// НЬЮТ //
Угадайте кто такая Берта? Машина! Кто даёт имя машине?! Ладно... У каждого из нас свои тараканы в голове. Кто-то машинам имя даёт, а кто-то людей с обрывов сбрасывает. Ну это конечно же по мнению Рены, но кажется все сто процентов хоть немного, но верит ей. Надеюсь. В машине было довольно-таки просторно. Хорхе само собой сел за руль, с ним на переднее кресло уселась Бренда. Я сидел у окна, возле меня облокотившись, сидела Рена.
Я был прав, они с Галли так и не поговорили. Да и как тут поговоришь когда вы сидите в разных концах машина, даже взглядами не встречаетесь. Но лесть в их почти что семейные разборки мне не хотелось. Не особо люблю получать по шее. Маркуса мы так и оставили привязанному к стулу, с носком во рту. А его помощнице, сказали, что он попросил его не тревожить. Она без какого либо сомнения поверила.
Хоть этот железный конь и простоял пару лет в гараже, под пильной накидкой, завёлся он зразу. Не пришлось час ждать, пока у него появиться желание размять свои колёса. Ехали мы довольно долго. Проехали пару заброшенных заправок. На одной даже остановились, поискать что-то нужное. Нашли только бинты, перекись и всё. Не густо. Всё уже давно повыносили. И сто раз обсмотрели. До гор оставалось недалеко. На улице уже была кромешная ночь, кучу созвездии на небе, прохладный ветерок и звуки кузнечиков. Водитель не включал фары, не хотел привлекать лишнее внимание. Не спал только я и Хорхе. А все остальные тихо посапывая и похрапывая спят, ну кто не тихо конечно.
— Чего не спишь? - спросил мужчина, сбавляя скорость на повороте.
— Не спиться. Всякое в голову лезут, ну вы понимаете - я всматривался в темноту, боясь разглядеть корявые силуэты.
— " Вы "? - Хорхе заглянул в зеркало заднего вида - Будь добр, не обращайся ко мне на вы.
— Эм... Как скажешь - я решился задать вопрос который довольно долго меня терзал - Почему вы нам помогаете?
— В каком смысле? - он с непониманием уставился на меня через зеркало.
— Ну после того как Лили, ну....
— Ты думаешь я согласился только из-за неё?
— Честно говоря, да - прямота друг человека.
— И ты совершенно прав. Но когда я увидел как сильно она за вас боится и то как вы ей дороги, я понял что помогу. Чего бы мне этого не стоило.
— Спасибо...
— Благодарит будешь, когда доберёмся до руки. Теперь можно я задам вопрос?
— Да, конечно.
— Что у вас с ней было? - это звучало как-то по-отцовски.
— Мы были вместе - ком медленно начал подниматься к горлу.
— Ты любишь её?
— Да.
// ЛИЛИ //
Дни тянулись медленно и невероятно скучно. Меня не выпускали на улицу, в мерах моей безопасности. Какой ещё к чёрту безопасности?! Весь день сидеть в четырёх стенах ужасно! Я уже выучила каждый сантиметр своей комнаты. Но после того как я учинила Аве самый грандиозный скандал в моей жизни, мне было дозволено ходить в спортзал и к Аве в лабораторию. Она всерьёз поверила, в то что меня заинтересовала химия и весь тот бренд сивой кобылы.
" Ха. Наивная "
За мной по-прежнему ходили Биба и Боба. Имена они всё ещё не сказали. Та они в принципе нечего не сказали. На все мои вопросы они отвечали молчанием. Мне даже казало что они не моргают. В лабораторию Ава им запретила входить. Дабы я осталась с наукой один на один. И вот я снова нахожусь, среди где-то стал разных компьютеров и ещё больше разноцветных, вонючих колбочек. Здесь не было камер, она не любила когда за её работай, наблюдают лишние глаза. Поэтому то что я прошариваю все её столы и тумбочки никто не видел.
Всякие документы, карточки пропуска, записи всех эмбрионов или как их там называют. Пару незавершённых проектов. Журнал... Вот именно этот толстый, старый, кожаный журнал меня и заинтересовал. Он был спрятан в закрытом на ключ ящике за книгами. Ава сама говорила что не любит читать да и времени на это у неё нет, а вот пару книг в лаборатории каждый раз стоят в разном порядке. Это как минимум странно. Вытянув их, я заметила небольшой ящик, если закрыт на ключи значит в нём что-то ценное. Отыскав шпильку на рабочем столе блондинки, я с лёгкостью её вскрыла. Видать в той жизни, до того как мне стёрли память я имею в виду. Я делала это не один раз, а это просто остались навыки.
" Mors operandi "
Название было написано большими буквами на коричневой, кожаной обложке. Надо узнать что это означает и какой это вообще язык. По нём было видно, что ему не меньше 10 - 15 лет. Открыв его я замерла от удивления. Были приклеены фото людей, написаны их анкеты, способность... Это Медиумы!
Их было не мало, возрастом от 14 и выше. Некоторые анкеты были короткие, и перекрыты красной печатью. Я так поняла это те кто не захотели помогать. Была записана дата смерти и её причина. Некоторые были по длинее, но всё-равно с красивой печатью. Но у таких гибели были одинаковые. Остановка сердца. Видимо эксперименты проходили плохо и неудачно. Дойдя до середины книги, моё сердце тоже чуть не остановилось. Папа. Вся его анкета и она была короткой... Я откинула этот проклятый журнал и открыла белую папку без надписи. И снова именно, просто огромный список имён. Некоторые зачёркнуты. Я начала бегать глазами по нём, пока не наткнулась на знакомые имена. Ньют, Галли, Рена.... Там были все. Уинстон был зачёркнут, как и Адам. На самом дне лежали документы в файлах. Вроде бы нечего интересного в них не было. Какие-то дети, видимо тоже с лабиринтов. Все листы были подписаны Авой. Только один нет. Лили Стёрт... Запрещённый сектор. Кабинет А6.
— Фред!
— Неужели ваш пофигизм соизволил меня вызвать! - в кресле с язвительным замечанием появился мертвец.
— Не язви. У меня для тебя дело.
— Дело? И какое же? Хорошенько тебя треснуть, чтобы чувства вернулись? Я за! Уже готов.
— Угомони свои таланты, Рембо недоделанный!
— Ладно, слушаю.
— Проберись в Запрещённый сектор, в кабинет А6. Я хочу знать что там.
— Неужто к тебе возвращаются чувства? - он выхватил у меня из рук документ и внимательно в него вчитался.
— С чего ты это взял? - я скрестила руки и облокотилась об стену.
— Ну страх это тоже чувство. Которое ты по логике не должна чувствовать.
— Это не страх, скорее любопытство - я подошла и забрала лист обратно - Не заставляй меня ждать, я не фанатка ожидания.
Он в ту же минуту пропал. А я всё сложилась на месте и принялась смешивать всё что под руку попадётся. Типо я весь день проводила эксперименты. Главное ничего не взорвать.
// НЬЮТ //
— Дальше пешком - Хорхе вышел с машины и вытащил с багажника ружьё.
— Даже здесь рассвет красивый - Рена села на край обрыва и светила ноги.
— Рена! Отойти от края! Свалишься! - с транспорта в прямом смысле вывалился Галли. И всё это благодаря Минхо.
— Не свалюсь. Возле меня же Мила не стоит - на последних словах она повысила голос.
— Да не убивала я её! - Мила подняла не маленький камень и кинула его в Рену, тем самым попав ей в голову.
— Слышишь ты, мразота! Тебе мало было?! - девушка уже собиралась накинуться на рыжую, но её на лету схватил Галли - отпусти меня! Я убью её! А потом тебя!!
— Вы что, серьёзно ей верите?! Она меня с первого же дня не взлюбила!
— Девушки, успокойтесь! Нам сейчас не до сор! - Хорхе стал между ними.
— Нет уж! Я хочу с этим покончить. Не хочу состоять в одной команде с убийцей подруги! Не ужели никто из вас мне не верит?! Ньют! Ты потерял любимую! Тебе больнее всех!
— Я верю тебе - я подошёл к Хорхе - но без весомых доказательств, я не смогу её тронуть.
— Ну ты нет, а я да! - девушка хотела снова кинуться, но её опять схватил Галли - А ты вообще меня не трогай! - она оттолкнула парня.
— Рена, да что с тобой?! - парень уже начинал злиться, и очень старался сдерживаться.
— Ах, что со мной! - Рена схватила его за кофту - А разве не ты называл меня больного!
— Что?! Я назвал тебя такой, только когда ты чуть не убила Милу. Больше я никогда такого не говорил.
— От куда мне знать что ты не врёшь!
— Я люблю тебя, и никогда бы не говорил гадостей про тебя. Откуда ты вообще это взяла?
— Она сказала - девушка ткнула пальцем в рыжую.
— И ты ей поверила!
— Мила! Это правда?- я тоже начал злиться. Она поспорила ребят, и легко могла столкнуть Ли.
— Она врёт! Я нечего не говорила! Правда Тереза?
— Да - твёрдо ответила голубоглазая.
— Так! Заткнулись все! - Хорхе был уже весь красный - Сейчас мы добиваемся до Правой Руки, а потом я лично узнаю что на самом деле произошло с Ли. И если то что, говорит Рена правда, я конечно девушек не бью...
— А я бью! - Рена всё никак не могла успокоиться.
— То её держать никто не станет.
***
Мы шли вверх по дороге, по пути стояли нерабочие, сломанные, разбитые машины. Тереза и Мила нервно шептались сзади. Видимо рыжеволосая начала переживать и очень сильно. Впереди показался туннель. Мы почти дошли до него, но нас остановила пуля которые, прилетела в драндулет возле. За ней вторая и третья.
— Прячьтесь! - мы все забежали за машины. А обстрел стал ещё сильнее - сейчас мы им устроем!
Хорхе зарядил оружие и уже наставил его на одного из стреляющих.
— Стой! Оружие на землю и руки вверх - из неоткуда появились две девушки, с масками на лице и оружием в руках - Кто такие?!
— Мы...
— Арис?! - одна из девушек сняла маску.
— Соня?! - парень подбежал и обнял видимо подругу - Я думал вас тоже забрал Жансон.
— Нет, мы смогли сбежать - вторая тоже обняла парнишку.
— Харриет...
— А вы тогда кто? - кудрявая девушка обратилась к нам.
— Мы тоже бежим от ПОРОКа. Ищем Правую Руку - взять голос решил Томас.
— Они мои друзья. Им можно верить.
— Ну раз можно - она громко свистнула - Свои.
Из гор показало люди.
Девушки пошли вперёд к туннелю и мы за ними.
// ЛИЛИ //
Я всю ночь не спала, ждала этого мертвеца, а он всё не приходил и не приходил. Да и спать особо не хотелось, я просто сидела в кресле и смотрела в окно. Пару раз Анжел приносила мне кофе. Предлагала перекусить, но мне кусок в горло не лез. Уже начинало рассветать. Появились первые лучи и небо стало светло-розового цвета. Мне захотелось подышать свежим воздухом и я открыла окно. Холодный ветер тут же заполонил мою комнату. Я стала на край окна и стала всматриваться вниз. Не знаю почему я это делаю. Но это приносит особое чувство. Чувство свободы. Которое я на данный момент не чувствую, я ничего не чувствую.
— Доброе утро, надеюсь ты... Ты что сумасшедшая! - в комнате появился Фред.
Представте какая картина ему открылась. Я стоящая на краю окна и смотрю вниз. Явно попахивает суицидом.
— Нет. Просто наслаждаюсь рассветом. И вообще чего тебя так долго не было?!
— Я думал ты легла спать, решил не будить.
— А я тебя ждала.
— Всю ночь?!
— Всю ночь. Давай, рассказывай, что там? - я уселась в кресло и начала допивать холодный кофе.
— Там что-то типо операционной... Только за месть операций, там просто выкачивают кровь и хранят в морозильной камере. Столько крови я в жизни не видел. И каждый пакетик подписан.
— Хм... То есть она хочет выкачать мою кровь...
— Похоже на то. Теперь ты поняла с кем сделку составила.
— Знаешь такое, как разорваная сделка.
— Ооо. Её выражение будет бесценно - он сел напротив.
— Да. Но только не сейчас.
— Почему?
— Мне надо чтобы она нашла для меня ребят.
— Ли! Ты вспомнила чувства - его глаза загорелись радостью.
— Нет. Мне нужна Тереза и Мила.
— Ааа - огонь потух - Убьёшь их?
— Именно - я нажала на кнопку вызова прислуги - Я буду завтракать, а ты пока свободен.
// НЬЮТ //
Нас привели в небольшой лагерь, детей было немного. Стояли палатки, и ходили мужчины с оружием.
— Винс. К нам ещё дети - брюнет осмотрел нас с ног до головы каждого.
— Вам повезло. Вы успели, мы собираемся уходить. Тут стало небезопасно. Так как вы долго шли, мы можем остаться на ночь, чтобы вы отдохнули. Но не больше. Нас могут найти.
Я уже хотел его поблагодарить, но никто не ожидал, что Бренда свалить на землю с не людским криком. Она схватила за ногу, немного приподняв штанину. Винс поднял её до колен и просто очумел от увиденного. Укус, и не маленький. От которого идут тоненькие чёрные паутинки.
— Вы притащили в лагерь заражённую!
— Она наша подруга.
— Она нас всех поубивает. Так что выбирайте, либо она остаётся и вы идёте с нами, либо вы тут все остаётесь. Но её с собой я брать не буду! А еще лучше сделать это - он вытянул пистолет и направил его на девушку.
— Нет! - Хорхе хотел кинуться на мужчину. Но его схватили и не дали этого сделать.
— Нет. Она наша подруга! Мы не оставим её и не дадим убить - Рена и Джесс стали на защиту бедняжке.
— Винс стой! - с палатки выскочила женщина - Я смогу её вылечить.
— Но лекарства от этого нет. Сама говорила.
— Лекарства нет, но есть Томас - глаза парня стали по пять копеек - его кровь поможет.
— Томас? Так это он?
— Да. Он.
— Что я? - парень растерянно смотрел на них.
— Пока тебя не отправили в лабиринт ты передавал нам нужную информацию. Я тоже работала в ПОРОК, но меня уволили. И если бы не ты, то нас бы здесь не было - Женщина мило улыбнулись - А, точно! Я забыла представиться, я Мери. Мери Купер.
— Ну раз, это тот самый Томас. То тогда хорошо, вы можете остаться и она тоже - он ткнул пальцем в Бренду развернулся и ушёл.
— Помогите мне занести её в палатку.
// ТОМАС //
Бренду положили на раскладушку и Мери начала доставать шприц, вату каких-то баночки. Я держал девушку за руку, та была без сознания.
— Твоя кровь поможет, не переживай ты так - она взяла мою руку, протёрла её ватой и начала брать кровь с вены.
— То есть я помогал вам?
— Да, и очень сильно. Как и Лили. Кстати где она? - женщина начала творить что-то не понятное с моей кровью.
— Она... - я склонил голову - Умерла... - ответ я тихо прошептав.
— Оуууу - она закрыла рот рукой - Бедная девочка. Я помню её совсем ребёнком.... - по её щеке потела слеза.
// НЬЮТ //
Нас накормили и сказали идти отдыхать. Завтра рано утром все дружно уходим. Так как ПОРОК скоро выйдет на наш след. Мы решили забраться на небольшую гору, с которой видно весь наш лагерь. Чак заснул у Галли на коленях. Тот в свою очередь хмурясь наблюдает за Реной. Минхо в шутку дерётся с парнями внизу. Недалеко от девушек которые сидели с Арисом и теми двумя дамочками. Закат. Солнце медленно заходит. Завтра будет новый день. Надеюсь лучше, чем сегодняшний.
— Вот вы где - к нам забрался Томас, довольный как удав - А я вас ищу.
— Как там Бренда? - Фрай сидел на краю, и мотылял ногами.
— Хорошо. Отдыхает. Кстати, а где Тереза? Я всех глазами нашёл, только её нет.
Я только пожал плечами и дальше продолжил всматриваться в даль. Небо было таким красивым. Светло-розовым. Напоминало мне волосы Лили... Всё почти кончено, но без неё жизнь лучше не станет. Моя так точно.
// ТОМАС //
Я ушёл от парней, направился искать девушку. Хотел поговорить с ней про Милу. Я думаю она бы рассказала мне всю правду. Каковой она бы не была. Хотя... Чёрт её знает. Терезы негде не было. Я уже хотел бить тревогу. Вдруг её похитили или она потерялась, но мой взгляд упал на небольшой, выступал, с которого хорошо видно закат. Там я заметил коричневую копну волос. Наконец-то я её нашёл. Вздохнув с облегчения я полез к ней. Почему их всех тянет лесть куда-то , нет блин внизу посидеть. Они в скалолазы рвутся.
— Тереза. Ты что здесь делаешь? Почему не со всеми?
Девушка посмотрела на меня грустными, полными извинения глазами.
— Извини. Я хочу как лучше. Вы просто нечего не понимаете...
— Что? Ты про что? - я ни грамма не понимал, про что она.
— Они мне всё объяснили. Так будет лучше.
— Да что ты сделала?! - она перевела взгляд на почти зашедшее солнце. Там были вертолёты, к нам летели вертолёты ПОРОКа...
— Ты что натворила? - я был очень зол. Она позвала ПОРОК, сдала нас с потрохами, поверила этой крысе.
— Так будет лучше, Томас. Ты должен понимать!
" Да.. Хорошо ей мозги промыли"
— ПОРОК. Сюда летит ПОРОК! - как только народ это услышал, началась паника.
// АВТОР //
Мужчины взялись за оружие, а девушкам приказали спрятаться и не высовываться. Но видимо Рену и Джесс это не остановило. Они тоже взяли по ружью и принялись защищаться. Вертолётов было 3. С них начали выбегать солдаты. Ньют и Галли залезли на гору и стреляли сверху. Патронов не хватало. Солдаты в свою очередь стреляли электрошокером. Половину детей уже схватили. Томас прекрасно понимал, что долго они не продержатся. На него начала находить толпа противников. Патроны закончились, оставалось только бежать. Везде были крики, паника. Дети плакали. Взрослые мужчины умерли, один за другим. Они не были нужны ПОРОКу. Место Ньюта и Галли вычислили. Им пришлось спустить. Их зажимали в угол. Недалеко они заместители машину. Вся начали садится в неё, молюсь об успехе. Не было только Томаса, Бренды и Хорхе.
— Мы без Томаса не уедим! - Минхо пытался разглядеть хоть что в этой бойне. Но макушки друга он так и не нашёл.
Резкая боль прошла по всему телу. В машину была кинута что-то на подобии электрической бомбы. Ребята были обездвижены. Всех кто выжил, поставили на колени в ряд. Из третьего вертолёта, вышла блондинка. Своей ровной походкой, она направилась к ним. Радостная улыбка светилась на её лице. Это день был для неё просто прекрасным.
— Ава! - злобно процедила сквозь зубы Мери.
— ООО! Какие люди. Не думала, что ещё хоть раз увижу тебя - Ава скривила лицо - Ты ушла от меня, ну и к чему тебя это привело? - она развела руками, будто показуя: " Вот всё чего ты смогла добиться "
— Если бы у меня был второй шанс, я бы всё ровно ушла от тебя! Ты просто... - громкий выстрел, заставил замолчать женщину.
— Томас! - Ава как не в чём не бывало, продолжила радоваться победе - Я знаю что ты здесь выходи. Мы всего-лишь поговорим.
Но на её зов никто так и не откликнулся.
— Томас. Мальчик мой. С каждой минутой твоего упрямства, будет умирать один человек - он наставил пистолет на маленького, перепуганного мальчика.
Секунд пять, брюнет сомневался, но в итоге вышел.
— Не надо....
— Вот видишь, и никто не пострадал.
— Томас ты так изменился...
— Давай без этого Ава. Я знаю зачем ты пришла, и ты этого не получишь - парень вытащил из-за спины бомбу, которую Хорхе хранил на чёрный день. Видимо вот он и настал - Мне достаточно просто нажать на кнопку и от меня останется только мокрое место - голос парня был твёрдым, он точно знал что делает.
— Томас... Что ты делаешь? Не надо - из-за спины блондинки выглянула Тереза.
— Ты нас предала... И я готов лишиться жизни, лишбы вам не доставаться.
— Я тоже.
— И я.
— Мы все.
К парню начали подходить его друзья. Галли, Минхо, Ньют, девушки, даже Чак. Только Мила поднялась с колен и просто стояла и наблюдала за всем происходящим.
— Друзья до гроба я так понимаю...
— О мой бог! Вы как герои с самых сопливых романов! - с вертолёта плавно, неспешно вышла розоволосая девушка.
— Лили!
— Жива! Снова!
— ЛИ!? - Ньют хотел побежать к любимой, но понимал шаг к ней и у ПОРОКа на одного больше. Да и она не виглядела слишком радой их видеть.
— Она самая! - гордо ответила девушка.
После чего обвела всех взглядом и остановилась на Миле. Быстрым уверенным шагом она направилась к ней. Солдаты её пропустили. Рыжая уже хотела бежать, но не успела. Лили схватила её за волосы, и её рука как нож в масло вошла в грудную клетку Милы. Все были шокированы и перепуганы. У Ньюта челюсть на землю свалилась, а у Томаса глаза с орбит вылезли.
— Чувствуешь? Как смерть близка и неизбежна... Я вижу страх в твоих глазах, и мне это нравится...
— Лили. У нас сделка - сделала шаг вперёд Ава. На это девушка закатила глаза и резко высунула руку.
— Сделка аннулируется - в ладоннее крепко сжато было алое сердце. А бездыханый труп свалился на землю.
— Ты должна была убедить их - блондинка начала краснеть.
— Я никому ничего не должна. Тем более они занимаются массовым самоубийством. Зачем им мешать?
Ава уже хотела приказать схватить её. Но из-за угла выехала машина, отвлекая этим внимание. Томас в этот момент кидает бомбу в солдатов, произошёл взрыв.
— Привет - сзади Лили появилась Рена.
— Чего т... - не успела она договориться как, брюнетка ударила её по голове прикладом.
Темнота окутала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.