26

3.5K 158 13
                                    

Мы как больные на голову влетели к медикам. Но её там не было.
— Где она? - Ньют рыскал глазами по хижине.
— Убежала - пожал плечами Галли.
С улицы мы услышали крики, они доносились от вышки. Парни стояли под вышкой, прикрывались кто чем может, так как эта больная кидались камнями, и не маленькими. В ход шли брёвна, доски даже крышки от кастрюль.
— Баба огонь! - произнёс стоящий неподалёку и смотрящий на всё это, Чак.
Я закатила глаза, и подошла поближе.
— Хватит! Идиотка! - на минуту всё прекратилось, но как только я расслабилась мне в голову прилетел камень. Большой камень. В глазах потемнело, но через секунду всё прошло.
— Ли! Ты как?! - Ньют не на шутку испугался и был зол - Я ей руки вырву!
— Всё хорошо. Я разберусь.
Успокоив свои нервы и желания удушит эту истерику. Я начала лесть по лестнице вверх. Девушка выглянула.
— Нет, не залазь! Иначе кину! - она пригрозила мне камнем.
Я её проигнорировала и лезла дальше.
— Я предупреждала! — брюнетка замахнулась и кинула каменнюку.
" Пф! Напугала! "
Я вытянула руку и камень повис в воздухе над моей головой. Усмешка сама по себе появилась на лице. Пока стерва была в шоке я полностью залезла, и стала напротив неё.
— А теперь ты спустишься, и мы спокойно поговорим. И если я увижу камень в твоей руке, я за себя не врубаюсь!
Девушка лишь кивнула, не сводят с меня глаз.
— Как тебя зовут? Или ты не пом...
— Тереза! - твёрдо ответила та.
***
После того как она спустилась, Ньют увёл Терезу поговорить. А я пошла к медикам чтобы они обработали рану от камня.
" Да... Запустила она сильно "
Проработав ранку от инфекций, я пошла к Ньюту.
// НЬЮТ//
— Где я?
— В Глэйде - я до сех пор был зол на эту девушку.
Устроила истерику, кинула камень в голову Ли, и при этом даже не в чём не разобралась.
— А кто та девушка?
— Лили.
— А как она это...
— Медиум. Давай я тебе кое-что объясню. Во-первых, ты в Глэйде, точнее в лабиринте. Во-вторых, мы ищем выход поэтому не устраивай истерик, нам не нужно тратить время на то чтобы тебя успокоить. И В-третьих я Ньют, зам главаря, Алби, поэтому пока его нет, ты слушаешься меня.
— Хорошо - она виновато опустила глаза. Видимо ей стыдно за тот цирк, пять минут назад.
Дверь проскрипела, и вошла Ли с пластырем на лбу.
— Скоро ворота закроются...
— Они успеют - я был уверен в главаре и бегуне.
— Надеюсь..
— Я.. - в разговор встряла Тереза - Я хотела извиниться, за то что кинула в тебя камень.
Лили осмотрела её с ног до головы, серьёзно, оценивающим взглядом.
— Ладно. Прощаю. Всё ровно нам теперь вместе искать выход, соры и обиды не пойдут на пользу.
Тереза искренне улыбнулась, и даже набралась смелости обнять Ли.
//ЛИЛИ//
— Она мне не нравится - от неожиданности я дёрнулась зацепив мыску. Она с шумом рухнула на пол.
— Фред!
— Не ужели ты ко мне ещё не привыкла? - парень скрестил руки и наблюдал за тем как я собираю яблоки - Что ты вообще на кухне забыла?
— Фрай попросил помочь. Джесс чем-то очень важным занята. Так ты про кого говорил?
— Тереза
— А что с ней?
— Не знаю... Но я чувствую от неё опасность. Держись от неё подальше - не успела я даже и пискнуть как он исчез.
***
Через 20 минут ворота закроются. Все нервно пялились в длинный коридор высматривая товарищей.
— Ли...- Чак всё сильнее обнимал меня. В моей голове проскочила мысль что он сломает мне рёбра.
— Чак. Они сейчас будут. Минуту... - я всё сильнее всматривалась в длинный коридор.
Воспоминания не заставили себя ждать. Первая ночь там. Страх. Не понимание. И гордость за то что выжила.
— Бегут! - и-за поворота еле как выходила тень, только через минуту я поняла что это Томас который тянет за собой Алби.
— Главарь ранен! Помогите им!
— Нет! Туда нельзя! - Адам не пускал парней хотящих помочь друзьям.
Ноги сами понесли меня к воротам.
— Нет! Нельзя! - Адам схватил меня за руку.
— ДА ПОШЁЛ ТЫ! - сама от себя не ожидала как, влепила ему кулаком прямо в нос.
— Больная! - он сразу схватился за рыло, а у меня была возможность вбежать и помочь Томасу.
— Что ты здесь делаешь?! Ворота вот-вот закроются! Беги!
— Я вас не брошу!
Томас решил видимо не тратить время на бессмысленные споры. Подходив Алби под руки мы направились к ребятам.
" Вот это кабан! "
Резкий ветер, скрип и ворота начали закрываться.
— Беги!
— Нет! - мысль родилась сама по себе - Главное не останавливайся!
Оставив Алби на бегуна, я вбежала в проём между воротами.
"Если не выйдет то они защемят меня..."
— Ли! Мать твою! Что ты творишь! - ко мне пробовали прорваться Галли и Ньют, но парни как могли держали их, и не пускать на это само убийство.
Джесси держал Минхо. Я ещё никогда не видела слёзы Джесс, такие горькие и сильные. Я расправила руки, и сразу тепло заполонило всё тело. В глазах всё расплывалось, и я просто их закрыла. Звуки исчезли. Боль.
// НЬЮТ//
До закрытия 20 минут. Галли не в себя мотается с одного угла комнаты к другому.
— Мне это всё не нравится!
— Мне тоже, но что мы можем. Только ждать, и надеяться.
Ещё минут 5 парень не находил себя место.
— Бегут!
Мы сразу рванули к воротам. Картина которую я увидел повергло меня в шок и страх.
— ДА ПОШЁЛ ТЫ! - Ли врезала Адаму и убежала в лабиринт
— Ли! - мы добежали, начали рваться к ней к Томасу, Алби, но эти придурки и шагу дальше не давали сделать. Они бегут, успеют. Да! Успеют! Неожиданный порыв ветра, жуткий скрип! О нет! Бегун начал кричать на девушку та в ответ.
" Нашли время! "
Внезапно Ли бросает Алби и бежит к воротам, становясь в проём.
— Ли! Мать твою! Что ты творишь! - голос дрожал, сердце ускорилось. Девушка поставила руки и закрыла глаза.
— Она сумасшедшая! - Галли врезал одному из парней, но его тут же схватил второй.
" Её раздавит! "
Холодный ветер прошёл по ногам, ворота снова заскрипели. Этот звук резал уши. Ворота начали замедляться. Я с удивлением взглянул на Ли. По ней было видно, что всё это приносит ей боль. Ворота остановились, оставив проём.
— Быстрее! - девушка еле стояла на ногах.
//ЛИЛИ//
— Быстрее! - боль начала усиливается, в ушах зазвенело. Холодные руки коснулись моего лица, медленно подняв его.
— Ты молодец. Ты справишься - я открыла глаза, передо мной стоял Фред. Улыбка сама по себе появилась - ещё не много потерпи...
Колени начали дрожать, дыхание сбилось к чертям собачим.
— ВСЁ! - я услышала голос Ньюта.
— А теперь резко отпускай и беги! Собрав все силы в кулак я побежала. Грохот позади, и я падаю. Нет, я не потеряла сознание, просто ноги не держат.
— Ли! Зайчик, ты это сделала - меня начал обнимать и целовать Ньют.
" Я это сделала... "
— Мы нашли выход!

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя