20

3.8K 155 22
                                    

//ДЖЕССИ//
Эту ночь я провела возле койки Ли. Пару раз просыпалась в надежде, что она очнулась, и лежит смотря на меня с улыбкой. Но нет. Даже пару раз разговаривала с Фредом. Говорила что всё будет хорошо. Она сильная. Выберется. Надеюсь он в тот момент был рядом, и всё слышал. Перед открытием в мед пункт зашёл Минхо. Вчера он немного перебрал вместе с Галли и Томасом.
— Привет, алкаш.
— Ну Джессс, не начинай. Ты здесь всю ночь сидела?
— Да - я поглаживала подругу по руке.
— Ньют не приходил?
— Нет. А он с вами не пил?
— Неа. Куда-то то смылся.
— Ну его можно понять.
— Да...Я пошёл. Сейчас ворота откроется, я бегу.
— Удачи.

// ЛИЛИ //
Очнулась я от чувства, что по мне что-то ползает. Открыв глаза я увидела змею.
— Проваливай! - одно движение руки, и она улетела в кусты.
" Мои силы остались при мне "
Это не могло не радовать. Я осмотрелась по сторонам, уже не было девана, картин и всего прочего. Были только деревья, трава и море насекомых. По коже побежали мурашки, я быстро встала и обтрусилась. В дали я услышала голоса.
— Нет! Ты не сделаешь это! - кричал мужской голос.
Я начала медленно подходить. Если в прошлый раз меня не видели, то в этот получается тоже. Ели как вылезла из зарослей, заметила небольшой домик. Перед которым стояли два мужчины. Один был старше, его выдавала седина на голове и хрипкий голос. А второй младше. Может лет 18 - 20.
— Это моё решение! Мир вокруг рушится!
— Ты умрёшь!
— Арон, я умру если буду бежать. Я хочу помочь.
— Они выкачают из тебя силу, и ВСЁ! Этим ты хочешь помочь?!
В ответ парень опрокинул голову, и посмотрел на небо.
— Я не хочу чтоб миру наступил конец. Извени...
Недалеко начали слышатся шаги. Из кустов вылазили люди в форме.
— Что ты наделал?!
— То что должен был - и снова появилась эта мразь блондинка - Он сделал правильный выбор. Я даю тебе шанс передумать.
— Та засунь себе этот шанс знаешь куда!
— Видимо это означает "нет" - женщина подняла руку, его схватили и потащили к дереву.
Перекинули верёвку через толстую ветку, поставили Арона на камень, и завязали на шее петлю.
— Последние слова - блондинка холодно улыбнулась, и поставила ногу на камень.
— Сдохни!
На это она лишь ухмыльнулась. Мгновение, и камень откатился. Мужчина начал задыгаться и брыкаться. А с ним и я. Мне не хватало воздуха, не могла не вдохнуть не выдохнуть. Мир перед моими глазами начал расплываться.

// НЬЮТ //
Всю ночь я пробыл в лесу. Было тяжело видеть её такой...Не живой, но и не мёртвой. Мне предлагали выпеть, но алкоголь только на время залечит рану, а потом все эмоции снова нахлынут. Я не спал, глаза не смыкались. Всё думал, вспоминал. Первую встречу, первый поцелуй, свидание... В мою голову не раз преходила мысль:
" А что если она не очнётся? "
От этого становилась хуже, хотя куда уже. Вот я уже слышу как открывается ворота. Сегодня их наверное провожает Алби.
— Вот ты где? - передо мной появилась Джеси.
Я закивал головой, совсем не хотелось говорить.
— Эй ну чего ты? Всё будет нормально. Она очнётся. Верь в неё.
— Я не знаю что буду делать без неё. Это место забирает всё, что нам дорого.
— Согласна...Живи дальше, и надейся. То что ты сидишь как сопля и грустишь, ей не чем не поможет. Лучше найти выход до её пробуждения, чем просто сидеть сложа руки.
— Ты права - я встал, и направился в Глэйд.
Надо было хоть немного привести себя в порядок. В душе было тихо. Скинув одежду, зашёл в кабину. Ледяная вода хорошо приводит мысли в порядок. Тишину прервало скрип двери. В соседней кабинке включилась вода. Я вышел, обмотался полотенцем. Двери в кабину были насквозь открыты. На полу подставив лицо под воду сидел Галли.
— Ну и сколько ты выпил? - я начал одеваться.
— Много
— Насколько?
— Намного.
— Ясно...Иди отоспись.
— Ты совсем не переживаешь за Лили? - он начал вставать.
— Переживаю. Сильно. Но я попытаюсь помочь найти выход, до того как она прийдёт в себя.
— Но ты не бегун.
— Я заместитель, и если захочу побегу. Алби не станет меня останавливать.
— Я с тобой. Не хочу чтобы Вишенка надолго здесь оставалась. - мы пожали руки.
— Не пей много. Она бы этого не одобрила - парень кивнул в ответ

После разговора с Галли мы вместе пошли в столовую. За столом был только Томас. Бен вчера не пил поэтому побежал вместе с Минхо. Вдруг пьянице плохо в лабиринте станет. Мне так Галли рассказал.
— Привет - совсем тихо поздоровался Томас.
— Сильно голова болит? - куратор строителей сразу принялся за еду.
— Не то что б голова. Парни помните я вам говорил про свои сны.
— А, про то что они могут быть воспоминаниями? - мне не хотелось есть, я просто пил чай.
— Да. Сегодня мне новый приснился.
— Слушаем.
— Я видел Лили.
Я не ненароком подавился чаем.
— И что она делала?
— Нечего. Просто стояла. А сзади неё была девушка. С ножом.
— С ножом? Но что это значит? - с каждым словом было всё не понятнее.
— Она убила её...
— Каво? Чего? - к нам подсел Алби.
— Лили рассказала мне о том, что ей перерезали горло.
— Но она же жива - я уже отставил кружку, и полностью погрузился в тему.
— Что б стать Медиумом тебя должны убить. Потом ты очнёшься. Ну если ты особенный то очнёшься, а если нет, то земля тебе пухом.
— То есть тебя приснилась та кто её убил?
— Да
— Как она выглядит?
— Там было темно. Я по силуэту понял что это девушка и у неё нож. Но Ли стояла на свету. Перед тем как я проснулся она сказала букву.
— Какую?
— "Т" По-моему.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя