Первое что я услышала, когда проснулась это сердцебиение. Спокойное, ритмическое сердцебиение. Такой знакомый и родной запах, земли, сена и фруктов. Я медленно открыла глаза и аккуратно подняла голову. Моя голова была на груди Ньюта... А его рука на моей талии.
" Он такой ангелок когда спит "
Все ещё спали, кроме Галли. Его плед лежал, а его самого не было. Я хотела встать поискать этого молодого человека, но мне вообще не хотелось перерывать эту минуту наслаждения. Выбора у меня не было, надо поговорить с Галли, узнать что он придумал. А то потом будет много лишних ушей. Последний раз взглянув на блондина, я аккуратно убрала его руку и встала. Я не знала куда ушёл Галли, первым делом направилась на вышку. Но она пустовала, дальше я пошла в столовую.
— Привет Фрай.
— Опять ты? Чего тебе не спиться? Ещё даже бегуны не побежали.
— А сколько времени?
— Ворота открываются в 6:00, а сейчас 5:30
— Ясно. Слушай, ты Галли не видел?
— Да нет. А в хижине смотрела?
— Он возле меня спал.
— Чего? Друзья значит? - он скрестил руки.
— Ты не так понял! Я, Галли, Ньют, Минхо, Томас и Бен спальни на улице. Я спала между Ньютом и Галли.
— Ааааа.
— Ббб. Ладно, я буду продолжать поиски.
— Удачи.
Я обыскала весь Глэйд, но он как сквозь землю провалился. У меня больше не было вариантов он либо в лесу, либо я уже просто не знаю.
По лесу я шла уже минут 20, уже даже не надеялась найти этого кланка. Но что-то мне подсказывает что надо идти дальше. Я уже слышала шум открывающихся ворот. Такими темпами я вышла на могильник.... Возле могилы Фреда стоял Галли.
" Чё он тут делает? "
— Персик...Ты чего здесь делаешь? - я подошла ближе.
— Думаю - он даже не посмотрел на меня.
— О чём можно думать на кладбище?
— О многом...
Я подошла к нему в плотную.
— Я знаю что делать.
— Я слушаю.
Он перевёл взгляд на меня.
— Ты должна позвать Фреда.
— Чего? Какой Гривер тебя укусил?!
— Это единственный вариант. Не думаю что хоть кто-то в Глэйде знает о Медиумах больше нас.
— Он будет появляться из неоткуда, вдруг я буду не одна, мне будет сложно игнорировать его, чтоб никто не заподозрил.
— Ты Медиум, ты должна научиться. И Фред наш единственный вариант.
— А если я не...
— Сможешь! Я верю в тебя.
В его глазах читалось уверенность, капелька которой передалась мне. — Ладно... Только давай вечером.
— Как скажешь. - он обнял меня - ты у меня самая лучшая.
— А ты у меня. Пошли кушать, я голодная.
— Угу.Когда мы пришли кушать, то за столом уже сидела вся наша "банда"
— Всем доброе утро!
— Дарова
— И вам.
— Угумгуг - пробовал сказать что-то Бен с полным ртом.
— Ты как всегда, в своём репертуаре Бен.
Я села возле Томаса, напротив Ньюта который улыбнулся во все 32 зуба ( их же 32? 🤔) Возле меня свой зад усадил Галли.
— Ньют, Ли как вам спалось? - Томас как-то странно покосился на нас.
Все с интересом и непонимания смотрели то на меня, то на блондинка. Кроме Галли он как будто знал про что идёт речь.
— Эмм. Нормально... - спокойно ответил Ньют.
— Мне тоже...
— Да, в обнимку наверное удобно спать. - ухмыльнулся Галли.
— В обнимку?! - у Ньюта глаза стали в 2 раза больше.
Я была как помидор и просто молча смотрела в тарелку.
— Чего молчишь?
— Ну мы спали, во все я себя не контролирую.
— Эм, я тоже - закивал головой блондин.
— Фух, Слава Гриверам. Я уж думал ты у меня девку отбил. - с облегчением выдохнул Минхо.
— Ещё хоть одно слово на эту тему и ты пойдёшь на свидание. - я перевела глаза с тарелки на азиата. — Чего? - сбоку услышала шипение Галли.
— С тобой? - ухмылка с его лица никак не сходила.
— С ГРИВЕРАМ!
— ХАПАХАПХ
— И снова ты в пролёте - его по плечу похлопал Бен.
Неужели эта ухмылка сошла. После того как поели, я с Галли договорились встретиться после закрытия на кладбище.
Всё это время, пока я садила кукурузу с Ньютом, у меня никак не выходила из головы, то что мне придётся вызвать это чёртовое приведение. Ещё неизвестно что он скажет, может он вообще мне не чего рассказывать не захочет, и будет мне надоедать пока его не отпущу. Мне надо подписать этих мыслей. Я посмотрела на Ньюта. Он с серьезным лицом садил кукурузу.
— Ньют.
— Что?
— Ты чего такой серьёзный?
— Ли, тебе нравится Минхо?
— Что? Нет! Я бы его тогда не отшивала.
— Лил...Я хотел тебе сказать... - он замешкался.
— Ну?
— Неважно.
— Эм. Ну ладно.
Весь оставшиеся день прошёл скучно, мы достали кукурузу. После я отнесла овощи на кухню, и помогала вырывать сорняк. Через 30 минут ворота закроются. Пора бы подвигаться на кладбище, за полчаса я успею дойти. Галли уже был на месте, сел напротив могилы и сидел с довольной мордой.
— О. Пришла уже.
— Ага - я с сомнением покосилась на могилу.
— Готова?
— Нет
— Ли
— Что?
— Не переживай, всё будет хорошо.
— Угу - я пошла и села на присядки на против камня. Фред. Строитель. Хороший друг.
Вмиг по моей спине пробежал холодок. Тысячи мурашек по всему телу.
— Опять ты!
Передо мной стоял он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.