Приятного чтения. Всех люблю ❤
— Соня, пора вставать - я чувствую мягкие, горячие губы на своих, и мигом отвечаю на поцелуй.
— Ещё 5 минут... - после поцелуя я развернулась на другой бок, и накрылась пледом с головой.
— Эээ не! - парень залез руками под одеяло и начал меня щекотать. А я ДИКО боюсь щекоток.
— Аааа...ХАХАХАХА..НЕТ!!! ПЕРЕСТАНЬ...
Спустя минуту он прекратил эту пытку. Встал и начал одеваться.
" Без этой грёбанной футболки ему больше идёт..."
Я и сама не заметила как завтыкала на его прес, заметив это Ньют одарил меня пошлой улыбкой.
— Нравиться?...
— А? Что? Нет! То есть да! То есть...пффф - я замотала головой.
— Я понял - блондин поцеловал меня в лоб - Мне надо провести Бегунов. Можешь немного поваляться.
— Нет! Сегодня бежит Джесс. Я с тобой. Жди за дверью.
— Ладно.
Я вскочила с кровати, натянула вчерашние шорты, взяла футболку Ньюта и завязала впереди узел, тем самым оголяя живот.
— Я готова - овестила я, открыв входную дверь.
Ньют немного сердито зыркнул на живот, подошёл ближе, и прошептал на ухо.
— А не слишком?
— Нет
— Да
— Нас ждут.
— Лили!
— Да кому я сдалась? Успокойся - на это он лишь недовольно закатил глаза.
Я шла впереди подняв голову вверх. Такое прекрасное, ранее небо. Смотрела бы на него вечно. Только вот лень вставать. Минута и я чувствую на своей талии руки, они поднимаются выше. Я понимаю что это Ньют. Дойдя до футболки он резко тянет её вниз. Узел развязался и теперь это обычная, большая футболка.
— Так-то лучше - вредина гордо подняв голову продолжил путь.У ворот Джесс аж трясло от желания быстрее вбежать в лабиринт, на что Минхо недовольно фыркал и отводил взгляд.
— Ли! Ты пришла меня проводить? - брюнетка крепко меня обняла.
— Конечно. Ты же моя подруга, и это твой первый так сказать забег.
— И надеюсь не последний.
Раздался шум открывающихся ворот.
— Удачи.
— Спасибо.
— Готова? - азиат подошёл ближе к открывающемся проходу.
— Всегда - она последовала его примеру.
Как только проход был полностью открыт они двинулись с места и скрылись за первым поворотом. Лично у меня не очень то и плохие воспоминания про это место. С одной стороны я там чуть не умерла, с другой обрела силу.
— Пошли в столовую - из оцепенения меня вырвал бархатный голос Ньюта. Нечего не ответив, я взяла направление на кухню.
За нашим так сказать столом уже сидел Галли. Весь такой сонный. Опёрся олову об руку и мусолит тот бедный суп. Взяли свою порцию и пошли к нему.
— Персик, ты что всю ночь не спал?
— Не мог уснуть.
— Почему?
— Незнаю. Просто крутился и не мог. Только час где-то поспал.
— Тогда иди отдохни. Я объясню всё Алби. Ты не разу не брал выходной, может пора? - предложил Ньют.
— Не хочу пропускать роботу.
— Всё будет хорошо с твоей работой! Просто пойди и выспись.
— Ладно...
Он отнёс тарелку, и пошёл к себе.
— Сегодня вечером ты моя.
— Мне страшно - я скривила испуганное лицо.
— Хахахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.