// НЬЮТ//
— Где Ли? Нам надо уходить! - я пытался разглядеть хоть что-то.
— Она била у края обрыва! Кхм. Может до сих пор там - Галли прикрыл воротником кофты нос.
Пыль понемногу начинала садиться, поняв наконец-то в какую сторону убежала Ли, мы со всех ног рванули тута.
— Ли!
— Вишенка!
Но на краю была вовсе не Ли... На земле прикрыв лицо сидела Мила. Услышав наш топот, сразу подняла голову. Глаза были мокрые, а нос пошмыгивал.
— Ты чего? - Галли присел возле неё.
— Ли... - девушка снова закрыла руками глаза.
— Что Ли?!
— Она соскользнула... - и взгляд её пал на пропасть.
— Что?! Нет! - я начал всматриваться, может она схватилась за выступ и висит моля о помощи. Но нет. Я снова её потерял...
— Я хотела словить её за руку, но не успела - продолжала рыжая.
— Ребят. Времени мало - к нам подбежать остальные.
— Вы нашли Лил? - Чак протолкнулся вперед всех.
Повисла гробовая тишина. Всё внутри меня будто завяло. Как цветы без солнца. Все всё поняли. Без слов. Одним лишь взглядом на меня. Вот-вот появятся солёные слёзы. Настолько горькие, что утешить их только смерть.
— Нет! Это не правда! - завопила Рена. Это были не крики страдания, или начала истерики - Ты ведь не платить!
— Рена! Ты разве не видишь!? - начал защищать Милу, Галли.
— Ты серьёзно думаешь что я поверю липовым слезам? - девушка даже и не собиралась заканчивать сору.
— Ты ведь не любила её... - медленно и чётко вымолвила Джесс. Будто до неё что-то дошло.
— Неправда. Она была мне подругой! - начала отгавкиваться обвиняемая.
— Подругой?! Да ты у всех на глазах лезла к её парню!
— Так! Достаточно! - закричал Хорхе. Его глаза были мокрыми, а вырождение лица уж очень злое - Сейчас мы уходим. Но поверье если Лили и вправду кто-то столкнулись - он задержал свои глаза на Миле - То я узнаю это, и тогда он будет молить о смерти.
Больше ни слова не сказал, развернулся и быстро шагом направился в неизвестную нам сторону. Все направились за ним. Миле помогла вставать Тереза. А я и Галли ещё минут пять сидели у пропасти где пропала моя любовь, в тишине.
// АВА //
Ещё один прекрасный день, как всегда, проходил в белоснежные кабинете ПАРОКа. Снова куча документов. И море проблем от Жансона. А терпела все его проколы, но как можно было упустить ценых экземпляров?! "Сбежали" Каждый раз повторяла эта бездарность. А всё задавались вопросом
" Как?! "
Пару раз промелькала мысль избавиться от неуклюже помощника. И я дала ему последний шанс. Всё зависит от него.
— Ваше кофе - в мой кабинет зашла не очень высокая, молодая секретарша - без сахара, со сливками.
— Спасибо. Можешь идти.
Через минуту её уже не стало. Медленно попивая кофе и рассматривая бумажки, я даже не заметила как пролетел целый день. Время на часах 23:50. Я дала Жансона ровно два дня на поиски бегунов. И уже утром он встретится со ждущий его пулей в лоб. Я сложила всё по местам, накинула пальто и собиралась покидать рабочие место, как вдруг на весь кабинет зазвонил телефон.
— Да? - холодным голосом ответила я.
— Ава! У меня для вас хорошая новость!
— Ты нашёл их!?
— Нет. Не совсем.
— Жансон. Твоё время на исходе. И если ты..
— Лили.
Одно лишь её имя заставило меня замолчать.
— Слушаю.
— Она у меня. Мы направляемся в вашу лабораторию.
— С нетерпением жду! - положив трубку, я выбежала с кабинета.
Уже минут через 20 , я была на крыше, и ждала вертолёт. Он был на подлёте.
С середины первым вышел помощник, за ним на койке без сознания, но всё же привязаны вывезли Лили. Лили Стёрт. Последний Медики. И в этот раз я не упущу свой шанс, и сделать всё правильно. День становится ещё лучше.
— Дорогая Ава. Я обещал , что не подведу.
— Я и не сомневалась. - я медленно подошла к девочке и убрала прять розовых волос.
Вылетая мать, только характер отца. Упёртый и не доверчивый. Последняя наша встреча прошла так сказать не очень гладко. Несса до последнего убеждала что её дочь обычная. Я даже поверила. По взмаху руки, рабочие увезли её в лабораторию.
— На этом не останавливайся - я натянула липовую улыбку - Найди мне их всех. У тебя 5 дней. Время пошло.
// НЬЮТ //
Не кто и слова сказать не мог , не хотел. Девочки всё ещё зло шептались между собой, кидая на идущих недалеко Терезу и Милу очень злой взгляд. Чак шёл пряма, не плакал, не говорил, просто шёл смотря себе под ноги.
— Куда мы? - безэмоционально задал вопрос Томас.
— Маркус. Мы направляемся к Маркусу.
— Зачем?
— Он шпионит для ПОРОКа и у него есть то что нам очень сильно понадобиться.Бренда и Томас идут туда.
— Мы идём уже полдня. Я хочу есть и пить! - закричала как всегда Мила. Тем самым ещё больше накаляя атмосферу.
— Хотеть невредно - тут же прилетел язвительный ответ от Джесс.
— В принципе мы можем устроить привал - Хорхе посмотрел по сторонам - Например там - он указ пальцем на заброшенную ферму.
С рюкзака мужчина достал два пистолета и 3 кинжала. Вручив нам оружие, он обратился к злым девушкам.
— Мы проверим ферму, а вы сидите здесь. И не суйтесь внутрь пока не позовём.
Девушки дружно кивнули и Джесс с Реной уселись на землю.
// Рена //
Парни прям как киборги убийцы вошли в небольшой домик. А я облокотившись об Джесс, устремила взгляд в пустоту. Не о чём не думала, просто седиле.
— Я не убивала её, если вы меня всё ещё подозреваете - нарушила идиллию Мила.
" Почему я её " случайно " не отдала на обед заражённым. Ну или почему её Гривер не сожрал, хотя они дерьмо не едят "
— Я тебя не подозреваю - спокойно начала я, Джесс аж передёрнуло от моих слов - Я знаю что это ты!
— Я не могла. Я бы не сделала такое! - это мразь хорошенько держалась.
— Всё ты могла! - я уже была на ногах - Ты сразу положила глаз на Ньюта, а Лили была преградой, которая хорошенько могла надрать задницу. Вот и решила столкнуть её когда она была истощена, пока никто не видит. Я ведь правда! Думала тебе все поверят?! А не тут то было!
— А Галли правду говорил, про то что ты больная на голову - язвительно заявила рыжая крыса.
— Ты врёшь. Он не мог такого сказать - тут в разговор вмешалась Джесс.
— Думаешь? Тогда почему он верит мне, а не своей девушке. Защищает меня? А?
Я больше не могла терпеть. Ударив её кулаком и живот и повалила её на землю, и оказалась сверху. Удар за ударом прилетело в её крысиное личико. Разбитый нос, губа, фингал и множество царапин и синяков приносили мне удовольствие. Да я убью её. Но я отомщу за Ли. Меня пыталась скинуть Тереза, но Джесс быстро прописала ей пощёчину и толкнула, так что та упала.
— Что ты делаешь?! - к нам со всех ног бежали парни.
— Слезь с неё!
— Ты убьёшь её!
— Рена!
Меня с трудом стащил Галли. Миле помогли вставать, её было не узнать. Хорошенько я постаралась.
— Ты совсем сума сошла! Ты что творишь?! Больная что ли?! - парень кричал на меня и тряс за плечи.
— Что ты сказал?! Больная?! - я не могла поверить своим ушам, неужели это правда? Влепив Галли горячую пощёчину, я побежала к дому.
// ТОМАС //
Бренда провела нас к люку и приказала спускаться. Это был длинный тёмный туннель. Когда я был внутри, девушка скинула мне рюкзак, а за тем спустилась сама.
— Это наш с Хорхе запасной план побега - объяснила брюнетка и включила фонарь.
— Здесь тоже бегают заражённые? - надеясь не услышать положительный ответ, спросил я.
— Хуже. Здесь на них пули не особо действуют, да и человеком их становится очень сложно назвать. Они больше смахивают на скелетов обтянутых кожей. Поэтому не желательно на них натыкаться.
Бренда шла впереди с фонарём, ну а я плёлся сзади с портфелем. Оглядываясь на каждый непонятный звук.
— А Хорхе твой отец? - я наконец-то решился задать этот вопрос.
— Не совсем. Он что-то типа отчима. Всю мою жизнь он был рядом, а про родителей я нечего не знаю. Он не хочет рассказывать, а я не хочу слушать.
— Ясно. Так ты знаешь куда нам?
— Да. Надеюсь он поведёт туда же твоих друзей. Теперь мой черёд задавать вопросы. Кто такая Ли?
— Медиум.
— Кто?! - она обернулась и посвятила на меня.
— Типа мёртвых видеть и суперспособность имеет.
— Ну про второе я уже догадалась - мы шли дальше.
Вот стоим на развилке.
— Куда?
— Трудный вопрос. Я немного не помню.
С трубы в стене начали доноситься странные и не очень хорошие звуки. Мы замерли на месте. Звук приближался. Всё ближе и ближе, а сердце всё быстрее и быстрее. Из трубы выбежала крыса, но не спрыгнула, а уставилась на нас.
— Фух. Всего-то крыска - выдохнул я.
Но в тот же может из трубы показалась корявая недорука и схватила крысу. За рукой вылезла голова, существо открыла пасть и уже через секунду животное осталось без головы, затем она вся исчезла в пасти мрази.
— Выключи фонарь - прошептал я замершей девушке. Та сразу начала жать на кнопку, а та не нажималось.
— Заела! - прошипела брюнетка. Голова заражённого медленно повернулась в нашу сторону.
— Бежим? - снова прошептал я.
— Может не заметит - проскулила Бренда.
— Ну да. Ты ему фонарём в морду светишь, вообще не заметит! - последнее слово я случайно прокричал, и нежить с криком побежала на нас.
И как всегда на крик прибежали её друзья. Мы побежали в левый туннель, со всех ног. Я пытался не споткнуться и не упасть. А то это падение будет стоить мне жизни. Заражённые не отставали, грозно завывая. Какой же сегодня не удачный день. Бренда начала замедляться задыхаясь.
— Бренда, нет! Нельзя останавливается. Видишь? - я ткнул пальцем на свет в конце туннеля - Там свет. Быстрее!
Надежда на то что мы выживем, открыла в брюнетке второе дыхание. Выдавливая из себя последние соки, мы наконец-то добежали. Но тут же начали давить на тормоза. Туннель кончался огромной ямой, видимо от бомбы, очень большой бомбы.
— Куда дальше?
— Видишь выступ - по сторонам были небольшие каменные выступы, что ещё не обвалились.
По ним можно было добраться до разрушенного здания. Что мы и начали делать. Заражённые сначала не поняли куда мы делись, но моя нога соскользнула, и камень полетел в низ.
— Чёрт! - прошипел я.
Тем временем погоня начала набирать новых оборотов. Они лезли за нами. Блага большинство летели в низ. Вот мы уже на здании. Забрались в нутре. Оно было поваренно мы лезли со всех сил, питаясь не свалиться в низ. Ведь дом весел на соплях и в любой момент мог рухнуть. И всё, поминай как звали.
— Аааа! - Бренда свалилась в одну из квартир, оказавшись на огромном панорамном окне, по которому пошла трещина.
— Не двигайся!
— Томас...
— Я сейчас, не двигайся... - я начал аккуратно спускается к ней, хватаясь за мебель и прочее что могло меня удержать.
Сзади послышался бешеный крик. О нет... Я почти добрался до девушки. Трещина становилась больше. Я протянул ей руку.
— Хватайся - она начала тянуться ко мне, но окно угрожающе затрещало - Давай!
В квартиру впёрся заражённый мужчина, и начал лететь в низ на Бренду. Она вовремя дотянулась. Я потянул её на себя и мужчина с криком и разбитым стеклом полетел в низ.
— Всё хорошо? - я всматривался в её перепуганные глаза.
— Да. Да....
// ЛИЛИ //
Жива... Снова. Я хотела вставать, но не смогла. Двигаться могла только голова. Я была привязана, очень сильно. В панике начала рассматривать всё что меня окружало. Белые стены, компьютеры, колбочки, непонятные устройства. Лаборатория.
" Как я сюда попала?! "
Я помню только лицо Милы и не очень приятный полёт в низ.
— Очнулась? Прекрасно - в дверь вошла... Ава.
— Ах ты ж! - я начала напрягать руки, хотело почувствовать знакомое тепло, но его не было...
— Не старайся. Когда я узнала кто ты, то начала делать сыворотку которая тебя успокоит. На 5 часов конечно, потом твоя сила вернётся. В принципе мне этого времени хватит - она запустила компьютер и от него включилось всё остальное оборудование.
— Времени на что? - я прищурила глаза.
— Я хочу чтобы ты была на моей стороне, ну а пока ты будешь всё помнить....
— Нет! Нет! Не надо! - до меня дошло. Она сотрёт мне память и всё. Пиши пропало.
— Я не буду стирать саму память. Я сотру чувства. Любовь. Доброта. Жалость. Ты не будешь помнить когда влюбилась и какова это ощущение. Ты будешь предана мне - она довольно улыбнулась.
— Ну ты и мразь! - я начала дёргаться пытаясь вырваться.
— Будет немного больно - она вколола мне что-то, от чего я будто потекла. И одела мне шлем на голову.
Резкая вспышка. Невыносимая боль. Все счастливые моменты будто теряли цвет, и становились в чёрных и белых тонах. Я пыталась ухватиться за яркие цвета, но все попытки были четны. В один момент всё исчезло и боль и грусть о прошлом. Всё пропало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не сотрёшь с памяти
RomanceВ Глейд попала девушка, одна девушка среди 30 парней. По-любому произойдёт что-то интересное.