15

4.3K 166 14
                                    

Этим утром я наконец-то нормально выспалась. Никто меня не будил, и никакие кошмары мне не снились. Одним словом: Утро было прекрасно. Я проснулась в своей хижине, укрытая пледом, но я совсем не помню как пришла сюда. Начала вспоминать вчерашнее: видение, вечер, тренировка, Фред, дерево. Похоже я снова отключилась. Пора кончать с этим. За всё перебивания в Глэйде отключалась я раза 3.
Я встала, взяла вещи и пошла в душ. Весь Глэйд уже не спал. Все были в столовой. Я открыла входную дверь в душ и сразу её закрыла.
Там было два человека и они явно не только мыться собирались. Я решила вежливо постучать, подождала минуту и вошла. Минхо безпаливно пробовал надеть футболку на изнанку, а Джес ненервно причёсывалась
— Лили, Доброе утро. Как тренировка прошла?
— Я вырубилась под конец.
— Оу
— Эм, ну это...Мне Ньют говорил что ты хорошо справилась и ты умница.
По ним было видно, что они сильно смущаются и не знает куда себя деть.
— Ребята - я широко улыбнулась - Я очень сильно рада за вас.
Оба панически переглянулись.
— Но как ты?...
— Во первых, я открыла дверь когда шла принимать душ, а потом быстро закрыла. Во вторых, обычно люди футболки на изнанку не носят
— Ой - он сразу посмотрел на свою футболку.
— И в третьих, Джес ты замисть того чтоб спокойной расчёсывать волосы - вырывала их с корнем.
— Ну - она нервно посмеялась.
— А сейчас голубки прошу покинуть помещение.
— Ага - Минхо пулей вылетел из душа.
— Ли, я не хотела тебя говорить чтоб ты не подумала что я какая-то шалава. Только прибыла, а уже с парнем целуюсь.
— Джес, я бы никогда не подумала что ты девушка лёгкого поведение. Я рада за вас, я сейчас я хочу помыться если ты не против.
— Конечно, увидимся вечером - брюнетка тоже покинула помещение.

После душа я потяпала в столовую, живот нил от пустоты.
— Привет, Фрай. Накормишь?
— Что за вопрос? Само собой накормлю.
Он поставил передо мной мыску с макаронами и котлетой, чай и персик.
— Спасибочки - я глазами нашла своих балбесов и быстро потопала к ним.
— Привет ребята.
— Привет Вишенка.
— Привет, садись - Ньют подвинулся.
За столом больше никогда не было. Видимо Томас и Бен в лабиринте, а Джес и Минхо решили уединиться. — Ты как себя чувствуешь? — блондин поцеловал меня в щёку.
— Ты просто не представляешь как сильно меня достал этот вопрос.
— Не будешь искать себе приключение на задницу, не будем спрашивать - сказал Галли
Я закатила глаза и начала есть. После столовой я сразу направилась работать.
Сегодня мне достались саженцы вишни, сливы м абрикоса, нода было их посадить и полить. Мне в напарники набился Джек. Ньют помогал парням спиливать сухие ветки деревьев и сами сухие деревья.
— Лил.
— М? - моё лицо было замазано грязью. Ну да свинью к болоту тянет. Сейчас сюда Адам прибежит. — У тебя лицо всю в грязи - я вытерлась рукавом - ещё на щеке есть, дай вытеру.
Большим пальцем он начал протирать мне щеку смотря прямо в глаза.
" Чего ты так пялишься?! "
— Ты очень красивая.
— Эм, ну, спасибо - я отошла в сторону - давай продолжим.
— Ты нравишься мне Лили.
— Чего? - моему удивлению не было края - Джек, я с Ньютом.
— Ли, знаешь есть такое слово как     " расстаться "
— Джек, есть такое слово как            " отвали" - я отошла на пять шагов.
— Твоя не доступность всегда привлекала меня. - он начал подходить.
— Стой, иначе научишься летать!
— О! Какие страсти вижу я вовремя! - сбоку явился Фред
— Джек отстань от меня! Я люблю Ньюта!
— Лили!
— Я всё сказала!
— Ты  об етом пожалеешь!
Я не стала больше обращать внимание на него, просто развернулась и ушла.
— И это всё!? - недовольно воскликнул Фред.
— Да, всё. А ты на что надеялся?
— Ну как минимум на драку.
— Боже...
Я решила нечего не говорить Ньюту, а то вдруг ещё драка завяжиться. Просто решила пойти в лес, подальше от всех. Нашла не плохое местечко, деревья росли по кругу, поэтому я смело могла лечь на землю и смотреть на небо. Что я и сделала.
В мою голову полезло миллион вопросов, тем самым не давая спокойно насладиться пением птиц, красивым небом, где вообще не было тучек. В конце концов я не выдержала.
— Фред.
— Весь в твоём распоряжении, в принципе, как и всегда.
— Ты правда знал моего отца? - он лёг возле меня.
— Я не знал его лично, но как я говорил раньше, мы знаем всех  Медиумов в истории.
Дальше мы просто лежали в тишине. Я не знала что сказать, но вопросов было много.
— Они думали что он последний.
— Что? - я повернула голову к нему.
— Они считают что истребили вас всех. Ну а тут ты появилась. Хоть они и Создатели, но они даже понятия не имеют, что в лабиринте Медиум.
— Да почему ты такой умный и всё знаешь?!
— Это наша работа, помогать Медиумам.
— А как я ну....умерла?
— Тебе перерезали глотку.
— Ой мама родная! - я схватилась за шею.
— Кровищи былоооо
— Прекрати!!
Он начал смеяться, большим пальцем проводя по шее.
Я услышала шелест в кустах и приподнялась
— Не помешала?
— Нет. Конечно нет.  Потом поговорим. - я повернула голову к недовольному приведению
— И так всегда - он исчез. Джес подошла и присела возле меня, скрестив ноги рогаликом.
— Я хотела спросить твоего совета....
— Ну
— Тебя не когда не манил лабиринт?
— Нет - я подложила руки под голову.
— Но ты там была.
— Не по своей воле.
— Разве тебе не интересно что там?
— Мне будет интересно когда найдут выход.
Минуты 3 она просто молчала.
— Я хочу стать бегуном - неуверенно наконец промолвила брюнетка.
— Кем?! - меня это повергло в шок, я аж подскочила.
" Сначала Джек со своим признанием, теперь она. Они что, сговорились?! "
— Бегуном. - более уверенно повторила - Я хочу стать бегуном!
— Хотеть не вредно - я легла обратно.
— Лили! Я серьёзно!
— Я тоже! Не девчачье дело по лабиринтам шляться!
— Ну Ли!
— Н-Е-Т! Надеюсь Минхо тоже не разрешил.
Она ответила глаза и почесала затылок.
— Ты ему не сказала?
— Ну он сто процентов был бы против!
— Именно, потому что он умный человек - Джесси приподняла одну бровь аля: " Серьёзно? " - Ну или у него хотя бы рефлекс самосохранения работает!
— Я очень сильно этого хочу! Я к Алби.
— Да у тебя совсем крыша поехала!?
Она вскочила и что есть силы побежала в Глэйд. Я рванула за ней. А она реально быстрая. Я знатно от неё отставала, но решила поддавить газу. Перепрыгивая все препядствия в виде камней и корней высоких деревьев, я догоняла её. Она сделала резкий поворот и я чуть не впилялась в дерево, за это время она скрылась с моих глаз. Я продолжала бежать в посёлок. Как только я вошла на территорию, как раздался грозный крик.
— НЕТ!!!

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя