— Отнеси её к медикам! - приказал Ньют, Галли а сам направился в сторону лесного домика.
— Я с тобой! - подмигнув Персику, я начала догонять парня.
Он сосредоточено смотрел в лист бумаги, как только я подбежала, парень поднял глаза и осмотрел меня с ног до головы.
— Ты ела? - от серьёзности в его голосе по телу пробежали мурашки.
— Да. .. - сказала я, смотрю на дерево сзади него.
— Брешешь значит. Бигом на кухню!
— Ну Ньют! Я хочу помогать тебе!
— Иди на кухню помощница.
— Ладно! - развернувшись на пятках, я нервно взяла курс на кухню.
****
— Привет, Фрай!
— Доброе утро, дорогая. Сегодня у нас мной приготовленные вареники.
— Опапа. Насыпай.
Как только повар навалил мне хорошую порцию, я взяла тарелку и направилась к выходу.
— Эй! Ли! Иди к нам! - из-за стола выскочила Джесси.
Но так как у меня были некие планы, в отказ я покачала головой, улыбнулась и вышла. За столовой было небольшое, уютное деревцо. Оно скрывало от солнца. Усадив свою задницу на зелёненькую мягкую травку, я принялась за трапезу. Вокруг было тихо, только тихая песня тёплого ветерка доносилась.
" Как же я скучала за этим. .. "
Я закрыла глаза и приподняла голову, давая возможность ветру ласкать моё лицо.
— Релакс, все дела...
— Мммм
— Не хочешь попрактиковаться бездельница?
— Почему бы и нет. Я как раз доела.
Отставив миску в бок, я поднялась и обтрусилась.
— Мы пойдём на кладбище
— Зачем? - я приподняла одну бровь
— Тренироваться. А по дороге ты мне всё расскажешь.
***
По дороге к могилам, я рассказывала Фреду всё что со мной происходило. Весь тот ужас, что я пережила. Все убийства. Все слёзы и крики.
— И так почти две недели... - он потерал затылок - Твоя мама говоришь...
— Ага - я смотрела себе под ноги.
— Даже детей! ?
— Угу - глаза начали слезиться от воспоминаний тех невинных глаз, которые закрывались навсегда после выстрела.
— Но почему ты тогда жива? Ты же дочь Медиума.
Я лишь пожала плечами. Уже через минуту мы были возле могил. Пение птиц сюда не доходило, сплошная тишина. Привидение село напротив одной из могил и грустно взглянул на имя.
— Эри...
— Тихо! Не говори! Иначе ты его вызовешь! Как и меня.
— А кто это?
— Один из первых. Я, Галли и он были лучшими друзьями - в голосе слышалась грусть и боль...
Мне стало его жаль и по рефлексу я подошла и положила руку ему на плечо. Он с удивлением и непониманием уставился на неё.
— Как ты. ..? - парень положил свою ладонь на мою - Можешь ко мне дотрагиваться.
И тут до меня дошло, он мёртв, значит не имеет тела. И к нему нельзя дотронуться.
— Я. .. Я не знаю.
— Хм - начал поглаживать большим пальцем мою руку - Я рад, что Хранитель столь сильного Медиума.
— Я рада, что у меня есть столь верный и хороший Ангел - я не удержалась и обняла его полностью.
— Я буду рядом всегда, даже если тебе это не надо. Я очень настырный.
От его слов я посмеялась.
— Пора приступать.
— Да. Пора. Итак, начнём с твоего чутья.
— Тааак. Что я должна делать? - я потёрла руки.
— Научишься чувствовать мёртвых.
— Эээ - я вылупилась на него как баран на новые ворота.
— Сколько мёртвых душ окружает тебя.
— Поняла.
— Сядь на землю, сосредоточься на своём дыхании - я выполняла его в своём роде приказы - не думай не о чём. Пускай тебя начнёт поглощать темнота закрытых глаз.
// НЬЮТ//
— ЛИФТ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДЕТ! - Минхо ходил по хижине и бурно размахивал руками.
— Успокойся - терпеливо попросила его девушка.
— ПРИПАСЫ НАЧНУТ КОНЧАЕТСЯ! - парень даже на пол тона не сбавил свои крики.
— Может мне его вырубить? - Галли нервно стучал пальцами по столу - Я не выдерживаю его истерики!
— Это записка означает лишь одно. Надо быстрее выбираться от сюда - Ньют вёл себя как настоящий лидер.
— У нас есть Медиум. Она сможет убить Гриверов.
— Да, но не всех - Джесс подошла к маленькому окошку и приподняла шторки.
— Кстати где она? - азиат наконец закончил с паникой, и осмотрел всех присутствующих.
— Я отправил её в столовую, поесть.
— Ли взяла тарелку и ушла.
— Куда?
— А я по чём знаю.
****
— Нуууу. Что ты чувствуешь?
— Боль. Не сильную, но не приятную.
— Хорошо, продолжай.
— Голоса
— Какие?
— Мужские
— Сколько?
— Много
— Насколько?
— Ааа! Не знаю! - я уже психанула - Это продолжается уже 2 час! И кроме боли и голосов, нечего! Я устала!
— А ты думала это легко? - с пофигизмом на моё недовольство спросил Фред.
— АРГ. ... - я сделала глубокий вдох - Нет, я просто устала.
— Можем продолжить вечером.
— Отлично! - после этих слов я с радостью ушла, а парень растаял в воздухе.
После мучения под название "тренировка", я пошла в хижину бегунов, там собрались вся моя компания. Ну по крайне менее мне так сказал малыш Чак. Шторы на окнах были завешены, и слышны крики спора.
— НАДО ОСТАТЬСЯ! ЭТО ПРОВЕРКА! - я распахнула дверь, и увидела Адама который стоя посередине комнаты, и орал на всё что движется - О! ПРИШЛА! ГДЕ ШЛЯЛАСЯ? !
— ЗАКРОЙ РОТ АДАМ! НЕ СМЕЙ ПОДНИМАТЬ НА НЕЁ ГОЛОС! А ТО ПОЙДЁШЬ НА КОРМ ГРИВЕРАМ! - Ньют не на шутку разозлился.
— МЫ НЕ ДОЛЖНА УХОДИТЬ! СОЗДАТЕЛИ ЗЛЫЕ. НЕ ДОВОЛЬНЫЕ УБИЙСТВОМ ГРИВЕРА! И...
— И? ! - Галли встал в полный рост, в его глазах читался вызов.
— И пробуждением этой никчёмной девчонки! - парень ткнул в меня пальцем.
За эти слова ему прилетел удар в лицо от стоящего рядом Ньюта. И коленом в живот от Галли.
— Всё! Хватит! Вы его убьёте! - Рена начала оттягивать Персика
— Ньют! Ньют! Всё, Всё. Успокойся... - я встала перед парнем и обняла его. Порыв гнева понемногу отступил.
— Я больше не хочу сидеть слажа руки, Адам! - Джесс наконец-то выбралась с объятий Минхо, который был этим крайне не доволен - И если ты хочешь остаться здесь и здохнуть, то удачи. Тебя не кто не заставляет идти с нами!
На это ублюдок только вытер кровь с лица и с недовольной рожей ушёл, хлопнув дверью.
— Где ты была? - Ньют прошептал мне на ухо, его горячие дыхание невероятно возбуждало.
" Ли! Держи себя в руках "
— На тренировке - я так же начала шептать, дразня его.
" Девушка! Что ты делаешь?! "
— Хм. .. Это намёки? - он ухмыльнулся.
— Не понимаю о чом ты - я повернулась к ребятам - У меня есть предложение, не сидеть как квочки в ожидании чуда, а заниматься чем-то полезным.
— Поддерживаю, например парни могут сделать ещё копья, старые поломались в битве. Ли сама Гриверов не сможет убить. Ей нужна будет помощь, от наших дорогих мужчин - предложила Джесс.
— А мы потренируемся - её поддержала Рена
— Опять тренировка? - я обиженно скрестила руки.
— Просто по поднимаешься тяжести на стройке. Никаких признаков - поспешила меня успокоить брюнетка.
— ПРОТЕСТУЮ! - напротив появился недовольный Фред.
— Протест отклонён - все странно на меня посмотрели - Я позовут как понадобишься.
Бурмоча он ищез.
****
Парни, как и попросила Джесс отправились делать копья. А мы на стройку.
— Начнём с лёгкого - я оглянулась по сторонам.
На земле стояла коробка с инструментами. Вытянула руку и сосредоточилась на ней. Тепло разлилось по телу, и инструменты поднялись над землёй. Джесс не была удивительна, а вот челюсть Рены свалилась на землю.
— Ухты!
Закончив тренировку, я пошла в вану, умыться, смыть весь пот и кровь из носа. Неуспешно откинула камень. Ну это же я. Чего удивляться!
***
Холодная вода коснулась моего тела, и мышцы расслабились, немного побаливая. Но это было приятно. Смыв с себя всю грязь, я замоталась в полотенце и вышла с кабинки.
— А я тебя искал - я испугалась, но сразу же успокоилась, так как голос принадлежал Ньюту.
— Зачем?
Он начал подходить. Медленно и влекающе. Когда он был уже совсем близко, я не могла найти себе место. Сердце начало биться быстрее, а дыхание збилось.
— Нервничаешь - парень наклонился к моей шее и начал целовать.
В этот момент я забыла как дышать. Поцелуи были невероятно приятными. Внезапно он прикусил кожу, от чего я пискнула, и положила руки ему на плечи. Я даже не заметила, как меня подняли за талию и посадили на раковину. С шеи он переместился на губы. Такие горячие, мягкие, нежные. Спокойный поцелуй превратился в страсный. Мои ладони потянулись его за футболку и вот от уже без неё. Его горячая рука скользнула под полотенце.
— Сю. . Да может кто-то зай. . ти - я уже не могла разговаривать нормально.
— Пока ты была в коме сюда поставили замок.
— А. . я. .и. .н. . не заметила
— Это сыграло мне на руку - он пошло усмехнулся.
Резкое движение и полотенце на полу. От осознания что я совсем голая я покраснела.
— Не красней. Ты прекрасна.
Ньют начал целовать мою грудь. Прикусывая бусинки. Я уже не могла себя сдерживать. Пальцем подняла его голову на ровне со своей. И шепнула прям в губы.
— Мне не нравится что ты ещё не полностью голый - и прикусила губу.
Одной рукой я ростегнула пуговицу штанов и они упали вниз. Поцелуев уже было мало. Своей самой нежной частью тела я уже чувствовала его. .. Кхм. . Уверенность. Парень начал входить ( автору очень стыдно) сначала медленно давая мне привыкнуть к боли, двигался от тоже медленно. Своими ногтями я царапала его спину, парня это заводило ещё больше. Когда боль прошла и стало невероятно приятно, он ускорил темп.
— Ах! - уже не было сил в сдерживать стоны.
— Я хочу слышать тебя - Ньют прикусил мочку уха.
Через час всё закончилось. Одевшись мы вышли с душа. Ньют держал меня за талию.
— Вот вы где! - к нам подбежала Рена - Что вы там делали? - мы переглянулись
— Неважно - с ухмылкой ответил блондин.
— Ладно. Неважно. Там это, девушка очнулась.🙈🙈🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.