23

3.5K 156 9
                                    

Море. Хоть я и ничего не помню, но эти волны надевают мне приятное чувство. Крики чаек, запах солёной води, освежающий холодный ветерок. Жаль что сейчас произойдёт очередное убийство. От этого мысли по щекам потекли слёзы. Я упала на колени, и от беспомощности начали бить кулаками по песку.
- ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!!!!?
- Милая...
Я замолчала, медленно начала подниматься с колен. Голос доносился из-за спины. Женский. Такой знакомый. До меня дошло. Я быстро развернулась. Знакомые черты лица, жаль только что знакомы они с ведений.
- Мам. ..?
- Да, милая Ли. Ты так выросла.
- Я... Ничего не понимаю - ветер играл с моими волосами.
- Я хотела показать тебе, кому нельзя доверять - она начала подходить - И за кого ты должна отомстить.
- То есть, весь этот ужас делала ты?! Все эти видение, всё ты?!
- Мне пришлось...
- Ты хоть понимаешь насколько не выносимо мне было?!
- Понимаю...
- Я больше не хочу.... - слёзы потекли сами собой.
Она молчала, становилась прозрачной. Исчезала.
- Нет! Не надо! Вернись!
Через секунду её не стало.
//НЬЮТ//
С самого утра настроение было на удивление хорошее. Мы ещё не когда не были так близко к возможности найти выход. Но солнце всё ещё тускло светит для меня, а небо всегда затянуло тучами. Всё это закончится когда розоволосая, откроет глаза. Я жду этого дня. Всей душой и сердцем. Сейчас же я направляюсь со столовой в домик бегунов. Минхо, Галли, Томас и Алби уже второй день ломают голову гад этой железячкой. Ну и вместе с ними.
- Здарова, парни.
- О! Ньют. Привет. Неужели я услышал в твоём голосе нотку хорошего настроения?! - удивлённо выкрикнул Галли.
- Есть немного. Как прогресс?
- Не как.
- Плохо
- Фигово
Я подошёл к столу где сидел склоня голову Алби.
- Единственное что мы поняли, это то что цифра 7 означает седьмой сектор.
- Значит надо туда бежать.
- Где этот Томас!? Мать твою!
- Куда он ушёл?
- За Галлиной настойкой. На трезвую здесь не разобраться.
- Согласен.
- Так когда бежим?
- Надо подготовиться. Мы не знаем наверняка что там.
- ААААААААААААААААА! ПОМОГИТЕ! !! МАТЬ ВАШУ!!!!!
Этот крик доносился с посёлка. Это явно Томас.
- Что там?!
Мы вскочили, и мигом побежали на звук. На земле боролись Томас и. ... Бен?!
- Сним. .. мине!!! Его!!!!
Я взял первую палку и со всей силы ударил Бена по голове. Он выглядел странно.
- Поднимите кофту! - скомандовал Алби.
На животе красовалось дырка, с которой вытекала черная жижа. И начинала немного гнить.
- Ужален.
- В кутузку его!! Ночью будет изгнание...
- Нет!!! Не надо! Прошу! Я хорошо себя чувствую!! - Бен кричал как не в себя. Мне его жаль, но выхода нет.
// ЛИЛИ//
- Тебе здесь не место... - шумы моря перебил мужской голос.
Немного грубоват, но одновременно добрый.
- Вы кто?... - я начала подниматься с колен, с меня сыпался песок, и капали горькие слёзы.
- Твой...
В один момент в моей голове пролетели тысячи картинок. Море мужчина, женщина и маленькая девочка. Маленькая белая комната, та же девочка. Это я... Да я! Но немного старше. И этот мужчина, книга, смех.
- Папа? ...
- Да. Солнце. Да.
Я подбежала и крепко обняла отца. Слёзы текли водопадом. Руки дрожали, а дыхание давно уже сбилось. Объятия были тёплыми, нежными и такими нужными.
- Ты не должна быть здесь. Ты жива! - он взял моё лицо в свои ладони - Возвращайся. Ты нужна им. Сделай правильный выбор.
Неприятное чувство разлилось по телу. В глазах начало расплываться. И вызвался рвотный рефлекс, но я удержалась.
- И помни, я горжусь тобой.
//РЕНА//
Пройдя все роботы я нашла ту что мне по душе. Медик. Спасать жизни. Удалять боль. Вот это по мне. Сегодня первый мой рабочий день. Превращаю полезные трави в кашу. Кхм, точнее мазь. Возле меня мирно сопя лежит Лили. Как бы я хотела с ней познакомиться. На вид она добрая. Медиум. Это вызывает не поддельный интерес.
- Ну как успехи? - мои мысли прервал Галли.
- Хорошо. А что там за крики были?
" Сердце успокойся. .. "
- Бен. Он ужален.
- Ужален?!
- Да. Гривером... Ночью изгнание - в голосе чувствовалась грусть, та и лицо не особо радостное.
- Оу... Хоть я ещё и не знакома со всеми, но мне его жаль. Оче... - меня перервал кашель.
- КХМ... КХМ..
- ЛИЛИ! ?! ДАЙ ЕЙ ВОДЫ - парень подбежал к девушке - Ли ты очнулась...
//ЛИЛИ//
- Я. . КХМ. .. Жива?? Это не очередное виднее?
- Нет. Вишенка. Ты очнулась. - меня обнимал мой персик, иногда целуя в лоб.
- Держи - мне протянули кружку. Я медленно подняла глаза. Это была новенькая девочка. Вполне симпатичная.
- Ты. ..?
- Рена. Приятно познакомиться - она мило улыбнулась. В ней не было злости, это было видно сразу.
- И мне - я ответила на улыбку.
- Ли?! - послышался знакомый голос
- Фред - я медленно встала с помощью Галли
- Ли! Боже! Не ужели!
- Я так соскучилась. Жаль что не могу тебя обнять.
Он грустно ухмыльнулся.
- Не поверишь, я тоже соскучился. - Ну..не хочу вам мешать. Но может ты с ним - друг тыкнул пальцем в сторону Фреда - потом поговоришь. Пойдёшь поешь и удивишь всех остальных.
Улыбка с лица Галли не сходила. А Рена с широко открытым ртом наблюдала за картиной.
- Да, ты прав.
С помощью Галли и Рены, я дошла до кухни. Так как сама была слаба. По дороге нам никто не встретился. Меня аккуратно усадили за стол.
- Фрааааай Я вальяжно протянула его имя.
- Не ужели я слышу знакомый голос!? - он выглянул и за проёма двери - Ли! Жива! - он подбежал и аккуратно начал меня обнимать. А я мило хихикала.
- Я скучала.
- Я сильнее!
- Хихи. Накормишь? Умираю з голоду.
- Секунда
В миг передо мной стояла тарелка с жареной картошкой, салатом и хлебом. Не став ждать пожеланий приятного аппетита, я принялась всё это жадно уминать.
- Приятного...
- Аппетита. - Рена закончила фразу Галли.
Они смущённо посмотрели друг на друга, а я от милоты чуть не подавилась. После того как я всё слопала, сама уже смогла взять вещи и дойти до душа.
- Я здесь подожду. Если что зови. - Галли?!..
- Ну ты слаба. Вдруг гупнишся, и опять НЕ ДАЙ БОГ в кому.
****
Горячая вода медленно стекала по моему телу, сердце начало биться медленнее. А мысли были забиты ним.
" А увижу его сегодня. Увижу. Обниму. Не отпущу "

Приятного чтения, котики ❤❤😌

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя