-У Эдварда есть братья Эммет и Джаспер. Если честно, то Джеф напоминает мне Джаспера. Такой же скрытный,мало говорит-сказала я с улыбкой.
-Джеф иногда бывает весёлым. И иногда говорит пошлые шутотчки-сказала Соня вздыхая. Я посмотрела на неё удевлённо.
-Значт Джеф ещё и похож на Эммета. Он тоже любит говорить пошлые шуточки и вообще он весёлый-сказала я.
-А сёстры?-спросила Соня.
-Сёстры Эдварда Розали и Элис. Мы с Розали не очень ладим...-недоговорила я как меня перебила Соня.
-Почему?-спросила она.
Я вздохнула.-Розали против моего обращения потому что я могу иметь детей. А она нет. Она просто мечтает иметь ребёнка и она хочет что бы меня не обращали-ответила я- И ещё ей не нравиться что я знаю о существовании вампиров-добавила я.
-Аааа-протянула Соня.
-А Элис воообще чудная. Знаешь когода у меня в первые зазвенело в ушах, то она одела меня в ночнушку с круживами и притащила ещё две коробки с этими начнушками-сказала я почти смеясь. Соня засмеялась-Она просто обожает устраивать всякие вечеринки и одевать кого-то!-добавила я, смеясь.
-Прикольная семейка!-сказала Соня когда успокоилась.
-Что меня удивило что они приняли меня такой.-сказала я указывая на себя-Человеком.-закончила я.
-Потому что ты днвушка Эдварда-сказала Соня.
Я пожала плечами.-Возможно. Просто мне сказали что когда Эдварда обратили, то у него не было девушки. Но когда в его жизни появилась я, то он изменился. Он стал более живым. Скорее всего они полюбили меня именно из-за этого. То что я первая девушка Эдварда?-предположила я.
-Я не знаю-ответила Соня пожимаяя плечами. Тут у Сони зазвонил телефон. Она быстро взяла трубку.
-Да?...Сейчас спущусь-сказала она и повесила трубку.
-Кто это?-спросила я.
-Джон-ответила она и встала-Я пойду.
Я уже начала подозревать что Джон хочет поговорить с Соней на счёт их отношений. Я схватила Соню за рукав и развернула к себе, взяла за плечи.-У меня к тебе вопрос-сказала я.
-Какой?-спросила она настороженно.
-Ты любишь Джона?-спросила я стараясь сдержать улыбку. Соня стала смущенной и покраснела.-Я знаю что вы раньше встречались!-добавила я. Соня посмотрела на меня в изумлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
AléatoireУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.