После беседы с парнями, недолго думая я направился к Алби. Из-за этого случая с Лили робота в Глэйде приостановилась. Все были шокированы. Лишь Адам светил своей гнилой ухмылкой.
" Мразь! "
Алби находился в домике в лесу. Стоял над картой и бегал глазами по мини-каридорам.
— Алби.
— Ньют. Дружище. Она очнётся - главарь похлопал меня по плечу и без сильно помотал головой.
— Я знаю. Но сидеть и просто ждать, не буду. Собери совет.// АЛБИ//
Я поднял глаза на Ньюта. В нём было больше уверенности чем во мне, чем в каждом в Глэйде. Хотя она была ему ближе, дороже чем всем остальным. Он держался. Нет. Я тогда не ошибся. Он настоящей лидер. Если я умру, то буду спокоен за ребят.
— Да. Конечно.Уже через 10 минут зал совета был полный. Тишина выедала из внутри. Ещё не когда не было так тихо. Я не знал что говорить, и стоит ли мне вообще что-либо говорить? Сейчас глава не я, а Ньют. Он внушает больше доверия на лучшее чем я, со своей кислой рожей.
— Давайте начнём с того - в перёд вышел блондин, повысив голос на максимум - Что не будем слаживать руки. Она нам дорога, я как не кто это понимаю.
— Понимаешь? Ты спокойный как удав! Может тебе вообще плевать? - с задних рядов вскочил Стил.
Один из тех кто слюнки пускает при виде Ли, а когда она просто посмотрит на него от радости чуть ли не вписаться готов.
— ЗАКРОЙ СВОЁ ХАВАЛО! - с первого ряда закричала Джес и сжав кулаки была готова набросится на него. Тем временем как Минхо тихонько сидит и звуку не выдаёт.
— Она мне дороже жизни! И если вы собираетесь вот так сидеть и ныть, то я не собираюсь в этом учавствовать.
— Что предлагаешь? - в углу стоял Томас.
— Найти выход.
— Как мы до этого раньше не додумались?! - ехидный коментарий из зала.
— Как? !
— Вспомните. Томас уже убивал однажды Гривера. И что мы сделали? Нечего! Сидели на жопе ровно.
— Я прощупала ход твоих мыслей - брюнетка потеряла подбородок.
— Убить его снова? - я подошёл к Ньюту.
— Ну да! Как будто это как два пальца об освальд! - наконец подал свой голос Минхо, и в ответ получил грозный взгляд своей девушки.
— Убить, так убить! - Галли начал потирать руки.
— Вы сумасшедшие, но я за! - Томас подошёл к Галли, что стоял возле.
— Отлично! Тогда готовьтесь - заместитель развернулся, и направился к выходу.// ЛИЛИ//
На этот раз я оказалась в каком то тёмном помещении. Не лучика света, сплошная темнота. Я пробовала нащупать хоть что-то, и наткнулась на стол.
— Пап, а где мама - послышался приглушенный детский голосок. Он неожиданности меня переклинило.
— Мама, она. .. не вернётся.
— А куда она ушла? - это был уже девчачьим голос.
— Мими, она ушла в очень хорошее и светлое место - было слышно что голос мущчины дрожал. Мне показалось или он сейчас пустит слезу?
— Она умерла? Да?
— Ден, откуда ты. ..
— Мама говорила, что когда люди умирают, то попадают в хорошее место, под названием "Рай"
— Боже как мило! Я аж прослезилась - резкая вспышка света, и я зажмурилась.
Когда глаза привыкли к свету, я спокойно могла всё осмотреть. Мы находились в бункере. Много игрушек, мебели, маленькая кухня сбоку, всё так уютно. Но всю эту картину портили придавленные к самой дальней стене, мужчина и два ребёнка.
— Не трогай нас! Уходи!
— Луи, ты просто не представляешь как часто я это слышу. Твоя жена не согласилась сотрудничать, и поплатилась. Каков твой выбор? У вас дети. ..
— Я знаю что вы делаете с ними, все ваши эксперименты. Я не буду помогать вам, уроды!
— Даже ради этих милых созданий? - она указала пальцем на малышей.
— Какая же ты тварь!!!- я стояла з боку и кричала ей на ухо. Жаль только что она меня не слышит.
— Я не хочу чтоб их постигло то что и близняшек Фибс. ..
— Это было случайно. Не исправная техника, и ошибка в эксперименте.
— Я вижу ужасные смерти, и их причины. Не ври мне.
— Они были бесполезны.
— Нет. Я не согласен.
Блондинка подняла руки, и в лоб Луи прилетела пуля. Потом она подошла к испуганным детям и смерила их взглядом.
— Они не имуны, значит не нужны.
— НЕЕЕЕЕТ!!!!!!! - снова боль, страдание и темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.