным, если пойдёт дождь то это явно не сыграет нам на руку. Ночь я провела с Ньютом, пару раз я вскакивала с криком, ужасы всю ночь мучили меня, а я Ньюта. Он не как не мог заснуть, пока не убедиться что я уснула, и не собираюсь завизжать на весь Глэйд. Нормально поспать получилось только под утро. Но и то недолго. Когда мои глаза открылись, парня уже не было в кровати. Голыми ногами я медленно встала на холодный пол. Лениво натянула одну из кофт блондина, затем свои джинсы. Сразу после того как я покинула тёплую хижину, меня окутал холодный ветерок, такой погоды в Глэйде давно не было.
— Лили! Доброе утро солнце! - со склада с пледами в руках вышла Джесс.
— Доброе. Все готовятся к отправке - я, скорее не спросила, а сделала вывод.
— Да... Все зволнованы.
— Всё пройдёт хорошо. Я уверена - попытка улыбнуться как можно искренней и уверенней познала крах, так что я решила просто перевести тему - А где Ньют?
— На кладбище
— Что он там забыл?
— Парни хоронят погибших - Джесс опустила полные солёных слёз глаза - ПОРОК, за что он так с нами.
— Мы для них как подопытные крысы.
— Пообещай что мы отомстим. Отомстим за всех погибших. За все эти три года мучения.
— Обещаю - девушка кратко кивнула и направилась в сторону ворот. Ну а я в свою очередь на кладбище.
Трава была влажной от росы и невероятно скользкой.
" Надеюсь я не разобью себя нос когда буду падать"
— Это был душевный разговор.
— Доброе утро, Фред.
— Хм. Уже не пугаешься.
— У меня к тебе вопрос.
— Слушаю.
— Когда мы покинем лабиринт ты будешь со мне ведь так? - я остановилась и взглянула в его такие мёртвые, но одновременно добрые и тёплые глаза.
Он просто молча смотрел, будто не хотел меня расстраивать. От этого я не на шутку занервничала, ну куда я без него?!! Стало легче когда он улыбнулся.
— Я всегда буду рядом. Каждую минуту, секунду. И когда ты будешь с блондинчиком...
— Эээ! - он невинно похлопал глазками и испарился.
***
Когда я наконец-то дошла, то уже всё закончилось. Хоть и говорят что парни не плачут, видимо врут. Ньют так и стоял возле одной из могил. Какие-либо слова будут лишние. Просто подошла и обняла. Простояли так минут 10.
— Нам надо отправляться. Будь всегда рядом.
— Угу.
Парень убрал прядь моих волос за ухо, и нежно накрыл своими губами мои. Как же давно я не чувствовала тепло его уст, на миг я забыла про все проблемы. Но это лишь на миг. Этой минуты мне было мало, но пока что это единственное что у нас с ним есть.
***
Возле ворот в наше отсутствие уже собрался народ. Адам бегал помеж парней пробуя убедить их в том что это всё глупость и массовое самоубийство. Пару парней приняли его сторону. Это их выбор. Всё-таки одно хорошее в этом дне есть. А именно стоящая в объятиях Галли, Рена. Я рада, что они испытывают счастье, даже в такой ужасный момент, в этом проклятом месте.
— Ну что все готовы?
— Вы все умрёте!
— Адам, не начинай заново свою шарманку! - у меня не было настроение на то что бы с ним церемониться, я уже хотела убивать. Это место изменило меня,  я думаю в лучшую сторону.
— Я согласен, многие сейчас могут погибнуть. Но всё же мы выберемся - Ньют решил расставить все точки над и. После его слов большая часть парней перешла на сторону Адама.
— Извини Ньют, но я хочу жить. Не хочу умирать, не хочу...
— А всё понимаю, но больше шанса не будет.
— Ми знаем.
На нашей стороне остались: Галли, Минхо, Джесс, Рена, Томас, Фрай, Уинстон, Чак, Тереза, Ньют само собой, я и ещё пару парней. Больше мы решили не терять время, каждый взял по копью кроме меня, оно мне не надо.
— Удачи!
В глазах оставшихся парней было сочувствие, страх и жалость к нам. Они не верили что мы выберемся.
