18

4.1K 160 11
                                    

Ранее пение птиц, легонький ветерок и приятный запах цветов растущих вокруг. Это утро было спокойным и предвещало хороший день. Распахнув глаза я лениво потянулась, возле меня лежал и спокойно дремал Ньютик. Растрёпанные волосы и легонькая улыбка делала его похожим на ангелочка. Я легла на бок и начала наблюдать за парнем. Ещё больше уверяла себя что пожертвую всем ради него, ради всех них. Я уверена в том что мы выберемся, но кто знает что нас ждёт там, за стенами. Может там находиться куча Гриверов, и мы сами прейдём к ним в тарелку. И зачем нас вообще сюда поместили? Ещё и память стёрли.
— Ты так и будешь на мной так пристально наблюдать?
— Ты не спишь?...
— Нет
— И как давно?
— Ну уже минут 10
— Засранец!
— И тебе доброе утро.
Утром самое прекрасное, что может быть это поцелуй, скажу я вам. Я ради него только вставать и готова.
Мы встали, собрали плед, посуду, свечи и направились в Глэйд. Посуду нв кухню, свечи на место, а плед к Ньюту в хижину.

— Я в душ.
— Я с тобой...
— Нет
— Почему? - он подошёл прям в притык.
— Маленький ещё. - сзади него появился мой личный мертвец.
Я ухмыльнулась, опустила глаза, а затем посмотрела снова в глаза.
— Маленький ещё. - похлопала по плечу и пошла в душ.
— Хм..

В душе на моё удивителение было не пусто, сначала я хотела уйти, но затем поняла что вещи девчачьи. Спокойной разделась и зашла в кабинку. Смыв с себя грязь и остатки сонливости. Я замоталась в полотенце и вышла. Джес тоже стояла в полотенце. — Доброе утречко.
— Ли, доброе. Как свидание?
— А откуда  ты?...
— Томас помогал Ньюту собирать свечи по Глэйду, вот и обмолвился. Так как прошло?
— Идеально. А как у вас с Минхо? Девушка заметно погрустила.
— Эй, ты чего? - я обняла её за плечи.
— Он злится и за моего выбора.
— Позлиться и пройдёт.
— Хихи. Ну да.
Одевшись мы направились к воротам. Я была в спортивных шортах и топе. А Джес в серых шортах и майке. Парни нас уже ждали, но на моё удивление там был Алби, Томас, Бен и Галли который не каким боком не приплетался к Бегунам. Ньют скрестил руки и нахмурив бровь, смотрел на нас.
— Что это с ними?
— Самой интересно.
Ускорили шах.
— Вы чего тут все собрались?
— Мы бежим в лабиринт.
— В смысле "мы"? - непонимающе раскинула руками Джесси.
— Вишенка, ты мне рассказывала про убитого Гривера.
— Ну...?
— Нам нужно найти его тело - потирая подбородок ответил Ньют.
— Но зачем? - мы по очереди задавали вопросы.
— Ну знаете ли не каждый день Гриверв убивают, это прекрасная возможность узнать что полезное и сдвинуться с места.
— То есть бежим все мы? - я обвела пальцем всех присутствующих.
— Ага. Ты же помнишь где его убила? - вылупился на меня Бен.
— Эээээ. Фред!
— Чего? - он появился сзаде.
— Ты помнишь где я кокнула Гривера? - я развернулась.
— Ну да.
— Отлично! - я развернулась обратно - Да. Помню.
— Ты помнишь, или он? - Алби тыкнул пальцем за мою спину.
— Не важно.
— Хорошо. Тогда вот - он поднял с земли портфели для Бегунов и пораздавал всем — Ты нас ведешь Ли. Точнее вы с Фредом.
— Да да. Я тут главный! - стоя возле меня воскликнул призрак.
— Закрой рот! - я повернула голову к нему, а Алби приподнял бровь.
— Молчу.— Можем идти? - потёр руки Томас.
Он уже долгое время не бегал, так как был наказан за позднее возращение. До закрытия оставалась минута.
— Думаю да.
Ворота начали открываться, и мы тут же побежали. Опять эти стены, которые пугали меня до дрожи. Куча поворотов, и не известно, где тупик.
— Сюда - с боку появился Фред.
Он не бежал с нами, а просто появлялся в нужных поворотах. Все бежали за мной. Пару раз мы останавливались перевести дыхание, и попить воды.
" Да, далеко я забежала "
Поворот за поворотом, а в моей голове картинка за картинкой. В ушах снова слышно тот ужасный вереск, и ноги начинают подкашиваться.
— Успокойся - парень появился с боку и начал бежать как человек - Всё в порядке.
— Я вполне спокойна - я глубоко вдохнула.
— Это ты меня обмануть решила? Не на того напала девочка.
Я захихикала. Когда он хоть немного злился или просто хмурился на его лбу начинала пульсировать вена. Это было забавно. Я не когда с этого не смеялась, но сейчас меня прорвало.
— Ты чего? - со второй стороны уже бежал Ньют.
— Да так, нечего.
— Ещё долго? - послышался вопрос Галли.
— Нет - ответил Фред.
— Нет.
— Слушайте, этого Гривера она убила до моего прибытия, то есть его тело уже гниёт или вообще одни кости остались. Я на это смотреть не смогу.
— Серьёзно?! - я остановилась - Я каждый день парня с ножницами в груди вижу.
— Оу. Ну я не знала что у него это ..ну. Сочувствую в общем.
— Нечего что я тут! Не?! - закричал Фред.
— Побежали дальше.

