— Так, не переживай! Они не могли далеко уйти - Фред пробовал хоть что-то увидеть - Слазь дальше пешком.
Я слезла с железного коня и накинула портфель на плечо.
— Чувствую их поиски будут долгими.
— Иди за мной!
— Ты знаешь где они?!
— Да! Не задавай лишних вопросов!
Я решила не тратить время и побыстрей найти этих беженцев.
// НЬЮТ //
Как только мы выбежали с базы, сразу же начали карабкаться по песку вверх. Буря мешала дышать, видеть. За нами уже начали выбегать охранна, некоторые визжали на квадроциклах.
— Быстрее!
Мы бежали как могли. Погоня отставала, так как в такую погоду даже не увидели в какую сторону мы вообще побежали.
— Подождите! - мы остановились.
Это был голос девушки. Знакомый. Но ведь все девушки с нами. С далека к нам начал приближатся силуэт девушки. Чем ближе она была тем больше мне хотелось попасть обратно в лабиринт, только чтобы её не было рядом.
— Мила?! - Минхо это воскликнул так, будто его в этот момент кто-то за задницу грызанул.
— Да, я! - девушка уже была возле нас.
— Что ты тут делаешь? - зло задал вопрос я.
— Джесс и Рена жили со мной в комнате и когда они залазили в вентиляцию, я полезна за ними.
— Но мы тебе не видели!
— Я держалась подальше от вас.
— Ладно, про это поговорим потом.
— Надо где-то укрыться - Рена уже не могла бежать, еле-еле передвигала ногами прикрыв рукой рот, что бы песку не наесться.
— Я с ней согласна - обозвалась Джесс - Подождём конца бури и пойдём дальше.
— Ребята! - недалеко послышался крик Галли. Его было только слышно, но не видно.
— Ты где? - его девушка начала мотать головой в разные стороны.
— Идете на голос - снова крикнул парень.
Он был справа. Да! С права! Пройдя шагов 20 мы увидели силуэт парня.
— Здесь поваренное здание. Можно там отсидеться.
— Хорошая идея!
Все начали спускаться в разбитое большое окно по песочной горке. Здесь было тихо, только ветер сверху слышался. Я не чего не видел, только силуэты друзей.
— Было бы неплохо найти фонарики. Если они вообще здесь есть.
— Так же можно поискать еду, во что-то другое переодеться и найти воды.
— Тогда давайте разойдёмся по парам и попробуем найти что-то полезное - я был уверен, что что-то же нужное мы точно найдём.
— Я если тут есть эти "заражённые" - со страхом спросила Джесс.
— Ну тогда кричите и бегите - я только пожал плечами.
— Угу... Ну я с Минхо, пошли - брюнетка взяла парня за руку и начала уводит его.
— Я с Реной - Галли обнял девушку и они тоже пошли на поиски.
— Ньют, я с тобой - возле меня возникла рыжая.
— Я думаю тебе лучше будет пойти с Унстоном, Фраем и Арисом - я быстро от неё отошёл, точнее отбежал - а я с Томасом и Терезай.
Мы быстро начали уходить, благо Томас понял что надо от неё валить, пока она не начала истерику.
***
По манекенам, вещам и всяким безделушкам я понял, что здесь был торговый центр. Значит всё что нам надо здесь точно есть.
— Ааа! - крик Терезы вывел меня с мыслей.
— Что такое? - Томас не на шутку напрягся.
— Фух. Нет, нечего.
— Есть! Томас, лови - я кинул ему долгожданный фонарик. В коробке их было штук 10.
Я взял чёрный рюкзак, который висел на манекене и закинул туда остальные сем фонариков. Вдруг кому-то не так повезло. Я посвятил на бегуна, он стоял не подвижно и смотрел в одну точку. Подойдя к нему, проследил за его взглядом. Ухмылочка сама появилась. Вот шалун, наблюдать как девушка переодевается так низко. Особенно если это не твоя девушка. Я взял его лицо и повернул к себе.
— Ай-яй-яй!
— Эм.. Я это... Надо еду найти.
— Тереза, быстрее - девушка тут же подошла ко мне переодета и несла в руках вещи нам. Я надел кожаную куртку, Томас тоже. Мы шли дальше разглядывали окружающую нас среду. В поисках чего-то съедобного.
— А она упёртая - прошептала Тереза.
— Кто? - я сразу не понял про кого она.
— Мила. Видно, что ты её заинтересовал.
— А она меня нет - твёрдо ответил я, пробуя не смотреть на подругу.
— Так категорически. Она же нечего такая. Фигуристая - настаивала на своём девушка.
— Но она не Ли - я не здержался и остановился.
У нас с ней произошёл зрительный контакт, секунды на 3,после чего я отвернулся. Внезапно загорелся свет. Нас окружали матрасы, детские вещи, всякое барахло.
— Здесь жили люди... - Томас подошёл к сетке на которой весели фотографии и гирлянда.
— Но где они? - Тереза подняла небольшого плюшевого медведя.
— Может они... АААА! - на сетку с той стороны накинулся человек и чуть не схватил парня за шею.
Ну как сказать человек. Весь в чёрной паутине, со рта вытекала чёрная жидкость. Нечеловеческие глаза, худощавое тело. Оно кричало как не в себя. На этот крик к нам начали сходиться со всех сторон другие такие же твари.
— А вот и жители - нервно хихикнул я.
— Заражённые! Бежим! - Томас схватил Терезу и начал убегать со всех ног, я за ними.
Зомби не отставали, злобно рычали, нечеловечески визжали. Мы перепрыгивали коробки и всё остальное что попадалось нам на пути.
— Бегите! - я с бегуном начали махать руками ребятам впереди, что уже успели встретиться.
Они сначала нечего не понимали и пялились на нас как на ненормальных. А когда они наконец-то увидели то, от чего мы бежим как в задницу ужаленные. Тут же сорвались с места и начали бежать. К разбитому окну бежать мы не можем, там тоже эти твари. Мы просто бежали в перёд. Впереди был эскалатор и конечно же он не работает. Все начали бежать по нему в верх.
— Ай! Нет! - один из заражённых схватил Галли за ногу. Он начал одбиваться, но нападавшему было абсолютно фиолетово. Внезапно послышался выстрел. Монстр отлетел, Галли встал и перепугано посмотрел на Михно с пистолетом.
— Что?! Хорошая вещь!
Не стали больше терять время и побежали дальше. Уже было некуда поворачивать, длинный коридор в конце дверь.
— Закрыта! - Джесс злобно буцнула дверь.
— Выламывайте! Я их задержу! - Уинстон выхватил пистолет у азиата и начал стрелять в приближающихся зомби.
Дверь всё не поддавалась. Визг тварей перебивали выстрелы.
— Патроны кончаются!
— Ну давай же! - они были всё ближе. Ударив одновременно с Галли и Томасом, дверь наконец то открылась.
— Забегайте! - все уже забежали, остался только медик.
— Давай быстрее! - парень начал бежать, я уже собирался закрывать дверь, но одна тварь схватила это за ногу и повалила на пол.
— Аа!
Томас проткнул его железной палкой, тот отцепился. Наконец-то закрыли дверь, но чем её подпереть не было и бежать тоже уже некуда. Единственным выходом было держать дверь, чтобы они не прорвались. Но так сказать - легко сказать, нелегко сделать.
// ЛИЛИ//
Фред уверен шол вперёд. Мы уже были в каком-то заброшенном торговом центре. Вдалеке слышались бешеные крики.
— Это кто?!
— Заражённые, что-то типа зомби. И нам лучше поспешить иначе они сожрут твоих дорогих друзей и любимого.
Я начала бежать, во мне бурлила злость и я хотела убивать. Если я пообещала не убивать Терезу, то хоть на них оторвусь.
Мы прибежали в длинный коридор, в конце которого находилось штук двадцать этих тварей. Меня чуть не вырвало. Они не обратили на меня внимание, только орали и пытались прорваться в дверь. Я поняла что за ней ребята и скорее всего им больше некуда бежать. Гнев всё становился сильнее.
— Эй! Вы! - твари обратили га меня внимание, отстали от двери и начали бежать на меня - не так быстро дорогие!
Я выставила руки вперёд и взорвала двоим из них головы, других кинула об стенку. Некоторых разорвала на части, как Гривера. Но мне всё ещё хотелось убивать.
— Надо будет научить тебя чему новенькому - сказав это довольное привидение исчезло.
Я подошла к двери и постучала. Тишина, затем дверь немного приоткрылась.
— Лили! - на меня вылупились карие глаза Ньюта, уже через секунду я была в его сильных и тёплых объятьях - Ты жива!
— Жива... - я взяла его лицо в свои ладони и нежно поцеловала. Как долго я этого ждала.
— Лил! - после парня на меня накинулся Галли - Вишенка!
За ним на пол меня повалили девчонки.
— Вот засранка! Ты хоть представляешь как мы ревели!
— Ты вообще как выжила? - мне помог встать Томас.
— Он промахнулся. Только поцарапал меня.
— Лили! - Чак крепко прижался ко мне - Я так рад, что ты жива!
У мальчика начали течь слёзы.
— Я жива и всегда буду рядом, солнце - на его лице засияла улыбка.
Мой взгляд упал на незнакомого мне парня, а за тем на рыжеволосою девушку. Возле них стояла Тереза...
Эмоции взяли верх. Я уверено, быстро подошла к ней и влепила звонкую пощёчину. Все были просто в шоке, некто и слова сказать не мог.
— Ты пообещала её не трогать! - сзади появился Фред.
— Я пообещала её не убивать, а про избиение я промолчала - гордо и самодовольно ответила я.
Ребята уже привыкли к моим разговорам с Фредом. Но, а те двое смотрели на меня как на сумасшедшую которая разговаривает с пустым местом. На это мёртвый нечего не ответ только ухмыльнулся и исчез.
— За что ты её так? - Томас обрёл дар речи.
— Она знает - я развернулась обратно к брюнетке и приподняла бровь - Не так ли?
Девушка лишь кивнула. Я прожигала её взглядом, а она в свою очередь не знала куда себя деть. Мне нравится её реакция.
— Ньют! Я так испугалась! - на парня накинулась та рыжеволосая девушка.
" Не поняла! Мне тебя покалечить или сразу убить?! "
Видимо её не остановил тот факт, что с ним при всех целовались. Парню это тоже не нравилось, это было видно по его лицу.
Одним взмахов руки я оттолкнула девушку, она перепугано пыталась понять кто её отпихнул.
— Знай своё место дорогуша - я одарила её презрительным взглядом, подошла и взяла Ньюта за руку. Его выражение лица говорило мол:
" Моя девочка "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.