***
В коридорах лабиринта было очень тихо, слышались только наши шаги и перешёптывание.
— Ли - Чак как колобок подбежал ко мне и взял за руку - Ты боишься?
— Нет
— Но почему!? Мы ведь можем погибнуть...
— Страх для слабых, а ты не слабый.
— Слабый...
— Нет, Чак, нет. Если бы ты был слабым, ты бы остался там в Глэйде, но ты решил рискнуть. Риск это удел сильных.
— А я видь сразу понял что ты не обычная, как только тебя увидел.
— Да?
— Да! - малый гордо поднял голову и зашагал в самый перёд к Галли. Мы прошли уже пару корпусов, вот скоро будет 7. Даже если я и сказала Чаку, что мне не страшно, сердце все ровно колотит.
— Давай сыграем в игру - возле появился Фред.
— Нашёл время для игр.
— Давай! Не будь такой скучной!
— Я не скучная!
— Докажи - он хитро ухмыльнулся.
— Хорошо! Что за игра! - я резко остановилась.
— Лили... С тобой всё хорошо? - Рена с испугом на меня пялилась.
— Да. Конечно.
— Но с кем ты...
— С Фредом - Джесс подхватила девушку под руку - Её личное привидение - после этих слов брюнетка увела подругу, видимо поняла что я и так на нервах.
— Так что за игра?
— Смотри... - мы стали медленно идти за всеми в самом конце - если ты меня удивишь количеством убитых монстров, то я расскажу тебе одну тайну, ну а если нет...
— Если нет, то что?
— То ты...выполнишь моё желание.
— Хм. А какое?
— А ещё не придумал, но оно будет очень кованым. Ну что идёт?
— Идёт - что б подтвердить наш договор мы пожали руки.
— Мы на месте! - послышался крик.
— Ну что ж, игра началась - после этих слов он пропал.
Я вышла в самый перёд и заглянула за угол. Дорогу к выходу нам перекрыл жирный, здоровый Гривер.
— Он не может быть один, я его убью, а вы бежите к выходу.
Ньют не стал мне перечень, отдал Чаку капсулу и приказ держаться возле девчонок. Я сняла небольшой рюкзак со спины и отдала его Галли.
— Замочи его! - прошипел Персик.
— Эй ты! Тупое создание! - как только я оказалась в поле зрения твари, она не раздумывая рванула на меня. Вообще сомневаюсь что он умеет думать. Я выставила руки в перёд и дала эмоциям верх.
— Это за Алби! - резко раздвинула руку в разные стороны, тело твари разорвалось на две части.
— Сильно! - голос Фреда только прозвучал, его самого не было.
Ребята уже были возле выхода, одна из каменных стенок поехала вверх, за ней вторая и третья. Из глубины пропасти которая нас окружала послышался визг. Медленно подойдя к краю и заглянув в пропасть, кровь в жилах заледенела. Со второй стороны пропасти я услышала то же самое.
— Парни я конечно всё понимаю Медиум все дела, но с этими тварями я сама не справлюсь!
Ко мне на помощь сразу прибежали. Ребята поделились по группам и начали оборонять от не особо добрых зверюшек.
— ТУТ ПАРОЛЬ!
— Чего?!
— Вот только не говорите что мы ещё пароль угадывать будем - прокричала я выкидывая один из трупов в пропасть.
— Я знаю пароль! - Томас бросился к двери - Минхо какая последовность секторов!
— Я немного занят! - азиата, Галли и Ньюта одна из мразей прижимала к краю пробуя скинуть вниз. Но вместо них вниз благодаря мне полетел Гривер.
— Спасибо!
— Иди помогай с дверью! Я долго не выдержу.
Тело ломило, голова кружилась, а Гриверы всё лезли и лезли. Десятый по счёту летит вниз, точнее не он сам, а то что он него осталось.
— Лили! Беги!
Дверь открылась, а стенки начали опускаться на место. Все уже были на той стороне. Я бежала со всех ног, Гривер за мной. Осталось где-то один метр и всё! Они закроются. Но слава всему живому я проползла в последний момент, и дверь захлопнулась. Я бесило легла на пол. Темнота и только голоса друзей.
— Ли, ты как? - даже когда была кромешная тьма я по голосу его узнала.
— Всё хорошо, Ньют. Просто устала.
Удар об что-то железное, и свет заполонил небольшую комнату. Ньют помог мне встать поддерживая под руку.
— Может мне тебя на руки взять?
— Нет. Сейчас отдышусь и всё будет прелестно.
— Вишенка - Галли поцеловал меня в лоб - Ну ты и задала им перца.
— Хихи.
Мы вышли в длинный коридор, по сторонам на стенах были трубы. Мы решили положиться на удачу и пошли в право. Идти пришлось не долго, совсем скоро мы увидели дверь. К ручке потянулась Рена, но её руку перехватил Минхо.
— Мы не знаем что там.
— Мы так же не знали выход это или же нет. Удача улыбнулась нам. Тем более выбора нет - прохрипела уставши я.
Громко вздохнув Минхо распахнул дверь. Картина повергла всех в ужас. Мёртвых тела в белых халатах, везде кровь. По всяким не понятным штуковинам и компьютерам я поняла что это лаборатории. Все разошлись, начали всё рассматривать. Я с Ньютом направились к компьютерам, на экранах был изображен Глэйд.
— За нами всё это время следили - Ньют потянул меня к другому большому экрану, пока мой взгляд всё ещё не мог отойти от камер в которых ходили те кто остался, Ньют успел куда-то нажать и на экране появилась блондинка.
— Эй, ребята! Сюда!
Все быстро собрались и с удивлением и непониманием пялились на эту каргу
— Ава...
— Ты её знаешь?
— Видела в коме... Дрянь!
— Дорогие мои дети! Вы прошли испытание " Лабиринт ". Безусловно у вас много вопросов и вы ничего не понимаете, но вам нужно знать только одно вы спасение нашей планеты - на заднем фоне началась настоящая бойня, докторов стреляли, включилась сигнализация - В мире произошла большая проблема, после которой осталось мало выживших. Мы думали это всё, но появилась болезнь. Антедота нет. Но ваши юные организмы сильны. Мы поместили вас в лабиринт, чтобы узнать, на что каждый с вас годен. И вы смогли! Нашли выход! Я горжусь вами! Лили... Я хочу, чтоб ты знала, что твой отец был великим человеком и ты для меня как дочь - после этих слов блондинка взяла пистолет и приставила его к виску - и помните ПОРОК - это хорошо.
Ком в горле мешал дышать, злость переполняла.
— Эй! Ты чего? - Ньют не на шутку насторожился.
— Она его убила. Я знаю точно. Она соврала!
— Давайте потом в этом разберёмся, надо найти выход.
— Некто не уйдёт из лабиринта! Некто!- розвернувшись мы увидели Адама, он был явно не в себе, в его руке был пистолет - Я убью вас всех!
— Ублюдок! - крикнул Чак
— В таком случае начну с тебя! - он наставил оружие на мальчишку.
Сил не было вообще и единственное, что я смогла сделать во время выстрела, закрыть Чака собой.
//АВТОР//
ВЫСТРЕЛ!
Мальчик так и остался стоять, а под его ногами лежало бездыханное тело розоволосой девушки.
— Лили! Нет! - Ньют кинулся в сторону своей девушке не сдерживая слёз.
— Ли! - за ним подбежали Джесс и Рена - её сердце не бьётся...
Галли проткнул Адама копьём
— Сдохни мразь!
В лабораторию неожиданно начал проникать свет, непонятные люди в форме начали забегать, хватать подростков и тащить их к выходу.
— Нет! Лили! - Ньют всё пытался вырваться с мёртвой хватки мужчины.
— Она мертва малец, сочувствую.
Компанию загнали в самолёт без всяких разговоров. Когда они поднялись в воздух их глазам открылся вид пустыни. И огромный лабиринт без выхода как на лоддоне. Полёт был тихим, слышались только несчастные рыдание девушек, они потеряли хорошую подругу. Галли поджав губы до последнего не сводил глаз с лабиринта. Ньют обнимал перепуганного Чака откинув голову назад. Его желание бороться за что либо пропало.
— Я во всём виноват. Если бы я только промолчал - Чак зарылся носом в Ньюта.
— Нет. Она бы за любого из нас заступилась, такова её сущность.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя