4

5.3K 231 51
                                    

// СОН//
— Мам....- глаза девочки были наполнены слезами, а голос был тихим, но даже так можно было расслышать нотки страха и непонимания в нём.
— Тебе так будет лучше Ли. - мать крепко обняла свою дочь.
Они находились в небольшой белоснежной комнате. С железными, прочными дверями и множеством компьютеров. Сзади подошли люди в белых халатах. Вперёд них вышла высокая женщина с белыми аккуратно собранными в пучок волосами.
— Время вышло - холодными и монотонным голосом сказала она.
— Я люблю тебя! Помни об этом! - мать начала расцеловывать девочку, а та в свою очередь громко рыдать - И помни, доверяй им - совсем тихо прошептала на ухо малышке.
// КОНЕЦ//
Я проснулась в холодном поту, меня начало трясти, а из глаз идти слёзы.
" Что это была за хрень?! Кому доверять? "
Я вспомнила как женщина, назвала девочку " Ли " такое знакомое, родное слово и одновременно чужое.
А что если " Ли " это скорочено от "Лили " , то есть та девочка это я, а женщина моя...Мать? Боже! Сколько вопросов, всё так запутано.
" Ладно надо вставать одеваться. Пока не буду не кому рассказывать. Будет много вопросов, на которые я и сама ответов не знаю. "
Взяла сменную одежду в виде шорт по колено и голубой футболке. Я проснулась вовремя, в Глэйде все только начали просыпаться. Глэйдэры шли в столовую ну и я за ними. Порция состояла с гречки с какой-то подливой, воды и яблока. Осмотрев столовую я заметила стол за которым были Чак, Минхо, Томас, Бен и Ньют. Они весело что-то обсуждали и смеялись. Я решила подсесть к ним.
- Привет парни!
Все сразу обратили на меня внимание, и у каждого мигом зажглась белоснежная улыбка.
- Привет Лили. Садись.
Я села возле Томаса напротив Ньюта.
- Как спалось? - задал вопрос блондин смотря мне в глаза.
Мне кажется что я не могу соврать уму, его карим глазам.
- Нормально - неуверенно ответила я, и попробовала улыбнуться как можно искренней . И слава богу они поверили. Болтали мы про всё что только в голову взбрело. Я узнала что дожди здесь идут очень редко, зим здесь нет и большинство спят на улице из-за жары ночью. Видимо я настолько была уставшая что даже не заметила этого. Доев я оставила тарелку в раковину и пошла на плантацию. Ньюта опять не было на месте работы.
" Какие же важные дела у него сегодня? "
Как только я пришла мне сразу вручили ведро и послали за удобрениями. Набрав полное ведро, я еле как его подняла, а мне это тащить с самой задницы леса на плантацию.
Сделав шаг второй я упустила ведро себе на ногу.
- Блиин!... - я начала прыгать на одной ноге.
- Вишенка, тебе помочь? - недалеко облокотившись на дерево стоял Галли.
- Вишенка?
- Ну да, или тебе не нравится? Я же по-дружески. - он улыбнулся , я впервые увидела его улыбку.
- Нравится. Тогда я тоже придумаю тебе кличку.
- Хорошо. Так помочь?
- Желательно - я скрестила руки на груди.
Он подошёл, и лёгким движением руки поднял ведро.
- Пошли - Галли пропустил меня вперёд.
" Не ну конечно бугай такой. Что ему то ведро? "
Дойдя до плантации, он поставил аккуратно ведро переломной. Подмигнул и направился в сторону стройки.
- Вы типо вместе?
От неожиданности я аж подпрыгнула.
- Томас! Кланк бы тебе побрал! Напугал.
- Извини - он почесал затылок - так вы вместе?
- Что? Нет! Мы друзья, как и с остальными здесь.
- Ясно. Слушай, мы сегодня с парнями хотели прогуляться по лесу вечером. Хочешь с нами?
- С какими парнями?
- Ну Минхо и Ньют.
- Ну тогда хочу.
- Отлично! Я зайду за тобой.
Он развернулся и быстрым шагом направился в сторону Хоксмеду.
Работа была скучной и не очень то и весёлой. По среди рабочего дня, соизволил прийти Ньют. Так как на улице было где-то 35°, Половина парней поснимали футболки. Ну и как вы мне прикажите работать?! Когда перед тобой стоит полуголый Ньют. Желание и возможность работать отпадают. Ну иза вчерашнюю ситуацию, которая мне вообще не понравилась, я решила что не буду одевать первое время короткие шорты и подкатывать футболки, тем самым оголяя живот. Лучше я попарюсь на солнце так, но принтом буду цела. За работой мне было сложно не париться на Ньюта, но я всеми чёртовыми силами старалась сосредоточить на роботе. Боковым зрением я замечала что он иногда поглядывает на меня. Внезапно я вспомнила сон .
" Кто были те люди? Та женщина моя мать? И кому мне надо доверять? Тем людям в белом? Но ведь это они получается нас сюда отправили. Или нет? ААААА! Мой мозг плавиться! "
После работы я решила пойти в хижину, немного отдохнуть. Томас за мной зайдёт где то через час. Есть время полежать. Но несмотря на усталость, валяться мне не хотелось. У меня было пару резинок для волос , я решила заплести себя 2 колоска. На моё удивление вышли они шикарными. Через недолгое время в дверь постучал Томас.
— Пошли быстрее, нас ждут.
// НЬЮТ//
— Ньют? - Минхо залез на дерево и висел вверх ногами.
— М?
— Тебе Лили нравится?
Это вопрос ввёл меня в ступор.
— С чего ты это взял?
— Ну ты такой злой вчера был, избил Адама. Я видел вас на башне. — Так, во-первых, Адам получил по заслугам. Во-вторых, ты за нами следил? И, в-третьих, не твоё дело. Да ты и сам за ней слюни пускаешь.
— Да, пускаю. - он слез с дерева - Я не спорю что Адам получил по заслугам, но если бы мы тебя не отощили от него, ты бы его убил. Недалеко я заметил идущих к нам Лили и Томаса.
— Всё, замолчи. Идут.
// ЛИЛИ//
Когда мы шли я заметила что парни о чём то говорят, но как только увидели нас, замолкли.
— А чём говорили? Оба немного замялись.
— Да так о пагоде - ответил блондин.
— Привет, малыш - Минхо положил руку мне на талию.
— Малыш у тебя в штанах. Понял? - я убрала его руку и пошла в глушь леса. Сзади я слышала хихиканье парней и фырканье азиата. Мне не хотелось обидеть его просто хочу поставить границы.

В лесу было так тихо, если не считать двух кланкоголовых, я про Томаса и Минхо. Они дурели, дрались и смеялись как кони. Мне кажется или Гриверы услышав их смех перепугались и убежали.
— Ну и как тебе здесь?
Нью шол спокойно возле мене, иногда смеясь с этих двух.
— Нравиться.
— Несмотря на вчера?
— Ну да. Здесь я нашла хороших друзей.
Кареглазый широко улыбнулся.
— Эй! Розовая!
— Ещё раз так меня назовёшь, убью!
— Ну не будь такой злюкой! Скупнуться в озере не хочешь?
— Не горю желанием!
— Как хочешь, зануда.
Он с разбегу пригнул в озеро. За ним Томас. Неожиданно для меня Ньют тоже сорвался с места.
— Ли, Давай! - кричал Томас
— Что б ч потом полностью мокрая была? Нет сп...
Не успела я договорить как Ньют схватил меня за ногу и стащил в воду.
— Аааа. Я тебя Гриверам на завтрак одам!
Я залезла на него и начала топить. Парни лишь смеялись. Мне даже кажется что моя жертва даже не сопротивлялась мне. Я решила пожалеть его и слезть, но не успела. Он встал в полный рост, и я оказалась у него на плечах.
— Ну что принцесска ещё будешь драться.
— Нет, не буду! Ньют опусти меня. Он опустился в воду, и я слезла. Дурели мы долго, как только вылезли сразу пошли в деревню. Мне не было холодно, просто неприятно когда одежда к телу липнет. Парни меня провели. Я обняла каждого, когда очередь дошла до Ньюта, он прошептал мне на ухо.
— Спокойной ночи, принцесса.

Любовь не сотрёшь с памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя