— Не успела - прошипела сама себе под нос.
Крик доносил от гамаков, значит там проходит разбор полётов. Я побежала тута.
— Но почемуу?! - стояла на своём брюнетка.
— Ты девушка! Твоё место здесь, в Глэйде, а не в полном опасности лабиринте! - пробовал сдержать свой гнев главарь, но это получилось не очень.
— Мы потеряли достаточно людей в тех стенах - подержал главу заместитель.
— Но я не могу просто сидеть на одном месте! И что дальше если я девушка? Мне теперь всё надо запрещать?!
— Мы не запрещаем, а оберегаем - спокойной сказал Минхо.
Я же в свою очередь просто стояла и наблюдала за происходящими разборками.
— Да вы мне даже шанса не даёте! - у меня было такое впечатление что она вот-вот заплачет.
" Не ужели ей это так важно? "
— Она права - я сама немного офигела от своих слов.
— Что прости? - на меня все уставились как не нормальную, только у Джес было радостное лицо и светящиеся от надежды глаза.
— Вы ей даже возможности себя проявить не даёте. Она довольно быстрая, я её догнать не смогла, а на оборот чуть с деревом не поцеловалась.
Каждый из них задумался, Алби смотрел мне в глаза, будто хотел найти хоть крупицу сомнения в своих словах. Но её не было, я была полностью уверена что Джес справиться. Да сначала я думала что это бред, но её упёртость и рвение переубедило меня. Я подошла, и положила руку на плечо подруги.
— Пусть она завтра побежит с Минхо. А вдруг она оправдает себя.
— Арг! Ладно! Минхо глаз да глаз за ней!
Минхо кивнул.
— Аааааа!!! Я тебя просто обожаю!! - ана начала прыгать и обнимать меня.
— Ты что припадочная?
— Хахаха. Есть немного.
— Ли, надо поговорить. - к нам подошёл Ньют.
— Хорошо. Пошли отойдём.
— Потом увидимся - помахала мне Джесс
— УгуМы вышли на улицу, и подошли поближе к лесу где не было людей.
— Я тебя слушаю.
— Почему тебя не было на работе?
— Эм...ну...мне стало плохо и я ушла.
— Не ври, у тебя это не получается.
Я ничего не сказала, и просто стояла, смотрела под ноги. Пыталась не смотреть ему в глазу, иначе я выложу всё как на духу. И не известно что потом будет. Не очень хочется чтоб он за драку в кутузке сидел. Он взял мой подбородок и приподнял его. Наши глаза встретились.
— Ну, говори правду, и ничего не скрывай. Ты обещала.
— Джек.
— Что он сделал?
Я снова замолчала, а он сверлил меня взглядом. Набралась смелости и уверенности.
— Сказал что я нравлюсь ему, и начал приставать.
— Ублюдок! - он жал вторую руку в кулак.
— Успокойся - обняла его за шею - Я его послала, если будет ещё лесть я тебе скажу.
— Я всего лишь с ним поговорю - он обнял меня за талию.
— Ага знаю я ваше " поговорю " ! Не смей! Я не хочу чтоб твоё лицо было хоть немного разбито.
В ответ он лишь нежно поцеловал меня, в его пуках я просто тонула, а в животе появлялось тысячи бабочек. Парень углубил поцелуй, и ещё сильнее прижал меня к себе. И вот он снова улыбается сквозь поцелуй. Всё внутри взорвалось, а сердце ускорило темп. Вскоре воздух закончился, и мы отстранились.
— Можешь не идти сегодня на работу.
— Спасибочки.
— И завтра вечером встретимся у вышки.
— Зачем?
— Секрет - он ещё раз чмокнул меня в губы, и быстрым шагом потопал на плантацию.
— Если ты серьёзно думаешь, что он просто оставит этого придурка Джека. То ты либо наивная, либо глупая. А может быть и то и другое - прям перед моим носом повстал во всей красе Фред.
— Я не думаю, я надеюсь.
— Хм. Ладно, чем займёмся? - он начал потирать руки.
— Не Не Не!! Я больше над собой издеваться не дам!
— Я же учу тебя!
— Значит у меня сегодня выходной, который я хочу провести с лучшим другом.
Он недовольно цокнул и исчез. А я пошла к Галли. Давно мы с ним не говорили по душам.
Нашла я его сидящим на пеньке и командующим кучкой шанков на стройке.
— Персик, как ты думаешь они без тебя справиться? - я обняла его за плечи.
— Ну даже не знаю.
— Ну пошли прогуляемся - я сотворила щенячьи глазки.
— Ей шанки! Я ушёл, не развалите здесь нечего, и не вздумайте дуреть. Вы знаете каким злым я могу быть.
Все дружно закивали.
— Пошли на нашу любимую вышку.
— Как скажешь Вишенка.
Там как раз никогда не было, и мы могли спокойно поговорить по душам. Я села на край вышки, а Галли улёгся мне на колени.
— И тааак рассказывай.
— Нуу давай начнём с того, что мне перерезали глотку.
— Не понял!
— Ну, чтоб стать Медиум надо умереть. Тогда ты воскрешаешься.
— Агаааа. Очень интересно. А как насчёт Ньюта?
— А что с ним?
— Когда ты начала с ним встречается?!
— Ну в ночь праздника в честь Джесс.
— Ууу. Я прям представил картину. Хахаха.
— Хахахахаха...придурок. А как у тебя дела?
— Нормально. Сам по себе.
— Я уверена что твоя судьба скоро приедет в лифте. И потом я тебя буду так закалёбывать.
— Мне уже страшно.
Проговорив с ним так ещё часа 3 мы решили вернуть к остальным. А то нас скоро искать будут. Я не была голодная, просто решила сходить покупаться в озеро пока все в столовой. Галли пошёл тв столовую. А я к себе в хижину. На встречу мне сломя голову бежал Чак.
— Лили, там это - он был очень радостным - Ньют Джека в кутузку на три дня посадил.
— Что сделал?! Где он?
— К себе пошёл.
Я направилась к нему в хижину. Даже стучать не стала, просто молча вошла. Не ожидав такой дерзости, он аж подпрыгнул.
" Ну блиин! И как мне его ругать?!"
Он стоит пре домной без футболки с мокрыми волосами и ошарашенным взглядом.
— Лили. Ты чего?
— Ты....обещал что не будешь трогать того придурка - старательно не опускала глаза, он это заметил и ухмыльнулся.
— А я и не трогал. Просто посадил в кутузку, он это заслужил. Скажи спасибо что в лабиринт на ночь не отправил.
Я склонила голову на бок и улыбнулась.
— И да ты сегодня спишь со мной - не успела я даже очухаться, как уже была повалена ним на кровать и прижата.
— А если я не хочу?
— А ты не хочешь? - блондин удивлённо на меня зыркнул.
— Конечно хочу.
Он довольно улыбнулся. Мы слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.