— Звучит совсем не классно, а на оборот страшно.
— Вишенка, всё будет хорошо. Нам бы только побольше знать о Медиумах. Что ты можешь, какие плюсы, какие минусы.
Он смотрел в пол и потерял переносицу.
— Так, действуем по старому плану. Я молчу, а ты рассказываешь всё что с тобой паранормального происходит.
— Как скажешь...
Мы спустились с башни, Галли ушёл, а я решила пойти на озеро окунуться в холодную воду пока все спят и не будет лишних глаз.
Дойдя до озера я посмотрела по сторонам. Убедившись что рядом никого нет, сняла сначала шорты затем футболку и мигом зашла в воду. Холод сразу окутал моё теле, сначала я напряглась, но минуты через 2 полностью расслабилась. Ранние птицы начинали щебетать прыгая с ветки на ветку. Солнце ещё не припекало, но было достаточно тепло. Спокойно поплавав я решила нырнуть. Набрала воздуха и погрузилась под воду. Попробовала открыть глаза под водой.
" Раз.. Два.. Три.. Блять!! "
Открыв глаза я не увидела водорослей или рыб, вода в озере была достаточно прозрачна что б я смогла это всё разглядеть. Но заместь всей этой красоты я увидела стены. Железные стены, которые окружали меня. Я была как в капсуле наполненной водой.
Через маленькое окошко я смогла увидеть женщину, ту блондинку что забрала меня у мамы. Возле неё стоял парень, невысокий, тёмные волосы он был похож на Томаса....
Воздух начал кончаться я хотела всплывать, но не могла, от безысходности я начала кричать. Парень стоял и просто смотрел...
Я чувствую как меня кто-то схватил за плечи и потянул на верх.
— Лили! Лилиии! Очнись!
Меня кто-то бил по щекам. Я открыла глаза и начала кашлять. Лишаясь лишней воды в организме.
— Что с тобой? Почему не могла всплыть? Ты же умеешь плавать. - меня за плечи начал трясти Нюьт.
— Моя...кхкх...нога в водорослях запуталась...кхкх.
— Ох. Сегодня я весь день с тобой проведу! Любишь ты находить приключения на свою жопу.
— Хахах. Я знаю.
И только сейчас до меня дошло что сижу перед ним в одном нижнем белье. А он старательно пробует смотреть мне в глаза. Я покраснела, потянулась за футболкой, и быстро наделаю её. Пока я не одевалась он отвернулся.
— Ты уже ела?
— Нет
— Тогда пошли в столовую.
По дороге я завязала мокрые волосы в хвост. Чтобы не мешали. В столовой было пусто.
— Фрай привет!
— О! Ли. Тебя этот разбудил? - он кивнул в сторону Ньюта.
— Нет, я сама встала.
Повар улыбнулся и протянул нам две тарелки, с гречкой и салатом. Мы уселись за свободный стол и начали топтать. Я не могла перестать думать о видении.
" Томас... Тот парень не мог быть Томасом. Он бы никогда так не сделал! Но ведь он был настолько похож...."
— Девушка напротив!
— А? Что?
— О чём на этот раз задумалась?
— Да так. Не важно.
— Ты всё время так говоришь, а потом в какую-то передрягу попадаешь.
— Хах. Серьёзно ничего такого важного. - я пробовала не смотреть ему в глаза.
— Ну тогда расскажи.
— Эммм... Ну, скоро должен приехать новенький...Так?
— Да.
— Хотелось бы чтоб это была девушка.
Частично я не врала, иногда задумывалась на эту тему. Ну у меня конечно же есть Галли. И я этому безумно рада. Но всё-таки иметь подругу-девушку хочется.
— Ну если так, то у тебя появиться конкурентка - он засунул ложку гречки в рот.
— В смысле конкурентка?
— Ну по парням.
— Пффф... Никакой конкуренции.
— Тебе никто не нравиться. - он посмотрел мне в глаза.
— Нуу нет. - я отвела взгляд.
— Смотри мне в глаза когда отвечаешь.
" Блиин!! "
— Нууу ?
Мы смотрели друг другу в глаза.
— Эй! Доброе утро ребята! - к нам подошёл Галли
— Я присоединюсь?
— Да! Конечно - я буквально выкрикнула ответ.
— Всегда да. - поддержал меня блондин.
— О чём болтаете? - он посмотрел на меня. Увидев мои красные щёки, и глаза которые не знают куда себя деть, сразу всё понял.
— Да так. Об умении Ли влазить в неприятности.
— Да. Это её талант.
— Ха-ха-ха-ха.
— Ой всё!
Я встала, поставила тарелку в раковину и пошла работать на плантацию. Взяла тяпку и начала пропалывать траву на грядках. Все уже проснулись кто-то завтракал, а кто-то уже трудился.
— Ну привет Ли.
— Привет....Адам - я сказала это сквозь зубы.
— Не бойся, приставать не буду.
— Я так понимаю, профилактическая беседа с Ньютом, пошла на пользу. - я облокотилась на тяпку.
— Ага, типа таво. В любом случае не я первый не я последний - он выдавил из себя не очень искреннюю улыбку, и ушёл.
— Ублюдок!
// ГАЛЛИ//
По красным щекам Ли и по её бегающим глазам я понял что, разговор был не только о её способности влазить куда попало. Последний раз её глазки так бегали когда я у неё про Ньюта спросил. А сейчас она сидит один на один с этим блондинчиком, полностью красная. Совпадение? Не думаю. Когда Вишенка ушла я решил серьёзно поговорить с Ньютом.
— Ну и о чём вы на самом деле говорили?
— Мы же тебе сказали - он всё ещё смотрел в след уходящей Ли.
— Ой! Да брось! - он перевёл взгляд на меня - Не думаю что эта тема ввела её в краску.
— Ты прав...- он немного замялся - Я спросил кто ей нравиться.
— И что же она ответила?
— Что никто. Но знаешь что я заметил.
— И что же?
— Когда она врёт то не смотреть в глаза.
— Да. Я это тоже заметил.
— Ты её лучший друг, неужели она и тебе врёт.
— Не врёт, а просто пока не хочет говорить правду. Я не заставляю.
— Ясно. Ладно, я к Алби, а потом работать. Бывай.
— Угу.
// ЛИЛИ//
Дотяпав 5 грядку, я поняла что ещё чуть-чуть и я присоединюсь к Фреду. Срочно нужен отдых. Я пошла к ближайшему дереву, дерево с персиками, я сразу подумала про Галли.
" Стоит ли мне рассказывай ему про Томаса? Портить дружбу который, итак, почти нет. Не буду настраивать их друг против друга ещё сильнее. Пока не знаю точно, буду молчать."
Я поставила оружие моего тяжёлого труда, и прилегла под дерево. В теньке было уютно и так хорошо, что вовсе вставать не хотелось. Лежать хочется вечно, но работать тоже надо. Дополов все 10 грядок уже подходило время идти в столовую. Взяв свою порцию я глазами пробежалась по столам, найдя свою компанию,
направилась к ним.
— Всем ещё раз привет.
— Привет - с полным ртом пробормотал Бен.
— Садись - Ньют подвинулся.
— Спасибо.
Через минуту пришёл Галли, и уселся возле меня. Я была прижата с двух сторон.
— А кто побежал в лабиринт?
— Минхо с Томасом.
" Томасом...."
Все сидели молча, как воды в рот набрали. За всё время здесь произошло много чего странного и паранормального. Я устала и хочу отдохнуть.
— Ребятт...
— М?
— Чего?
— Я ем, и пока не поем ничего делать не буду. - Галли размахивал жареным куском курицы.
— Я поняла - еле как сдержала смех - В общем, давайте сегодня после работы когда на улице будет уже темнеть и появляться звёзды, каждый возьмёт свой плед, чтоб не лежать на земле, и пойдём подальше от Глэйда на поле, смотреть на звёзды.
— Нууу... Я согласен - Ньют поднял руку, типо проголосовал.
— Я тоже не против.
— А ты как Галли? Возьмём с собой ещё Томаса и Минхо.
— Не знаю. Я ночью сплю, а не на звёзды смотрю.
— Ну Персиккк....- я сделала щенячье глазки.
— Ааа. Ладно. Уговорила.
" Так и знала что поддастся! "
Я с радости обняла Галли.
— Эээ! А нас ты чего не обнимаешь? - недовольно пробормотал Бен.
— А вы не мой Персик - я показала ему язык как малый ребёнок.
— Ну и ладно.
— Не обижайтесь.
— Да я и не обижался. - улыбнулся Ньют.
— Я уже тоже. На тебя не возможно долго обижаться.
— Хах. Тогда после закрытия ворот возле вышки. Минхо и Томаса не забудьте. - я вылезла из-за стола и побежала дальше работать.
После того как я протяпала аж 10 рядов, мне дали роботу полегче. Собрать клубнику и малину. А так как я обожаю и то и другое, собирала я как-то так: две в мыску, одну в рот, пока никто не видет. Вот и Нютик пришёл, с парнями начали садить картошку. Я поглядывала на Ньюта, иногда взгляды встречались. Один раз в моей голове промелькнула такая тупая мысль как:
" А что если признаться ему? "
Но как только я представляла тот момент как он мне говорит:
" Извини, но это не взаимно"
Желание сразу пропадала. Ну с одной стороны он так упёрто хотел узнать кто мне нравиться, а с другой я не в сказке. А если это сказка, то писатель полное дно. Собрав ягоды я отнесла их Фраю. До закрытия оставалось 30 минут. Работа уже закончена. Есть время для душа. Взяла с собой спальные штаны, как я их называю " шаровары". Не знаю от куда я знаю такие слова, но не суть. Спальную футболку, я пошла в душ. Я уже привыкла быстро принимать душ, ещё не разу никто не запёрся. Оделась, грязное кинула в стирку и пошла за пледиком.
Взяла плед, и решила заплести 2 косички. Пока я заплетала свои розовые волосы уже успели закрыться ворота. Я быстро взяла плед. И собиралась идти к вышке, но как только я открыла дверь то чуть не обкекалась на месте.
— Ньют блин! Ты чего так пугаешь?
— Извини.
— Да ничего. Пошли?
— Ага.
В темноте я увидела 3 силуэта. Один спокойно стоял, а 2 других шутя дрались и брыкались. Я поняла что это Томас и Минхо.
— Приветик.
— Пиивееет. Малая.
— Арг.
— Ты чего? Не нравится когда я тебя так называю? - азиат ухмыльнулся.
— Ага. Вот так бы и дала тебе по шее!
— Ну для этого у тебя есть я - ко мне подошёл Галли.
— Понял. - Минхо развернулся и пошел на поле.
— Ха!
На поле каждый постелил плед друг возле друга. Вышло так:
Бен
Томас
Минхо
Ньют
Я
Галли
Мы легли и начали всматриваться в звёзды.
— Красиво....
— Ага.
— Вон большая Медведица. - пальцем указал Ньют.
— А вон маленькая - показал Томас. Минут 10 мы лежали молча, я уже успела подумать что все уснули, но я ошиблась.
— А помните как Галли прибыл сюда. - донёсся голос Бена.
— Да да. Помню. - парни тихо смеялись.
— Мне было страшно, как и всем вам.
— Да мы понимаем, но зачем ты Артуру руку сломал?
— Сломал?
— Я случайно.
— Ага. Конечно.
— А когда Галли прибыл кто уже здесь был? - я приподнялась на локти.
— Я и Бен. - ответил Ньют и повернул голову ко мне.
— Ну я думаю что есть такие что и по хлеще творили.
— Ну да.
— Видите моя Вишенка всегда меня поймёт.
Я легла обратно и просто смотрела на звёзды.
— Я уже жду не дождусь лифта. Надеюсь там будет девушка. - сказал Минхо приняв сидячая положение.
— Я ей специально скажу чтоб она от тебя подальше держалась.
— А что ревнуешь?
— Было бы кого и было бы к кому.
— Моя школа - гордо сказал Галли.
— Давайте договоримся, что когда мы выберемся, то навсегда останемся вместе. Где б мы не были. - торжественным тоном проговорил Ньют.
— Я за!
— Я тоже, всеми руками и ногами.
— Хах.
— Всегда вместе.
— И в горе и в радости.
— Вот только давайте без горя обойдёмся!
Все начали смеяться. Мне кажется Гриверы услышали нас и подумали что мы придурки.
Уже совсем скоро я уснула. На свежем воздухе спалось отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.