12

4.4K 190 24
                                    

Я стою на берегу моря, светит солнце. Море тихое, ни одной волны. Дует лёгенький, тёплый ветерок, играя с моими волосами. Я вдыхай полной грудью запах моря.
— Ты молодец. Я горжусь тобой. - Сзади меня появился мужчина. Не большого роста, зелёные глубокие глаза, немного седые волосы. Этот голос был такой знакомый, тёплый, он согревает душу.
— Кто вы?
На мой вопрос он лишь посмеялся. Он посмотрел на меня таким добрыми глазами и улыбнулся.
— Ты сможешь всё. Только верь в себя. И помни я люблю тебя Ли.
Он начал растворяться в воздухе.
— Нет...- я пробовала бежать к нему. Но не могла, сколько бы усилий я не прикладывала, я и на сантиметр не приблизилась. Из глаз потекли слёзы.
" Почему я плачу? "

Очнулась я от громкого шума падающего метала. Я резко открыла глаза, но тут же их закрыла. Солнце светило ярко, от этого глаза слезились. Во второй раз я открывала глаза медленно давая им возможность привыкнуть к солнечным лучам.
— Ли! Наконец-то! - ко мне подбежал Уинстон - Ты как себя чувствуешь?
По нему было видно что он нервничал.
— Хорошо. - я приняла сидячие положение.
— Вот и отлично. Значит можно звать остальных. Чак! - из-за двери показался пухленький мальчишка - Позови всех.
Чак стоял ещё минуту, и просто стоял и улыбаясь мне. Но потом сорвался с места и убежал.
— Ты хоть понимаешь что тебе сейчас будет?!
— Эмм...- я выдала нервный смешок - Догадуюсь.
— Вишенка! - в хижину забежал Галли, и сразу начал меня обнимать и целовать в лоб.
За ним в хижину так же забежал и Ньют.
— Лили! Мать твою!
Галли отлип от меня давая возможность блондину заключить меня в крепких объятьях. Когда все уже были в зборе. Алби подошёл к койке, и сел на приселки заглянув в мои глаза.
— Жду объяснений.
Я не знала что делать, все ждали моего ответа. Каждый из них нечего не мог понять. Ни то зачем я туда побежала, ни то как я вообще выжила. Лишь Галли стоял более-менее спокойный. Он догадывался.
— Я...я не знаю как это объяснить.
Алби нахмурился, и взял мою руку в свою.
— Мы одна семья. Тебе незачем что-либо скрывать. - он говорил добрым и спокойным голосом, но я всё-таки уловила нотки злостизлости.
— Ли, скажи им. - Галли подошёл и обнял меня за плечи. - Они не посчитают тебя психом. Я же не посчитал.
Я всё равно нервничала, все стояли и терпеливо ждали. Холодный ветер прошёлся по моей спине. Он здесь. В углу комнаты стоял Фред. Я медленно подняла на него глаза. Никто не мог понять на что я так упорно смотрю. Призрак обвёл всех присутствующих взглядом, и медленно покачал головой.
— Хорошо. Я расскажу. - я отвела взгляд от гостя. - Я Медиум.
— Кто?! Ты точно хорошо себя чувствуешь? - главарь положил руку мне на плечо.
— Да хорошо я себя чувствую! - я убрала её. - Я могу доказать!
— И как? - почесал подбородок Ньют.
Я начала рассматривать всё вокруг. На столе стояли всякие баночки и лежала увесистая книга. Я посмотрела на призрака в углу, он опять кивнул. Несмело подняла руку и направила на книгу, закрыла глаза. Я не знаю как это происходит и что именно мне надо делать. Но когда приятно тепло разлилось по всему телу, я поняла что делаешь всё правильно.
— Гривер тебя укуси!
Я не смело открыла глаза. Да! Я сделала это.
— Как ты?...- это единственное что смог выговорить Алби.
Галли гордо смотрел то на немя, то на книгу, и ласкова поглаживал плечо.
— Ты молодец.
— Медиум...Это как? - всё ещё смотря на книгу спросил Ньют.
— Это...- голова немного закружилась, я закрыла глаза.
— Опусти её - послышался голос Фреда. - Тебе ещё нельзя сильно напрягаться.
— Угу - я медленно опустила книгу на стол и открыла глаза.
— Всё нормально? - спросил Галли.
Я закивала в ответ. Парни с удивлением на меня пялились.
— Ну короче говоря: Я вижу умерших, и у меня есть маленькая способность.
— Маленькая?! - возмутился Минхо - Ты только что книгу без рук подняла!
— Мне пока нельзя напрягаться.
— Умерших. И кого ты сейчас видишь? - с каким-то волнением спросил Алби.
— Фреда...
Никто не могу сказать ни слова. Просто молча пробовали разобраться в том что услышали и увидели.
— Но зачем ты в лабиринт то побежала? - нарушил тишину Галли.
— Фред сказал - пожала я плечами - благодаря ему я владею Телекинезом.
— Хм. Тебе надо отдохнуть. - сказал Ньют и вышел.
За ним хижину покинули и все остальные. Мне стало немного одиноко.
— Фред.
— Да? - он появился возле меня и сел на койку.
— Можно задать вопрос?
— Конечно.
— А...мы друзья?
— Хм. Ну ты мой первый Медиум. Души могут остаться с Медиумом как Ангел Хранитель. Но только по приказу.
Я задумалась. Он был хороший при жизни, и даже после смерти остался таким. Да от временами немного грубоват, но всё же.
— Фред - я легла на гамак - Я не приказываю, а спрашиваю. Станешь ли ты моим Ангелом Хранителем?
— К..конечно! - он улыбнулся самой искренней улыбкой на которую был способен мертвец.
Я громко засмеялась.
— Эммм
Я развернулась, и увидела стоящего в дверях Алби.
— Ой
— Это ты щас ну...с ним да?
— Да...
— Нууу. Я пришёл сказать, что в кутузке ты сидеть не будешь. Но ещё одна выходка, потом не обижайся! - я захихикала - Если ты хорошо себя чувствуешь, можешь выходить.
— Спасибо.
Он кивнул и быстро ушёл. Пока я разговаривала с Алби, Фред уже успел испариться.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя