-Как?-спросил я у себя тихо.
-Что как?-спросила Соня.
-Как она оказалась здесь?- я повернулся к Соне.
Она вздохнула.-Она сама вам всё расскажет-сказала она.
-Ладно,пойдёмте-сказал Джон и зашагал внутрь.
Все последовали за ним. Когда мы вошли внутрь я увидел много людей и мысли этих людей я не мог прочитать.
-"Так,нужно будет сходить в больницу взять шприцы,пару капельнец и лекарств. Придётся кого-то поранить и это мне не нравится"-думала про себя одна женщина. Так,если я могу читать мысли этой девушки,то значит она обычный человек.
Я огляделся вокруг.
Это здание было старым и заброшеным. Краско облезла,волялись какие то камушки и даже обломки.
-"Фу, я не буду жить в этом здании. Нас будут считать бомжами!"-подумала Розали.
У Элис были такие же мысли,только Эсми выгледела возбуждённой и немного радостной.-"Сдесь есть дети!"-думала она и улыбнулась. Я посмотрел в ту сторону в которую она смотрела,там и вправду были дети,много детей.
-Прошу следуйте за мной-сказала Соня.
Она начала подниматься по широкой лестнице.
На втором этаже стояли кровати,как в детском саду.-Это ваши комнаты-сказала она указывая на три двери.-Это комната Розали и Эммета,там уже всё есть-она указала на дальную левую дверь.
-Спасибо-сказали Эммет и Розали однавременно.
-Это комната Элис и Джаспера,а эта комната Карлайла и Эсми-сказала она указывая на остальные двери. Потом она посмотрела на меня- Поскольку ты встречаешься с Беллой ты будешь жить вместе с ней,тоесть в этой комнате- она указала на последнюю дверь с правой стораны.
Я улыбнулся.-Обустраивайтесь-сказала она и ушла.
-Ладно,я пойду посмотрю,что мне дали за комнату-сказала Элис, поднимая руки вверх.
Она зашла в комнату,все последовали её примеру.Я решил не заходить в комнату а спуститься вниз и поговорить с Джоном.
Я нашел его сидешем на лестнице.-Можешь мне рассказать, что сдесь происходит?-спросил я садямь рядом с ним.
Он вздохнул.-Рассказ будет долгим-сказал он.
-Я никуда не спешу-я пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.