50 глава.

823 16 4
                                    

Мы с Эдвардом вышли на улицу держась за руки.

И как на зло на улиуе всё ещё стоял Джейкоб,который теперь разговаривал с Джоном.
Я прижалась к Эдварду ещё сильнее.

-Пошли быстрее-прорычала я и зашагала быстрее.

-С удовольствием-скащал Эдвард с отвращением.

Но Джейкоб нас заметил.

-Белла!-позвал он.

-Не хочу ничего знать! Ты сказал это и я теперь на тебя безмерно зла! Аутфидерзейн!-прорычала я и прошла мимо него.-Пойдём пешком.

Эдвард не ответил. Мы вышли со двора и направились к дороге.
Когда мы ушли на приличное расстояние, Эдвард спросил:

-Ты зла на него? Почему? Он же твой лучший друг-сказал он.
Я фыркнула.

-Он виделитили не доволен что теперь в подполье есть ещё вампиры. Крис его почему-то не смущяет-возмутилась я.
Эдвард широко улыбнулся.
Он рад что между мной и Джейко что-то то пошатнулось.
Я промолчала.

Всё время до бара я шла хмурой. Когда мы дошли,Эдвард резко остановился и притянул меня к себе, он впился в мои губы страстным поцелуем.

Я не могла отказать.

Эдвард отстранился через некоторое время и убраль прядь моих волос мне за ухо.

-Будущая миссис Каллен не должна быть хмурой весь день-прошептал он,я покраснела.
Он наклонился и чмокнул меня в губы ,потом ещё и ещё.
-Я могу сделать этот день лучше?-спросил он и легонько прикусил мою нижную губу,я сдержала стон.

-Ты уже сделал-сказала я улыбаясь и прильнула к его губам.
Он сразу же ответил.

Когда в моих лёгких кончался воздух я нехотя отстранилась и взяла Эдварда за руку, зашла в бар.

-Мы обязательно продолжим-прошептал Эдвард мне на ухо и не заметно для всех лудей кто окружает нас,прикусил мочку моего уха и потянул её.
Моё дыхание участилось,а сердце забилось быстрее.

-Эдвард.

Он захихикал.
-Посиди за столом,познакомся с кем нибудь,а я пока помогу Кэри с грузом-сказала я.

-Хмм-протянул Эдвард задумчиво-С кем угодно?
Я повернулась и укоризнено посмотрела на него.

-С кем угодно,но что бы когда я вернулась никто на коленках у тебя не седел и что бы ты не скем не стоял в обнимку или целовался,иначе будет очень плохо, дорогой ты мой-предупреждающе сказала я. В моём голосе слышалась ревность и угроза.
Эдвард захихикал и чмокнул меня в губы.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя