Проснулась я на моей временной кровати. Я посмотрела по сторонам и увидела Кэтлин, Джона, Соню, Маркуса, Джефа, Энди и Лору. Все они смотрели на меня обеспокоенно. Я посмотрела на Кэтлин.
-Как ты себя чувствуешь?-спросила Кэтлин обеспокоенно.
-Ммм... голова жутко болит и тело.-ответила я и поморщилась-Обморок?-спросила я.
-Да-ответила Кэтлин.
Я посмотрела по сторонам и увидела рядом со мной капельницу.-Хорошо что капельницу поставили-похвалила я.
-Тебе это было необходимо-ответила Кэтлин.
-Сколько я пробыла в отключке?-спросила я.
Кэтлин озодачено посмотрела на Джона. Джон вздохнул и сел на кровать рядом со мной.-Два дня-ответил он и опустил глаза, как и все.
Я ухмыльнулась. Все посмотрели на меня.-Это ещё нормально-ответила я.
-Белла,это не нормально!-заявила Кэтлин.
-Я один раз упала в обморок на две недели,а не на два дня! Скорее всего я просто не пила таблетки-сказала я смотря в потолок.
-Обморок на две недели?-обеспокоенно спросила Кэтлин.
-Помните как я говорила что упала на асфальт и попала в больницу?-спросила я. Все кивнули-Так вот,тогда я была в обмороке две недели!-сказала я.-Потом у меня была клиническая смерть-добавила я.
Все ахнули от ужаса.-Не пугай нас пожплуйста!-попросила Лора.
-А я не пугаю-ответила я улыбаясь.
Тут я вспомнила картинку которую мне показывали.-Это девушка Эклипса обладала такой же способностью что и я?-спросила я с надеждой что это не так. Все посмотрели в пол и поджали губы. Я приняла это как за положительный ответ.
-Понятно-ответила я. Из моих глаз начали течь слёзы.
-Белла,ты не умрёшь! Мы не допустим такого!-заявил Энди.
-А как звали эту девушку? Ну у которой способности-спросила я.
-Белла-ответил Маркус. Я посмотрела на Маркуса и заплакала. Джон одорил его убийственым взглядом.
-Как мне хочется в тебя что-то кинуть!-прорычал Джон вставая. Я напрягла руки и почувствовала на нём металл. Я останивила его. Он пытался вырваться, но я не давала. Все, кроме Джона смотрели на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Одаренная
RandomУ Беллы появляются способности,хотя она и не вампир,а за Калленами начали охоту Вольтури.