Ещё два поворота на право, один на лево и снова на право. Внезапно Фред остановился.
— Ну куда дальше? - я стала перед ним. — Всё. Мы на месте.
— Но, где труп?!
— Может его другие Гриверы забрали?
Я с Джесс начали ходить, и рассматривать полы и стенки в поисках зелёной жижи.
— Ну он некуда не мог деться - потряс головой Томас.
— Ты точно его убила? Может просто вырубила? - предположил Минхо.
— А сейчас его вырублю! - Фред уже был достаточно зол.
— Да, я точно его убила.
— Вот слизь! - крикнула из другого конца Джес.
— Ну он сам уйти не мог.
— Его забрали.
— Но кто?
— Создатели - твёрдо ответила я.
— С чего ты это взяла? - облокотился об стенку Ньют.
— Ну давайте начнём с того что, как я знаю люди и звери рождаются без железных протезов. Их создали.
— Думаешь это сделали создатели? - Джес просто села на землю.
— Ну не тупи! Мы у них как подопытные крыски. Что им помешало бы это сделать?
— Ничего.
— Воращаемся - Алби побежал обратно.

В Глэйде кипела работа, каждый был занят своим делом. Только Чак сидел перед воротами, и ожидал нашего возращения. Одновременно вырезая какую-то фигурку из дерева. Как только мы вбежали час налетел на меня и Джес с объятиями. А Алби созвал срочный совет.
Уже через 10 минут все были в зале совета. Весь Глэйд ждал новость каторая изменит их жизнь, и желательно к лучшему. Алби вышел на середину, и серьёзным как он умеет голосом заявил.
— Мы не нашли труп Его нет!
— Как это?!
— Почему?
— Куда он делся?
Из трибун начали доноситься вопрос. Никто нечего не понимал.
— Она соврала! -  вскочил Адам
— Она не врёт! Я уверен в этом!
— Я тоже!
За меня начали заступаться парни.
— Но где тогда трупак? - парень начал спускаться - Она водить нас вокруг пальца! А вы ей верите!
— Закрой свой рот шанк! Иначе я за себя не отвечаю! - к нему в плотную подошёл Ньют.
— Успокойтесь! - я сделала шаг в перёд - Я не вру. Адам.
— Его могли забрать Создатели.
Алби снова начал своим грубым голос. Рассказывал всё что было в лабиринте.
" Лили..."
произнеслось в моей голове. Я замотала головой. Никого.
" Доченька..."
Я посмотрела в дальний угол здания. Там стояла она...
— Мама...
Белая вспышка ослепила меня, и настала темнота.

Спасибочки всем за поздравления ❤ Мне очень приятно.  Обязательно буду радовать вас новыми главами, и неожиданными поворотами событий.  Всех люблю❤❤ Зайченоки мои❤❤😍

P. S. 2 глава вечером.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя