— Мёртв? Это что шутка такая?!
— Я похож на шутку? - он начал подходить ближе.
— Нет! Стой! Не подходи! Я буду кричать!
— Кричать? - на его лице появилась ехидная ухмылка - Кричи. Давай. Кроме тебя меня не кто не видит. Все подумают что ты сошла с ума. Тебе это надо?
Если он говорит правду, то меня точно в кутузку запихнут.
— Чего тебе надо от меня?
— В каком смысле? Ты сама меня позвала.
— Я никого не звала! Нахрена мне звать психопата с ножницами в груди?
" Пара сваливать! "
Он стоял и с непониманием смотрел на меня.
— Слушай, давай я уйду по своим делам ты по своим. И всё разойдёмся как в море корабли. Окей?
— Ты не знаешь?
Я не стала отвечать на его вопрос, просто вскочила и побежала что есть сил в низ.
— Ну и куда ты опять бежишь? Спустившись вниз я умчалась на поиски любой живой души. Периодически я оборачивалась назад. Психа не было, но я всё одно бежала.
— Галли! Галли!
Парень стоял ко мне спиной, обернувшись он увидел перепуганную, бегущую со всех ног меня, сразу начал всматриваться за мою спину. Не увидев там некого, он скорчил непонятливую мордашку.
— Ты что спортом решила заняться?
— Галли. Мне надо с тобой поговорить. Только ты меня неадекватной не назовёшь.
— Хорошо. Пошли в лес.
Зайдя в глубину леса, Галли сел на небольшое, трухлявое бревно, и уставился на меня.
— Говори.
— Точно не кому не скажешь?
— Вишенка. Мне ты всё можешь рассказать. Я пойму и помогу чем смогу.
— Ладно. Короче говоря. Я только что видела того от кого неделю назад бежала.
— Где? Надо его поймать!
— Персик. Это не всё. Он не ужаленный. Он мёртв.
— Чего? Ты у меня сегодня бодягу не брала?
— Нет. Галли, он такой бледный, страшный.
—Расскажи мне всё по порядку. Через 10 минут я рассказала всё что, знала. Всё это время Галли меня не перебивал, внимательно слушал иногда кивая головой.
— То есть по его словам это ты его позвала?
— Да.
— Но как?!
— Не знаю!
— Может ответ есть в твоём сне?
— Это был скорее не сон, а видение.
— Видение...
У него был такой задумчивый и серьёзный вид.
— Тогда мы сделаем так. Я никому ничего не скажу. Когда у тебе будут такие видение, или когда будет появляться этот мертвец, ты будешь говорить мне.
— Ага.
— А сейчас в Глэйд.
— Спасибо, за то что поверил.
— Не за что, Вишенка. - он широко улыбнулся и пошёл к выходу из леса.
Весь оставшийся день я ни видела это " приведение " На плантации роботы было не много. Собрала огурцы, полила малину и побрызгала виноград. Пошла в душ, и О МОЙ БОГ! Как же приятно встать под холодный поток воды. Есть мне не хотелось. Да да, мне и есть не хотелось. Странно, но всё же. Сразу решила пойти к себе в хижину.
— Лил! Ко мне подбежал Минхо.
— Минхо. Тебе чего?
— Не хочешь прогуляться?
— Эмм...ну пошли. Только не в лес. — Хорошо. Мы решили пройтись по посёлку, половина которого либо в столовой, либо уже спят.
— Лили. У меня к тебе вопрос.
— Ну задавай.
— Кто тебе нравится?
— Нек...
— Вот только не надо врать. На тебя здесь все пацаны поглядывают. Выбирай любого.
— Нууу, даже не знаю. Но в любом случае ты мне просто друг.
— Друг...
Он был разочарован. Голос перестал быть таким бодрым, глаза опустились и улыбка сползла.
— Эй! Минхо. Я уверена что ещё будут девушки. И ты точно займёшь первое место у них в сердце.
— Хах. Надеюсь. - улыбка вернулась - я пошёл меня парни ждут. Спокойной ночи.
— Спокойной.
Он побежал в сторону гамаков. А я продолжила путь к себе. Зайдя в хижину я сразу переоделась и собиралась ложиться спать.
— Медиум. Может перестанешь от меня бегать?
— Как ты меня назвал? - я нисколечко не испугалась его появление.
— Медиум.
— Медиум....
— Может хватит повторять одно и то же слово. Зачем я тебе?
— Незачем
— Так зачем звала.
— Повторяю ещё раз, Я ТЕБЯ НЕ ЗВАЛА.
— Ты сказала моё имя.
— Имя... Ты Фред?
— Собственной персоной. Мне можно идти?
— Куда?
— На тот свет.
— Да...
Через секунду он просто растворился в воздухе. А я в шоковом состоянии постояла минут 20. В итоге что с этой хренью буду разбираться завтра с Галли.На утро я вскочила чуть ли не самая первая. Мигом оделась и побежала пулей к Галли.
" Надеюсь он меня не убьёт за столь ранний визит"
Добежав я вежливо постучала. Простояв минуты 3, я постучала ещё раз. Тишина. Я не стала стучать третий раз, и просто ворвалась в хижину.
— ПОДЪЁМ!!!
С перепугу Галли свалился с кровати.
— Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ВСЕ РЁБРА СЛОМАЮ! А Ли это ты.
— Я. Вставай. У меня есть новости. — Хорошоо - он сладко зевнул.
— Я за дверью подожду.
Спустя 5 минут Галли собранные вышел из своих покоев.
— Пошли на вышку.На вышке мы сели друг напротив друга. Осмотрелись нет ли ещё такие придурков что встали в такую рань. Мы были одни.
— Ну?
— Он вчера вечером пришёл.
— Ииии
— Я позвал его прочитав его имя.
— Имя?
— Фред. Как он умер?
— Ну он ножницами... себя прикончил. - он был просто ошарашен.
— Ножницами...
— То есть ты видела Фреда?
— Его самого. Я знаю кто я. Медиум.
— Звучит классно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.