7 глава

894 22 0
                                    

-Белла!- послышался знакомый голос. Я обернулась.

-Элис!-сказала я тихо. Она подбежала ко мне и мы начали обниматься.

-Я так скучала по тебе!-сказала Элис

-Не поверишь, я тоже-сказала я улыбкой. Тут Элис отстранилась и огледела меня с ног до головы,потом она повернула меня и осмотрела мою причёску.

-Вау-послашался тихий голос Эдварда. Я посмотрела нанего, у него был раскрыт рот от удивления

-Что? Твоя подружка стала более привлекательней- сказал Эммет неприлично шевеля бровями.
Я покраснела и отвернулас- Ай!- послышался голос Эммета, я обернулась, Эммет смотрит на Эдварда неприлично шевеля бровями и почёсывая затылок, Эдвард  выпучил глаза и снова дал брату подзатыльник, он снова возмутился, а все Каллены и я засмеялись.

-Эдвард!- возмутилась Элис- Ты не заметил как она выглядит?!-возмушалас она. Я уже начала думать что она будет говорить мне как правильно нужно одиваться, но нет-Она же просто изумительна!!-говорила Элис. Я покраснела.

-Прости- сказал Эдвард, с улыбкой ангела на лице.

Тут в школу заежает машина, машина была ярко красного цвета и явно дорогая, все кто стоял на порковке раскрыли рты. Я посмотрела в окно водительского сиденья и испугалась! Я развернулась и с выпучеными глазами подошла к Эдварду, он смотрел на меня в недопонимании.

-Эдвард!- сказала я тихо и испугано, моё сердце вот вот готово выпрыгнуть из груди-Виктория- сказала я шопотом. Эдвард посмотрел на женщину которая выходила из машины и зарычал, он быстро спрятал меня за свою спину.

- Виктория- прорычал Эдвард и все Каллены встали возле него в боевую стойку. Они что-ли будут бороться прямо сдесь?! На порковке, где полным полно людей?!

-Чё это с Калленами?- спросил Майк который находился в 2 машинах от меня- И Белла выглядит как-то испуганно, боится новенькой?- спросил Майк у Джейсики

-Не знаю- ответила Джейсика

Виктория посмотрела на всех кто был на порковке и остановилась на Калленах, а точнее на мне, она коварно улыбнулась и пошла к нам. Каллены зарычали ещё громче, как бы предупреждая её, но она как будто и не услышала их рычания направлялась к нам. Я осмотрелась вокруг. Все смотрели в изумлении и с... опаской, а смотрели они на Калленов. Я сильнее прижалась к Эдварду когда она остановилась в метре от нас.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя