14 глава

620 14 1
                                    

Проснулась я в своём доме лежашей на диване. Голова жутко болела!

-Белла-сказал Эдвард облегченно

-Опять обморок?-спросила я потирая переносицу

-Не опять, а снова-фыркныл Джейкоб

-Как ты себя чуаствуешь?-спросил Крис,обеспокоенно

-Голова жутко болит. А сколько я так пролежала?-спросила я садясь, голова ещё больше заболела.

-Белла, тебе лучше полежать-сказал Эдвард гладя мою ладонь.

-Всё хорошо!-заверила я его-Сколько я пролежала?-продолжала спрашивать я

-Минут 30-ответил Крис

-Не так уж и долго-пробумнила я себе под нос.

-Белла, я уже собирался позвонить Карлайлу!-сказал Эдвард с болью в голосе.

-Эдвард, в прошлый раз я пролежала в обмореке фиг знает сколько! А сейчас я пролежала 30 минут-сказала я
Эдвард только вздохнул и подал мне стакан с водой и таблетки,я их выпила без всяких вопросов.

-Ты даже не спросила что это-пробубнил себе под нос Джейкоб,я решила промолчать как и все.
Я вспомнила что я прочитала в газете и спрятала своё лицо в ладонях, я начала плакать. Эдвард ничего не сказал просто начал утешать меня.

-Бедный Ньютон-прошептала я очень тихо

-Не волнуйся Белла, когда он узнает про тебя то он перейдёт на нашу сторону.

-Зачем она его обратила?! Она же знает что я с ним дружу!-сказала я рыдая. Я рыдала и рыдала, когда я успокоилась то Джейкоб ушол, Крис тоже и мы остались с Эдвардом одни.

-Скоро твой отец придёт-прошептал Эдвард

-Да-только и сказала я и встала.

-Может тебе лучше полежать?-спросил он, обвивая руками мою талию.

-Нет, мне уже гораздо лучше-сказала я и пошла на кухню.
Через несколько минут, Эдвард ушол и в дом зашол Чарли. Я не стала говорить что я сегодня упала в обморок, мы просто ели молча.
Когда мы доели Чарли пошол в гостиную смотреть телевизор, а я пошла в комнату делать домашку. Я её сделала и прислушалась к звукам в гостиной, Чарли не храпел значит Эдвард ни скоро придёт.
Я достала из тумбочки плеер и наушники. Легла на кровать и включила песню на максимальную громкость. Таким образом я заснула.

Сумерки. ОдареннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя