Мы решили больше не оставаться в заброшенном торговом центре и не находит себе новых проблем, у нас и так их куры не клюют.
Лично я не знаю что делать дальше. Знаю только то что должна убить Аву, ну а о большем я даже и не задумывалась. Сидя в лабиринте я и минутку не размышляла что буду делать когда всё это закончится. Да мне и не важно, главное чтобы друзья рядом были, а там уже как попрёт.
— И куда мы дальше? Дождавшись утра они отправятся на ваши поиски - я всё ещё не отпускала руку Ньюта.
— Не знаю, но у нас есть огромный плюс - Галли довольно улыбнулся - Ты!
— Я?!
— Да. ПОРОК думаете что ты мертвая, это может сыграть в нашу пользу - объяснил Минхо.
— Но куда нам дальше? - мы уже доходили до разбитого окна, солнце начинало выходить и понемногу освещать пустыню и её золотистые пески.
— Когда я разговаривал с Жансоном, к нему зашёл солдат и мне удалось подслушать их разговор.
— Ну так не томи. В какую жопу мира нам надо добраться? - Джесс начинала взбираться по горе песка к выходу.
— Есть группа повстанцев. Их лидер " Правая Рука". Если доберёмся до них, то у нас появиться шанс выжить - Томас пыхтел как паровоз пока всё же наконец-то вылез и вдохнул чистый, свежий воздух.
— Окей. А где эта рука? - я вся была в песке.
— На юге.
— Где юг? Я не особо сильна в географии - спросила Рена.
— Ээээ
— Я карту нашёл! - Галли начал быстро рыться в портфеле - Вот!
Томас начал всматриваться в бумажку, потом по сторонам, потом снова в карту.
— Нечего не понимаю!
— Может потому что ты держишь её верх ногами? - я попыталась скрыть нотку насмешки в своём голосе.
— А, эм - он перевернул карту - если я правильно понимаю то нам... - он начал водить пальцем в разные стороны - Туда!
— Точно?
— Да.
— Надеюсь мы не заблудимся - я начала двинулась в указанную сторону.
— Надейся...
— Что?
— Не заблудимся. Давайте быстрее, пока те придурки на след не вышли.
***
Мы шли часа 4, стараяся не останавливаться и быстрее добраться до города который был изображён на карте. Скорее всего от этого города, кстати довольно-таки большого города остались только заброшенные, полуразваленные здание. И пустые улички, по которым скитаются заражённые.
— Я хочу пить! Я хочу есть! - Мила была позади всех, ели тащась за нами.
Она уже час выносит всем нам мозг. Мои нервы не выдерживают, но быстрее всех сорвалась Джесс.
— Та заткнись ты! Ты когда за нами лезла, думала всё так легко будет? - было видно что хоть одно лишнее слово, и не факт что её хоть кто-то найдёт потом.
— Я... - это была жалкая попытка постоять за себя.
— Я сказала захлопнись! - больше не став продолжать разборки, она гордо подняла голову и пошла в самый перёд.
Видимо Минхо решил не нарываются. Просто молча за этим наблюдал, мне казалось он даже не дышал в тот момент. Мы продолжили путь. До города было не очень много. Внезапно Уинстон падает хватаясь за ногу.
— Ааа - парень начал неистово кричать.
Ньют приподнял его штанину и все впали в ступор. Укус. Он заражённый. На глазах появились слёзы. Ко мне притулился Чак.
— Не переживай. Ты вы...
— Нет. Не надо. Не надо успокаивать меня ложными надеждами на лучшее. Я умру. И мне не жаль...
— Уинстон! Как ты можешь!? - за последние время слёзы появились всё чаще и чаще.
— Могу. Я помог вам сбежать. Я всё-таки увидел что находится за лабиринтом! Мне этого достаточно. Вы точно выберетесь с этого дерьма! Ну я - он начал кашлять чёрной жижой - уйду на покой. Тем более это не конец, ведь так Ли?
Я поняла про что он. Я Медиум, значит буду видеть его, даже дотрагиваться наверное...
Но от этого не становилось легче, не на процент.
— Это ещё не конец - Ньют начал рыться в портфеле. Достал плед - Помогите. Только аккуратно.
Парни медленно подняли и уложили Медика на плед.
— Тянуть будем поочередно. Сейчас я с Галли. Потом Томас с Минхо.
Некто не был против. Парни упорно тащили друга, в это раз в самом конце была я. Отправила заплаканного Чака к Джесс и Рене. А сама решила пообщаться с тем светом.
— Фред - друг не заставил себя долго ждать.
— К вашим услугам. Оу... - мертвец взглянул в перёд, его весёлую физиономию сменило грустное и сочувствующие личико.
— Я нечего не могу сделать? - в моём сердце теплилась надежда на спасение столь отважного и хорошего товарища.
Сначала призрак молчал, будто вспоминал что-то, иногда поглядывая на меня. В итоге он сказал слово, которое вынесло приговор Уинстону.
— Нет.
— Но может..
— Нет. Ли. Не можешь! Для него это финал. Конец его дороги. Смирись.
— Не могу...
— Я понимаю терять друзей это всегда тяжело и болезненно - он приобнял меня за плечи - Но это не повод останавливаться. Помни, не какая борьба не проходит без жертв.
— Пришли!
Фред исчез, а я направилась вперёд. Я была права. Это уже не был город это были многоэтажные заброшенные дома, большинство зданий вообще пали. С далека послышался шум вертолета. Охота на нас началась.
— В укрытие!
Недалеко от нас в обломках валялась здоровенная каменная плита. Там было достаточно места чтобы мы все поместились. Было тесновато, но мы смогли высидеть спокойно и не выдать себя. Когда разведчики были уже далеко мы спокойно вылезли. В животе забурчало, и не только у меня.
— Нам не помешало бы перекусить - заявил Минхо.
Он был прав. В моём животе пусто, от этого сил идти дальше просто нет. Да и способности мои привяли.
— Надо найти надёжное место и разбить лагерь - парни поменялись, и теперь Уинстона несёт азиат и бегун. А парню становилось всё хуже и хуже.
— Давайте, быстрее искать - Рена пошла в самый перёд - И если какая-то заражённая тварь, испортить мне долгожданный приём пищи, а съем её целиком.
— ООО! Я хочу на это посмотреть - я начала хихикать вместе с Джесс. Рена закатила глаза и смело пошла вперёд.
Такой опасной дамочки я ещё не видела. По сравнению с ней, я нервно покуривая в сторонке. Но её смелость не длилась долго, как только за углом послышался шум как будто что-то большое и железное падает, Рена тут же оказалась за спиной Галли. А Джесс за моей. Простояли в тишине минут пять, некто так и не вышел. Но ведь само там грохнуться нечего не могло. Правильно?
— Фред - прошептала я. Он в туже секунду был рядом.
— Да?
— Сходи, посмотри что там.
— А почему сразу я!
— Прости конечно, но ты уже мёртв. Тебе нечего бояться!
— Если трупак, так сразу иди посмотри что там?!
— Фред!
— Ладно - парень поднял руки аля: "Здаюсь" Он пропал.
Ещё минуту мы стояли неподвижно, смотря по сторонам. Шума больше не было, только кромешная тишина, которая пугала ещё больше.
— Там никого - довольно доложил парень
— А как же шум?
— Может там кто-то и был, но похоже он вас не учуял и ушёл - он пожал плечами и ушёл.
— Всё чисто - после моих слов все расслабились.
***
Мы ещё долго искали место где можно остановиться и наконец-то нашли. Четырёх этажный домик, почти целый. По моей просьбе Фред осмотрелся и мы со спокойной душой зашли в дом. Подпёрли дверь. Забрались на крышу, чтобы было лучше видно. Минхо и Арис стали га стрём.
— Мы не можем развести костёр! Они могут прийти на дим и свет! - Томас спорил с Фраем
— И не надо у меня есть пару банок тушёнки, кукурузы и там чего-то ещё.
Я отдала свой рюкзак с продуктами повару, а сама пошла к Ньюту. Он постелил ещё один плед и сел вдали от всех. Увидев что я подхожу, парень раскрыл для меня свои объятья в какие я тут же и нырнула.
— Так за что ты ударила Терезу? - парень крепко прижал меня к себе, будто боялся что я убегу.
— Да так, девчачьи неполадки. Нечего важного - я попыталась не смотреть в его глаза, иначе точно солгать не смогу.
— Ага... А теперь говори правду - он взял моё лицо в свои тёплые ладони и повернул к себе. Наши глаза встретились.
Я прекрасно понимала что сказать ему причину не могу, иначе он возненавидит Терезу. А я не хочу сор вовремя всей этой войны за свободу и жизнь. Это сыграет плохую роль. Я только открывала и закрывала рот. Не в силах соврать, но и правду как на духу высказывать неохота.
— Эй! Голубки! Кушать.
" Слава всему живому! Фрай ты мой спаситель! "
— Идём! - я быстро встала и можно скачать убежала от парня.
Мы сели все в круг, каждому хватило по баночке. У меня была кукуруза, я её просто обожаю, у Ньюта что-то типа супа. Я закинула обе ноги на блондина, дабы дать понять кое-какие женщинам что территория занята, пускай пасётся от сюда подальше. Я ловила злобные взгляды от рыжей, на что я довольно усмехалась. Все ели молча, чтобы не привлекать лишнего внимания. Когда все доели, на вахту поставили Фрая и Томаса через 3 часа их заменит Ньют и Минхо, дальше будет Галли и Рена, после я и Джесс и в конце Арис и Мила. Чак ребёнок, пускай спит. Я не могла уснуть, хоть этот день и был трудным, а следующее будут ещё тяжелый, меня все ровно не тянуло спать. Мой организм требует сна, та и силы сами по себе не восстановятся. Но этот сон так и не приходит. Через минут 20 пришёл Нью, мне не хотелось отвечать на его вопрос. Поэтому я просто притворялась спящей, и вскоре уснула по-настоящему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.